Учебная работа № /8062. «Контрольная Математика, 3 задания 31
Учебная работа № /8062. «Контрольная Математика, 3 задания 31
Содержание:
Задача 4
Построить на плоскости область решений линейных неравенств и геометрически найти максимальное и минимальное значения целевой функции в этой области.
.
Задача 14
Решить задачу с помощью симплекс-метода. Найти максимум целевой функции при данной системе ограничений.
( ).
Задача 24
Найти оптимальные планы транспортных задач.
Три предприятия одного экономического района могут производить некоторую продукцию в количествах, соответственно равных 180, 350 и 20 ед. Эта продукция должна быть поставлена пяти потребителям в количествах 110, 90, 120, 80 и 150 ед. Затраты, связанные с производством и доставкой единицы продукции, задаются матрицей
.
Составить такой план прикрепления получателей продукции к ее поставщикам, при котором общая стоимость перевозок является минимальной, и найти оптимальное решение.
Выдержка из похожей работы
1,2 Понятие и содержание математического развития детей дошкольного возраста
1,3 Развитие математических представлений у детей 3-4 лет в разных видах деятельности
2, Методика формирования элементарных математических представлений у детей 3-4 лет в разных видах деятельности
2,1 Программные задачи по формированию и развитию элементарных математических представлений в младшей группе дошкольного учреждения
2,2 Методические рекомендации по формированию элементарных математических представлений детей 3-4 лет в разных видах деятельности (май)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Основы всестороннего развития личности закладываются в первые годы жизни ребенка в дошкольном детстве, Психолого-педагогические исследования, проводимые неоднократно, показали, что у ребенка могут быть сформированы довольно сложные формы анализа и синтеза свойств воспринимаемых объектов, сопоставление и обобщение наблюдаемых явлений, понимание простейших связей и их взаимозависимостей,
Специфика дошкольного обучения состоит в том, что каждый практический шаг в его модернизации требует соответствующего продвижения и в решении фундаментальных теоретических проблем педагогики, Такое положение дел, в первую очередь, вызвано сложным — не эволюционным, конфликтным — характером развития ребенка в этот период жизни,
Освоение детьми дошкольного возраста математического содержания является приоритетным в системе дошкольного образования в силу его особой значимости в познавательном развитии ребенка, приобщении его к активной, целенаправленной, результативной деятельности, Однако чаще всего в современном дошкольном образовании преподавание математики не только не выполняет своих главнейших с теоретической точки зрения функций в личностном развитии ребенка, но в большинстве случаев играет совершенно противоположную роль — ��ровоцирует тревожность у ребенка (как следствие неверия в свои силы) и отрицательную мотивацию к учению, что негативно влияет на развитие познавательной деятельности в целом, в том числе креативности и учебно-познавательной самостоятельности, поскольку очень часто сводит процесс изучения математического содержания к заучиванию наизусть неосмысленной ребенком информации, Естественно, о формировании у ребенка познавательного интереса к самой математике не приходится даже говорить,
Все это побуждает современных педагогов, методистов, психологов искать новые формы работы с детьми дошкольного возраста с целью формирования у них элементарных математических представлений, Так, огромный вклад в отечественную методику формирования элементарных математических представлений у дошкольников внесла Т,С, Будько, чьи работы посвящены вопросам эффективной организации формирования и развития математических знаний, умений и навыков у детей, В соавторстве с Г,В, Наприенко и Н,А, Леонюк, Т,С, Будько разработала многочисленные тематические комплексы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в процессе изобразительной деятельности, включающей лепку, конструирование, аппликацию, на музыкальных занятиях, на занятиях по развитию речи и обучению грамоте, в процессе физических упражнений и спортивных игр, в ходе ознакомления детей с окружающим миром и природой, Эти работы перечисленных выше авторов являются прекрасными как теоретическими, так и методическими, практическими пособиями для работников дошкольных учреждений, Однако потенциал различных видов деятельности в формировании и развитии элементарных математических представлений у дошкольников нашел свое отражение лишь в работах этих авторов и еще некоторых других педагогов (И,В, Житко, Е, Шаталова, А, Белошистая), оставляя достаточно места для фантазии и творчества воспитателя,
Эти и обусловлена актуальность выбранной нами темы курсового исследования: «Организация развития математических представлений у детей 3-4 лет в разных видах деятельности (май)»,
Целью нашей работы является — выявить и охарактеризовать возможные направления организации развития математических представлений у детей 3-4 лет в разных видах деятельности на май»