Учебная работа № /7656. «Контрольная Высшая математика (задачи, тесты)
Учебная работа № /7656. «Контрольная Высшая математика (задачи, тесты)
Содержание:
Сборник тестовых заданий
Задание 1
Вопрос 1. Какова размерность вектора а=(2, 3, 4, 5):
Вопрос 2. Для векторов а=(1, 2, 3) и в=(4, 5, 6) вектор с=2а+3в равен:
Вопрос 3. Для векторов а=(1, 2, 3) и в=(4, 5, 6,8) вектор с=2а+3в равен:
Вопрос 4. Являются ли векторы а=(1,2,5) и в=(2,4,10) линейно зависимыми?
Вопрос 5. При каком значении параметра а векторы в=(2,3) и с=(4,а) являются ортогональными?
Задание 2
Вопрос 1. Вычислить скалярное произведение векторов:
Вопрос 2. Вычислить скалярное произведение векторов:
Вопрос 3. Вычислить скалярное произведение векторов:
Вопрос 4. Система n векторов называется базисом пространства Rn
если векторы этой системы:
Вопрос 5. Евклидовым пространством называется линейное (векторное) пространство, в котором определено:
Задание 3
Вопрос 1. 3А+2В=:
Вопрос 2. 2А-3В=
Вопрос 3. А+АT=:
Вопрос 4. BT+CT=:
Вопрос 5. Сложение матриц определено, если матрицы:
Задание 4
А= В= С=
Вопрос 1. АВ=:
Вопрос 2. АВ+С=:
Вопрос 3. АВ+ВС=:
Вопрос 4. АЕ=:
Вопрос 5. А0=:
Задание 5
Вычислить значения определителей
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Задание 6
Определить ранг матрицы.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Задание 7
Вопрос 1. Матрица, для которой не существует обратная матрица, называется :
Вопрос 2. Выберите верное утверждение ;
Вопрос 3. Выберите верное утверждение:
Вопрос 4. Определитель задается для матриц:
Вопрос 5. Ранг матрицы равен максимальному числу;
Задание 8
Вопрос 1. Расширенная матрица системы имеет следующий вид
Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 2. Расширенная матрица системы имеет следующий вид:
Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 3. Расширенная матрица системы имеет следующий вид:
Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 4. Расширенная матрица системы имеет следующий вид:
Охарактеризуйте ее решение:
Вопрос 5. Для расширенной матрицы из вопроса 4 определить максимальное число базисных решений:
Задание 9
Расширенная матрица системы имеет следующий вид
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Задание 10
Вопрос 1. Базисным называется решение, при котором все свободные переменные :
Вопрос 2. Базисное решение является опорным планом, если оно:
Вопрос 3. Число базасных переменных равно;
Вопрос 4. Чему равна разность между числом базисных и свободных переменных для данной системы:
Вопрос 5. Чему равна разность между числом базисных и свободных переменных для данной системы:
Задание 11
Вопрос 1. Система называется однородной, если ее свободные члены:
Вопрос 2. Однородная система всегда:
Вопрос 3. Уравнение называется:
Вопрос 4. Если задача имеет 3 собственных значения, сколько собственных векторов она имеет:
Вопрос 5. Задача линейной модели торговли является бездифицитной , если собственное значение равно:
Задание 12
Вопрос 1. Для квадратичной формы матрица имеет следующий вид:
Вопрос 2. Квадратичная форма называется неопределенной, если она:
Вопрос 3. Если то квадратичная форма называется:
Вопрос 4. Если то квадратичная форма называется:
Вопрос 5. Для определения знакопостоянства квадратичной формы используется критерий:
Задание 13
Вопрос 1. Матричное уравнениеAX=B имеет решение в общем виде:
Вопрос 2. Матричное уравнение XA=B имеет решение в общем виде:
Вопрос 3. Матричное уравнение АХВ=С имеет решение в общщем виде:
Вопрос 4. Матричное уравнение X+AX=Y имеет решение в общем виде:
Вопрос 5. Матричное уравнение 5X+AX=Y имеет решение в общем виде:
Задание 14
Вопрос 1. Координаты середины отрезка имеют следующий вид;
Вопрос 2. Уравнение прямой с угловым коэффициентом имеет вид:
Вопрос 3. Уравнение прямой , проходящей через данную точку в заданном направлении имеет вид:
Вопрос 4. Уравнение прямой в отрезках имеет вид:
Вопрос 5. Уравнение прямой проходящей через две точки имеет вид:
Задание 15
Вопрос 1. Общее уравнение кривой второго порядка имеет вид:
Вопрос 2. Нормальное уравнение окружности имеет вид:
Вопрос 3. Каноническое уравнение эллипса имеет вид:
Вопрос 4. Каноническое уравнение гиперболы имеет вид:
Вопрос 5. Общее уравнение кривой второго порядка имеет вид:
Задание 1
Задание 2
Решить матричное уравнение
1.
