Учебная работа № /7692. «Контрольная Образ будущего России в первой четверти XXI века
Учебная работа № /7692. «Контрольная Образ будущего России в первой четверти XXI века
Содержание:
Введение 3
1. Образ будущего России в первой четверти XXI века 4
2. Образ будущего образования в России в первой четверти XXI века 7
Заключение 12
Список использованной литературы 15
Выдержка из похожей работы
Руководитель
доктор социологических наук,
А,Ю, Рыкун
Томск 2014
Содержание
Введение
1, Образовательные возможности и миграционные намерения абитуриентов и студентов
2, Как и чем университеты привлекают абитуриентов
3, Анализ результатов анкетирования
Заключение
Список литературы
Введение
Тема: Ожидания абитуриентов и студентов младших курсов относительно условий обучения в университете,
Проблемная ситуация складывается вследствие того, что у современной молодёжи имеется неограниченный доступ ко всяческим информационным ресурсам: Интернет, ТВ, реклама, СМИ и т,п, Благодаря этому любой школьник, выбирая, где ему впоследствии получать высшее образование может практически всё узнать о том или ином университете, начиная с условий проживания в кампусе и заканчивая достижениями ВУЗа в различных областях, таких как научной, исследовательской, спортивной, творческой и т,д, Так же в наше время учёба в столице, либо за границей не считается «заоблачной», благодаря возникновению Интернета, снятию (либо облегчению) визового режима, росту доходов населения РФ и многим другим факторам, Потому всё больше перспективных студентов покидают территорию Сибири и территорию нашей страны, Несомненно, каждый университет хочет создать условия для привлечения и обучения талантливых студентов, которые в будущем, возможно, будут прославлять свою almamater, Так что же нужно сделать университету, чтобы привлечь перспективных абитуриентов и студентов?
Проблема курсовой работы: каковы ожидания абитуриентов и их требования в отношении условий обучения,
Объект исследования: Абитуриенты Кемеровской области и студенты младших курсов Томского Государственного университета (Так как именно абитуриенты Кемеровской области традиционно составляют значительную долю студентов ВУЗов города Томска, а студенты младший курсов с одной стороны, обладают знанием реальных условий обучения, с другой гипотетически помнят свои ожидания при поступлении более отчётливо, чем студенты более старших курсов),
Предмет исследования: Ожидания абитуриентов (Кем, обл,) и студентов младших курсов (ТГУ)
Цель курсовой работы: Определить ожидания абитуриентов и студентов младших курсов относительно условий обучения в ТГУ
Для достижения цели и решения поставленной проблемы были выделены следующие задачи:
1, Провести интерпретацию понятий «ожидания» и «условия обучения», а так же осуществить операционализацию понятия «ожидания абитуриентов и студентов младших курсов относительно условий обучения в университете»;
2, Выяснить, какими способами привлечения студентов пользуются зарубежные университеты;
3, Определить источники, из которых абитуриенты узнают об университетах;
4, Узнать, что считается приоритетным во время выбора ВУЗа (место университета в рейтингах, среди других вузов, его месторасположение, возможность получить качественные знания и т,д,);
5, Узнать, каково отношение к условиям обучения в столичных городах (Москва, Санкт-Петербург) как у абитуриентов, так и у студентов;
6, Выяснить, какой уровень осведомления у абитуриентов и студентов о качестве образования и условиях обучения за границей, А так же с какими препятствиями могут столкнуться студенты при попытке поступить в зарубежные вузы,
7, На основе вопросов, стоящих в поставленных задачах (с 3-ей по 6-ю) провести опрос абитуриентов и студентов младших курсов,
Ожидания — это субъективные ориентации (совокупность социальных установок, элементов знаний, стереотипов поведения, оценок, убеждений, намерений и т, д»