Учебная работа № /7762. «Курсовая История русского языка
Учебная работа № /7762. «Курсовая История русского языка
Содержание:
Введение………………………………………………………………………
1. Становление и развитие книжно-письменной традиции на Руси и
основные этапы истории русского языка………………………………..
2. Церковнославянская письменность……………………………………..
3. Церковнославянский язык на Руси……………………………………..
4. Деловой язык домонгольского периода………………………………..
5. Формирование и развитие словарного состава русского языка……..
Заключение…………………………………………………………….……..
Список использованной литературы………………………………………
Буслаев Ф.И.. Историческая грамматика русского языка. — М., 1959.
1. Звегенцев В. А. История языкознания XIX-XX веков в очерках и изречениях. — М., 1995.
2. Кашенов В.И. и др. Развитие речи / Теоретическое и практическое обучение. – М., 1991.
3. Ломоносов М.В. Полное собрание сочинений//Тру-ды по филологии, т. 7. — М., 1952.
4. Пауль Г. Принципы истории языка. — М., 1960.
5. Соболевский А.И. История русского литературного языка. – Л.: Наука, 1980.
6. Современный русский язык / Под ред. Л.А.Новикова. СПб.: 2001.
7. Суник О.П. Общая теория частей речи. – М.-Л., 1966.
8. Щеулин В.В., Медведева В.И. Хрестоматия по ис-тории грамматических учений в Рос-сии. — М., 1965.
Выдержка из похожей работы
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические аспекты изучения проблемы исторического становления и развития методики преподавания математики в России
1,1 Исторические и методические аспекты проблемы преподавания математики в России
1,2 Методика преподавания математики как наука, Основные вопросы изучения
Глава 2, Стадии становления методики преподавания математики в России
2,1 Основные периоды и этапы становления методики преподавания математики в России
2,2 Исторические вопросы методики преподавания математики в России
Глава 3, основные направления преподавания математики на современном этапе
3,1 Методика преподавания математики в начальной школе
3,2 Основные линии математического образования на современном этапе
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы исследования, Отечественное математическое образование прошло длинный путь, Этапы его становления и развития интересны и весьма поучительны,
В настоящее время ведется поиск оптимального содержания математического образования, Это объясняется тем, что с начала 90-х годов прошлого века и до настоящего времени происходит непрерывное реформирование школы, которое пока не привело к каким-либо заметным положительным результатам, В течение этого времени наша школа находится на распутье: с одной стороны, она стремится к обновлению, с другой, пытается сохранить свои лучшие традиции,
Именно для того чтобы осознать настоящие и предвосхитить грядущие проблемы математического образования, вызванные в частности, модернизацией школы, необходимо представить общую и целостную картину развития математического образования в России, а для этого нужно обратиться к его периодизации,
К сожалению, в настоящее время еще нет устоявшегося подхода к определению периодизации развития математического образования,
Ряд исследователей, таких как Ю,М, Колягин, Т,С, Полякова, О,А, Саввина, О,В, Тарасова, Р,С, Черкасов, в своих работах предлагают разные подходы к периодизации развития математического образования, В научных работах И,К»