Учебная работа № /7653. «Контрольная Алгебра (3 вопроса)

Учебная работа № /7653. «Контрольная Алгебра (3 вопроса)

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
Вопрос 1. Доказать, что при перестановке двух строк (столбцов) квадратной матрицы ее определитель изменяет знак.
Вопрос 2. Смешанное произведение векторов, геометрический смысл его модуля.
Вопрос 3. Определить вид и расположение кривой: .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7653.  "Контрольная Алгебра (3 вопроса)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    В 2007 году ЕГЭ по математике сдавали 605757 выпускников из 77 регионов России, что составило 52, 9% всех выпускников средней (полной) школы в 2007 году, По сравнению с 2006 г, (участвовало около 48% выпускников) количество учащихся, которые проходили итоговую аттестацию в форме ЕГЭ, в 2007 увеличилось,
    Для проведения ЕГЭ-2007 было разработано более 100 вариантов КИМ, В каждом из них было по 26 заданий разного уровня сложности, направленных на проверку усвоения материала, представленного в минимуме содержания математического образования старшей школы, Каждый вариант охватывал значительную часть основных элементов содержания этого минимума, что обеспечивало получение достоверных данных о состоянии подготовки участников экзамена как по курсу алгебры и начал анализа, так и по курсу математики в целом,, Это позволило выставить участникам экзамена объективные аттестационные отметки по курсу алгебры и начал анализа 10-11 классов и тестовые баллы, оценивающие состояние общей математической подготовки, На основе ��равнения тестовых баллов, выставленных при сдаче экзамена, были выявлены наиболее подготовленные абитуриенты для поступления в вузы и ссузы,
    Глава II, Организация и проведение констатирующего эксперимента
    2,1 Характеристика выборки и методов исследования
    Проведя анализ психологический и педагогической литературы, мы пришли к выводу, что проблема использования тестов в процессе обучения математике в старших классах общеобразовательных школ является актуальной и изучена недостаточно, Для основательной проработки данной проблемы требуются обширные исследования, Мы проводили эксперимент,
    Исследование проводилось в апреле — мае 2009 году в средней общеобразовательной школе №55 г, Красноярска, В исследовании принимали участие учащихся 8-х классов общей численностью 50 человек,
    Для реализации цели нашего исследования — выявить уровень знаний по математике с помощью теста, мы разработали тест, состоящий из 10 заданий,
    Тест проводился с помощью компьютера, Длительность проведения теста — 40 минут, По расположению в расписании уроков тест проводился вторым уроком, перед началом работы учащиеся получали инструкцию: «Сегодня вы будете решать тестовые задания, Всего заданий 10, На каждое задание существует всего 1 верный ответ,»
    Констатирующий эксперимент проходил в апреле 2009 года, Формирующий — в мае 2009 года,
    Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, Неправильный ответ — 0 баллов, Ответ, содержащий незначительную ошибку — 0,5 балла,
    Таблица 1
    Предвидение итогов

    Уровень

    Количество баллов

    1

    Очень высокий

    0

    2

    Высокий

    8-9

    3

    Средний

    5-7

    4

    Низкий

    4

    5

    Очень низкий

    0-3

    2,2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
    В результате применения разработанного нами теста мы получили следующие результаты: в группе 2 человека имеют очень высокий уровень обученности, 5 человек — высокий уровень, 28 человек — средний уровень, 10 человек — низкий уровень и 5 человек — очень низкий уровень обученности»