Учебная работа № /7662. «Контрольная Математика (тест, 28 вопросов)

Учебная работа № /7662. «Контрольная Математика (тест, 28 вопросов)

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
Известно, что для матриц А, В, С справедливо равенство А2m Bn3 = C23. Найти m и n.
Вопрос 2
Найти произведение АВ, если матрицы А и В таковы:

Вопрос 3
Среди матриц 1)
, 2)
, 3)
выбрать ту, определитель которой равен единице.
Вопрос 4
Вычислить определитель

Вопрос 5
При каких значениях  существует матрица, обратная матрице ?
Вопрос 6
Какие из перечисленных ниже условий должны быть выполнены, чтобы матрица А имела обратную матрицу А-1?
Вопрос 7
Вычислить ранг матрицы

Вопрос 8
Чему равен ранг матрицы
при 0?
Вопрос 9
Даны столбцы и их равная нулю линейная комбинация 1А1+2А2+3А3=0. Среди приведенных ниже значений указать решения матричного уравнения.
Вопрос 10
Являются ли столбцы матрицы линейно независимыми?
Вопрос 11
Исследовать систему на совместность.
Вопрос 12
Дана система

,

. Что можно сказать о решении этой системы, если rang A = 3, rang A* = 3?
Вопрос 13
Дана система линейных однородных уравнений

. Какие условия должны быть выполнены, чтобы эта система сводилась к двум уравнениям?
Вопрос 14
Дана система линейных однородных уравнений
. Какое условие должно быть выполнено, чтобы система имела ненулевое решение?
Вопрос 15
Стороны правильного шестиугольника —
векторы . Какие из следующих утверждений справедливы для этих векторов:
линейно независимы. Образуют ли вектора базис?
Вопрос 17
Может ли вектор а составлять с координатными осями углы: = 90,  = 150,  = 450?
Вопрос 18
Найти координаты точки А, с которой совпадает конец вектора
, если его начало лежит в точке В(1,2,-3).
Вопрос 19
Известны координаты вектора
. Используя скалярное произведение, найти выражение для определения косинуса угла вектора
с осью ох.
Вопрос 20
Даны векторы
и
. Указать выражение для вычисления площади параллелограмма, построенного на векторах
и
как на сторонах.
Вопрос 21
Подобрать коэффициент  так, чтобы пара уравнений определяла перпендикулярные плоскости: x — 4y + z = 0, x + y — 5z — 1 = 0.

Вопрос 22
Какое из следующих уравнений определяет связку плоскостей?
Вопрос 23
Найти каноническое уравнение прямой, изображенной на
Вопрос 25
Даны уравнения двух прямых: Ах + Ву + С = 0,
. Указать необходимые и достаточные условия того, чтобы эти прямые совпадали.
Вопрос 26
Определить, какие из следующих уравнений прямых являются нормальными?
Вопрос 27
Среди предложенных ниже уравнений второго порядка выбрать уравнение эллипса:
Вопрос 28
По уравнению параболы у2 = -2х — 2 найти ее изображение среди следующих рисунков:

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7662.  "Контрольная Математика (тест, 28 вопросов)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Содержание

    Введение

    1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике

    2, Особенности и научные основы метода тестов

    3, Достоинство тестов

    4, Тесты и оценка знаний

    5, Применение тестов, Виды тестов

    6, Практическая часть

    Вывод

    Литература

    Приложения

    Введение

    Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей, (Д, Пойа)

    Цели и задачи работы:

    1, Формирование важнейших характеристик творческих способностей учащихся (самостоятельность, независимость, любознательность, оригинальность мышления, нацеленность на открытие нового)

    2, Выработать у ребят готовность к любому виду контроля,

    3, Частичная подготовка к экзаменам,

    4, Формирование у учащихся интереса к математике через задачи разного уровня,

    Почему я выбрала для себя такую проблему? Да потому что сегодня в методической и психолого-педагогической литературе контролю за достижением уровня обязательных результатов обучения уделяется большое внимание, Процесс усвоения знаний индивидуальный, поэтому необходимы такие формы диагностико-контролирующей работы, которые позволяют дать возможность показать уровень обученности каждого ученика, Это приводит к необходимости отходить от традиционной формы контроля, Кроме того, проведение итоговой аттестации в новой форме диктует также эту необходимость, В последнее время в учебной деятельности весьма активно применяется тестирование как наиболее удобная форма контроля за усвоением знаний обучающихся, Учителю математики здесь отводится большая роль в подготовке обучающихся,

    Огромная заслуга тестов состоит в том, что они позволяют обычный ответ ученика «так мне кажется» заменить словами «я это знаю» или «я это не знаю», (П,П, Блонский)

    1, Исторический обзор применения тестов в мировой практике

    Метод тестирования широко известен за рубежом, Однако в нашей стране в силу различных причин тесты разного назначения и качества появились не так давно, Одним из первых учёных, попытавшихся измерить различия между людьми в области элементарных психических процессов, был англичанин Френсис Гальтон,

    Важным вкладом Ф, Гальтона в развитие теории тестов было определение трёх основных принципов:

    1″