Учебная работа № /8067. «Контрольная Математика, задания по темам 57
Учебная работа № /8067. «Контрольная Математика, задания по темам 57
Содержание:
1. Линейная алгебра.
Система трех линейных уравнений с тремя неизвестными х1, х2, х3 задана своей расширенной матрицей.
Требуется:
1) записать систему в канонической форме (в виде системы уравнений),
2) решить ее методом полного исключения,
3) решить эту же систему по формулам Крамера, причем определители вычислять, используя их свойства.
Условия:
2. Векторная алгебра
Даны координаты вершин пирамиды A1, А2, А3, А4, причем точки A1, А2, А3 — вершины ее основания.
Средствами векторной алгебры найти:
1) длину ребра A1A2;
2) угол между ребрами A1A2 и A1A4;
3) уравнение плоскости A1A2A3;
4) уравнение перпендикуляра, опущенного из вершины A4 на грань A1A2A3;
5) площадь грани A1A2A3;
6) объем пирамиды.
Условия:
3. Геометрия на плоскости
Треугольник АВС задан своими вершинами: A, B, C.
Сделать чертеж и найти:
1. уравнения сторон АВ и АС,
2. угол между ними,
3. уравнения медианы СК
4. высоты АМ.
Условия:
4.Указать тип кривой второго порядка, найти ее параметры и сделать чертеж.
Условия:
5. Найти указанные пределы, не пользуясь правилом Лопиталя.
Условия:
6. Найти точки разрыва функции, если они существуют:
а) сделать чертеж функции;
б) сделать схематический чертеж около точки разрыва.
Условия:
7. Найти производные y^’=dy/dx данных функций.
Условия:
8. Исследование функции:
а) найти экстремумы функции;
б) методами дифференциального исчисления исследовать функцию и, используя результаты исследования, построить ее график.
Условия:
А)
Б)
Выдержка из похожей работы
— Доброе утро, ребята, К нам сегодня пришли гости, Давайте поприветствуем их,
— Встали ровно, Настроились на работу, Улыбнулись, Стали серьезными, сели,
2, Сообщение темы и целей урока,
Отдохнуть вы все успели,
А теперь вперед, за дело,
Будьте все внимательны,
А ещё старательны,
Будем сегодня задачи решать,
Будем складывать и вычитать,
3, Устный счет,
— Ребята, какое сейчас время года, Посмотрите, как изменилась по сравнению с осенью погода, цвет неба, природа,
(Солнце поднимается невысоко, Дни короче, чем ночи, Реки, озера, пруды покрываются льдом, Низкие температуры, Природа заснула, Листва опала, Дуют холодные ветры, часто бывают снегопады и метели),
— Молодцы!
Приглашаю Вас, друзья,
В зимний лес сегодня я,
а) Посмотрите, какой необычный красивый зимний лес, Он нам предлагает вспомнить состав чисел,
— Из каких чисел состоит 12, 14, 11,
12 это: 9 и 3, 7 и 5, 6 и 6, 8 и 4
14 это: 6 и 8, 5 и 9, 7 и 7
11 это: 3 и 9, 6 и 5, 7 и 4
б) Назову я вам число,
Всем известное оно,
Попрошу вас не зевать
«Соседей» у числа назвать,
Какие числа спрятались под снежинками?
__50__, __43__, __66__, __99__,
в) продолжите ряд чисел: 2, 4, 6,»