Учебная работа № /7656. «Контрольная Высшая математика (задачи, тесты)

Учебная работа № /7656. «Контрольная Высшая математика (задачи, тесты)

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
Сборник тестовых заданий

Задание 1

Вопрос 1. Какова размерность вектора а=(2, 3, 4, 5):
Вопрос 2. Для векторов а=(1, 2, 3) и в=(4, 5, 6) вектор с=2а+3в равен:
Вопрос 3. Для векторов а=(1, 2, 3) и в=(4, 5, 6,8) вектор с=2а+3в равен:
Вопрос 4. Являются ли векторы а=(1,2,5) и в=(2,4,10) линейно зависимыми?
Вопрос 5. При каком значении параметра а векторы в=(2,3) и с=(4,а) являются ортогональными?
Задание 2

Вопрос 1. Вычислить скалярное произведение векторов:
Вопрос 2. Вычислить скалярное произведение векторов:
Вопрос 3. Вычислить скалярное произведение векторов:
Вопрос 4. Система n векторов называется базисом пространства Rn
если векторы этой системы:
Вопрос 5. Евклидовым пространством называется линейное (векторное) пространство, в котором определено:
Задание 3
Вопрос 1. 3А+2В=:
Вопрос 2. 2А-3В=
Вопрос 3. А+АT=:
Вопрос 4. BT+CT=:
Вопрос 5. Сложение матриц определено, если матрицы:
Задание 4

А= В= С=

Вопрос 1. АВ=:
Вопрос 2. АВ+С=:
Вопрос 3. АВ+ВС=:
Вопрос 4. АЕ=:
Вопрос 5. А0=:
Задание 5
Вычислить значения определителей

Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Задание 6

Определить ранг матрицы.

Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Задание 7

Вопрос 1. Матрица, для которой не существует обратная матрица, называется :
Вопрос 2. Выберите верное утверждение ;
Вопрос 3. Выберите верное утверждение:
Вопрос 4. Определитель задается для матриц:
Вопрос 5. Ранг матрицы равен максимальному числу;
Задание 8

Вопрос 1. Расширенная матрица системы имеет следующий вид
Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 2. Расширенная матрица системы имеет следующий вид:

Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 3. Расширенная матрица системы имеет следующий вид:

Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 4. Расширенная матрица системы имеет следующий вид:

Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 5. Для расширенной матрицы из вопроса 4 определить максимальное число базисных решений:

Задание 9
Расширенная матрица системы имеет следующий вид

Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Задание 10

Вопрос 1. Базисным называется решение, при котором все свободные переменные :
Вопрос 2. Базисное решение является опорным планом, если оно:
Вопрос 3. Число базасных переменных равно;
Вопрос 4. Чему равна разность между числом базисных и свободных переменных для данной системы:

Вопрос 5. Чему равна разность между числом базисных и свободных переменных для данной системы:

Задание 11

Вопрос 1. Система называется однородной, если ее свободные члены:
Вопрос 2. Однородная система всегда:
Вопрос 3. Уравнение называется:
Вопрос 4. Если задача имеет 3 собственных значения, сколько собственных векторов она имеет:
Вопрос 5. Задача линейной модели торговли является бездифицитной , если собственное значение равно:
Задание 12

Вопрос 1. Для квадратичной формы матрица имеет следующий вид:
Вопрос 2. Квадратичная форма называется неопределенной, если она:
Вопрос 3. Если то квадратичная форма называется:

Вопрос 4. Если то квадратичная форма называется:
Вопрос 5. Для определения знакопостоянства квадратичной формы используется критерий:
Задание 13

Вопрос 1. Матричное уравнениеAX=B имеет решение в общем виде:
Вопрос 2. Матричное уравнение XA=B имеет решение в общем виде:
Вопрос 3. Матричное уравнение АХВ=С имеет решение в общщем виде:
Вопрос 4. Матричное уравнение X+AX=Y имеет решение в общем виде:

Вопрос 5. Матричное уравнение 5X+AX=Y имеет решение в общем виде:
Задание 14

Вопрос 1. Координаты середины отрезка имеют следующий вид;

Вопрос 2. Уравнение прямой с угловым коэффициентом имеет вид:
Вопрос 3. Уравнение прямой , проходящей через данную точку в заданном направлении имеет вид:
Вопрос 4. Уравнение прямой в отрезках имеет вид:
Вопрос 5. Уравнение прямой проходящей через две точки имеет вид:
Задание 15

Вопрос 1. Общее уравнение кривой второго порядка имеет вид:
Вопрос 2. Нормальное уравнение окружности имеет вид:
Вопрос 3. Каноническое уравнение эллипса имеет вид:
Вопрос 4. Каноническое уравнение гиперболы имеет вид:

Вопрос 5. Общее уравнение кривой второго порядка имеет вид:
Задание 1

Задание 2
Решить матричное уравнение

1.
Задание 3

Решить систему уравнений :

1. методом Гаусса,
2. методом Крамера.

