Учебная работа № /7722. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Учебная работа № /7722. «Диплом Взаимосвязь уровня интеллекта: мышления и речи с мотивами достижения успеха дошкольников и младших школьников
Содержание:
Введение
Глава I. Психологические особенности и мотивации поведения
детей дошкольного и младшего школьного возраста 1. Общая характеристика детей дошкольного и младшего школьного возраста
2. Личностные особенности и межличностные отношения дошкольном и младшем школьном возрасте
3. Мотивы и мотивация социального поведения
4. Индивидуальные особенности социальных мотивов у дошкольников и младших школьников
Глава II. Исследование индивидуальных особенностей
социальных мотивов у старших дошкольников и младших школьников
1. Цель, гипотеза и задачи исследования
2. Методика исследования
3. Результаты и их анализ
4.Выводы Заключение Список литературы
Приложение
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт социального образования
Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций
Кафедра психологии и социальной педагогики
Развитие коммуникативных умений
у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Исполнитель:
Антипина Екатерина Анатольевна,
студентка группы БП-21z
Екатеринбург 2014
Содержание
Введение
Глава 1, Развитие коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста: теоретический аспект
1,1 Понятие и виды коммуникативных умений
1,2 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста
1,3 Формы и методы развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
Глава 2, Исследование развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
2,1 Диагностика развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста
2,2 Комплекс методов в развитии коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста в МКОУ ШГО «СОШ №45» п,г,т, Шаля
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Современный этап развития нашего общества характеризуется глубокими экономическими и социальными преобразованиями, Поэтому возникла необходимость ориентировать процесс обучения на формирование готовности личности к постоянно меняющимся запросам социума, к сотрудничеству с другими людьми, к общению с окружающими, Одним из важнейших умений современной личности являются коммуникативные умения, Владение ими на высоком уровне позволяет эффективно взаимодействовать с другими людьми при различных видах деятельности,
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности в философском аспекте рассматривались в трудах А,А, Бодалева, А,А, Брудного, Л,С, Выготского, И,А, Зимней, М,С, Кагана, М,И, Лисиной, Н,И, Шевандрина, Я,А, Яноушека и др»