Учебная работа № /7776. «Контрольная Память и критерии классификации
Учебная работа № /7776. «Контрольная Память и критерии классификации
Содержание:
Введение
1.Подходы к изучению памяти
2.Процессы памяти
3.Виды памяти и критерии их классификации
4.Основные направления и результаты исследований памяти
Заключение
Литература
Литература:
1. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского. — М.: Просвещение, 1989.
2. Выготский Л.С. Психология. -М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. -108с.
3. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. –СПб.: Питер, 2004
4. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. –М.: Просвещение: Владос, 1997.
5. Психология памяти. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я Романова. –М.: ЧеРо, 2002
6. Психология. Учебник для гуманитарных вузов / Под общ. ред. В.Н. Дружинина. — СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. –СПб.: Питер, 1999.
8. Столяренко Л.Д. Основы психологии. –Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
Выдержка из похожей работы
1,2 Дидактическая игра в процессе математического развития детей дошкольного возраста
1,3 Значение дидактической игры для всестороннего развития личности дошкольника
Глава 2, Экспериментальная работа по формированию элементарных представлений у дошкольников в дидактических играх
2,1 Исследование уровней развития математических представлений дошкольников
2,2 Методика обучения основам математики посредством дидактических игр и задач для дошкольников
2,3 Анализ и обобщение математических представлений у дошкольников в дидактических играх
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность темы работы, Проблема использования дидактических в процессе математических понятий занятиях с дошкольного возраста в настоящее время актуальна, Актуальность проблемы обуславливается, всего, тем, математические представления влияют на умственных действий, психологи и (П,Я, А,Н, Т,В, и др,) что формирование у детей математических должно опираться предметно-чувственную деятельность, в процессе которой усвоить весь знаний и осознанно овладеть счета, измерения, е, приобрести прочную основу в общих понятиях,
Главное место в жизни ребенка игра, Это основная деятельность, спутник жизни, играют в разнообразные игры: подвижные, сюжетно-ролевые и др, Для игры являются средством всестороннего и воспитания
Математика обладает развивающим эффектом, приводит в ум», т,е, образом формирует мыслительной деятельности и качества ума, не только, изучение способствует памяти, речи, эмоций; формирует терпение, творческий личности, «Математик» планирует свою прогнозирует ситуацию, и точнее мысли, лучше обосновать свою Надо помнить, математика — из наиболее учебных предметов,
В настоящее математика необходима числу людей профессий, В заложены огромные для развития детей, в их обучения с самого раннего Максимального эффекта изучении математики добиться, дидактические игры, упражнения, задачи,
В возрасте игра важнейшее значение в жизни маленького В игре приобретает новые умения, навыки, способствующие развитию внимания, памяти, мышления, развитию способностей направлены умственное развитие в целом, детей дошкольного игра имеет значение: игра них — игра для — труд, для них — серьезная форма Игра для — способ окружающего мира»