К=1 – номер Вашего варианта.

Задание 4

Решить систему уравнений с использованием преобразований Жордана-Гаусса. Найти одно из базисных решений и выяснить, является ли оно опорным планом.

1.
Задание 5

Найти собственные значения и собственные векторы матрицы

1.
Задание 6

Исследовать знакопостоянство выражения.

1. 5х2 – 6ху +2у2.
Задание 7

Найти значение параметра а, при котором данные прямые параллельны

2х-3у+5=0, 4х+ау+1=0.
Задание 8

Найти значение параметра а, при котором данные прямые перпендикулярны:

2х-3у+5=0, 4х+ау+1=0.
Задание 9

Перечислите свойства определителей.

Задание 10

Опишите свойства решений неопределенных систем линейных уравнений.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7656.  "Контрольная Высшая математика (задачи, тесты)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Самарский филиал Государственного образовательного учреждения
    Московский городской педагогический университет
    Факультет информатики
    Кафедра высшей математики и информатики
    Диплом
    в курсе «Дискретная математика»
    Тестирование при организации текущего контроля
    Студента 5 курса
    А,Е, Бросалина
    Самара 2005
    Содержание
    компьютерный тест оценивание математика
    Введение
    Глава I, Функции, место и виды контроля в обучении
    1,1 Контроль в педагогическом процессе
    1,2 Тест как инструмент измерения качества знаний
    1,3 Формы тестовых заданий
    1,4 Балльно-рейтинговая система оценивания студентов
    Глава II, Разработка компьютерных тестов по математике на базе Конструктора Distance Learning Studio
    2,1, Функциональные возможности программы для реализации различных форм тестов и контроля знаний обучающихся
    2,2 Рекуррентные последовательности и производящие функции в курсе «Дискретная математика»
    2,3 Создание тестов по теме «Рекуррентные последовательности и производящие функции» на базе программы eAuthor
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
    Введение
    Одним из основных направлений модернизации высшей школы является увеличение в учебных планах всех типах учебных заведений доли самостоятельной работы студентов, Реализация поставленной задачи потребует реорганизации традиционной для вуза системы контроля и оценки качества обучения; контроль и оценка должны иметь регулярный систематический характер, Хорошо известно, что подавляющее большинство выпускников общеобразовательной школы не получает в период школьного обучения достаточного опыта самостоятельной работы с учебной литературой, навыков самоконтроля, самооценки и саморегуляции, Поэтому требуется специальное обучение студентов младших курсов приемам самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы различных видов и уровней, равномерное распределение самостоятельной работы во всех звеньях учебного процесса, разработка для этих целей соответствующего учебно-методического обеспечения, В частности, учебно-методического обеспечени��, позволяющего осуществлять текущий контроль деятельности студентов по каждому тематическому модулю учебного курса,
    Принято считать, что для оперативного и объективного контроля больше других подходит тестовая форма контроля, использование которой позволяет оценить работу обучающегося и без непосредственного участия преподавателя, Используемые при этом задания можно разделить на пригодные по своей форме для автоматизированного контроля и непригодные для этого, Преимущества проведения тестирования и обработки его результатов с помощью компьютера не подлежат сомнению, Однако создание компьютерных тестов зачастую значительно отличается от разработки обычных бланочных тестов, Одной из важных проблем является качество и функциональные возможности программной тестовой оболочки, Большинство имеющихся оболочек позволяет прекрасно реализовать тест в текстовом виде и, тем самым, может использоваться при создании материалов для оценки уровня обученнности по гуманитарным дисциплинам, Для создания же полноценных тестов по математике и дисциплинам естественно-научного цикла, как правило, необходим встроенный в программу формульный редактор, Программные продукты, имеющие такие возможности, для преподавателя-предметника менее доступны, В связи с этим возникаетпроблема использования более распространенных и менее дорогостоящих тестовых оболочек, пригодных для гуманитарных дисциплин и не имеющих редактора математических формул, при создании тестов по математике,
    Университетом закуплен программный пакет «eLearning Office 3000» компании «Гипер Метод», предназначенный для создания дистанционных электронных учебных курсов, Для создания учебных материалов, в частности, тестов предназначен блок «eAuthor» этого пакета, К сожалению, возможности компонента eAuthor для создания тестов оказались ограниченными; он не позволяет использовать редактор математических формул, Поэтому технологии разработки и использования тестов по математике для преподавателей математики является актуальной, Это и обусловило тему предлагаемой дипломной работы»