Задание 3
Решить систему уравнений :
1. методом Гаусса,
2. методом Крамера.
К=1 – номер Вашего варианта.
Задание 4
Решить систему уравнений с использованием преобразований Жордана-Гаусса. Найти одно из базисных решений и выяснить, является ли оно опорным планом.
1.
Задание 5
Найти собственные значения и собственные векторы матрицы
1.
Задание 6
Исследовать знакопостоянство выражения.
1. 5х2 – 6ху +2у2.
Задание 7
Найти значение параметра а, при котором данные прямые параллельны
2х-3у+5=0, 4х+ау+1=0.
Задание 8
Найти значение параметра а, при котором данные прямые перпендикулярны:
2х-3у+5=0, 4х+ау+1=0.
Задание 9
Перечислите свойства определителей.
Задание 10
Опишите свойства решений неопределенных систем линейных уравнений.
Выдержка из похожей работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский филиал Государственного образовательного учреждения
Московский городской педагогический университет
Факультет информатики
Кафедра высшей математики и информатики
Диплом
в курсе «Дискретная математика»
Тестирование при организации текущего контроля
Студента 5 курса
А,Е, Бросалина
Самара 2005
Содержание
компьютерный тест оценивание математика
Введение
Глава I, Функции, место и виды контроля в обучении
1,1 Контроль в педагогическом процессе
1,2 Тест как инструмент измерения качества знаний
1,3 Формы тестовых заданий
1,4 Балльно-рейтинговая система оценивания студентов
Глава II, Разработка компьютерных тестов по математике на базе Конструктора Distance Learning Studio
2,1, Функциональные возможности программы для реализации различных форм тестов и контроля знаний обучающихся
2,2 Рекуррентные последовательности и производящие функции в курсе «Дискретная математика»
2,3 Создание тестов по теме «Рекуррентные последовательности и производящие функции» на базе программы eAuthor
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Одним из основных направлений модернизации высшей школы является увеличение в учебных планах всех типах учебных заведений доли самостоятельной работы студентов, Реализация поставленной задачи потребует реорганизации традиционной для вуза системы контроля и оценки качества обучения; контроль и оценка должны иметь регулярный систематический характер, Хорошо известно, что подавляющее большинство выпускников общеобразовательной школы не получает в период школьного обучения достаточного опыта самостоятельной работы с учебной литературой, навыков самоконтроля, самооценки и саморегуляции, Поэтому требуется специальное обучение студентов младших курсов приемам самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы различных видов и уровней, равномерное распределение самостоятельной работы во всех звеньях учебного процесса, разработка для этих целей соответствующего учебно-методического обеспечения, В частности, учебно-методического обеспечени��, позволяющего осуществлять текущий контроль деятельности студентов по каждому тематическому модулю учебного курса,
Принято считать, что для оперативного и объективного контроля больше других подходит тестовая форма контроля, использование которой позволяет оценить работу обучающегося и без непосредственного участия преподавателя, Используемые при этом задания можно разделить на пригодные по своей форме для автоматизированного контроля и непригодные для этого, Преимущества проведения тестирования и обработки его результатов с помощью компьютера не подлежат сомнению, Однако создание компьютерных тестов зачастую значительно отличается от разработки обычных бланочных тестов, Одной из важных проблем является качество и функциональные возможности программной тестовой оболочки, Большинство имеющихся оболочек позволяет прекрасно реализовать тест в текстовом виде и, тем самым, может использоваться при создании материалов для оценки уровня обученнности по гуманитарным дисциплинам, Для создания же полноценных тестов по математике и дисциплинам естественно-научного цикла, как правило, необходим встроенный в программу формульный редактор, Программные продукты, имеющие такие возможности, для преподавателя-предметника менее доступны, В связи с этим возникаетпроблема использования более распространенных и менее дорогостоящих тестовых оболочек, пригодных для гуманитарных дисциплин и не имеющих редактора математических формул, при создании тестов по математике,
Университетом закуплен программный пакет «eLearning Office 3000» компании «Гипер Метод», предназначенный для создания дистанционных электронных учебных курсов, Для создания учебных материалов, в частности, тестов предназначен блок «eAuthor» этого пакета, К сожалению, возможности компонента eAuthor для создания тестов оказались ограниченными; он не позволяет использовать редактор математических формул, Поэтому технологии разработки и использования тестов по математике для преподавателей математики является актуальной, Это и обусловило тему предлагаемой дипломной работы»