Учебная работа № /7649. «Контрольная Пространственное мышление
Учебная работа № /7649. «Контрольная Пространственное мышление
Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Пространственое мышление 4
2. Основные типы оперирования пространственными образами 5
Заключение 9
Список литературы 10
Список литературы
1. Бугров Я. С. Высшая математика. В 3 т. Т. 1. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии : учеб. для вузов по инженерно-техн. спец. /Бугров Я. С., Никольский С. М. — М. :Дрофа, 2013. — 288 с
2. Владимирский Б. М. Математика. Общий курс: учеб. для вузов по техн. спец. /Владимирский Б. М. , Горстко А. Б., Ерусалимский Я. М. — СПб. :Лань, 2011. — 960 с.
3. Григорьев С. Г. Математика : учеб.для СПО /Григорьев С. Г. , Задулина С. В. — М. :Академия, 2014 — 384 с.
4. Современное естествознание. В 10-ти т. Т. 3. Математика. Механика : энциклопедия — М. :МАГИСТР-ПРЕСС, 2013. — 272 с
5. Шипачев В. С.Высшая математика : учеб.для вузов /Шипачев В. С., — М. :Высш. шк., 2014. — 479 с.
Выдержка из похожей работы
2, Характеристика учебных компьютерных программ для дошкольников, Методика их использования
Выводы
Литература
Приложения
Введение
Программой «Пралеска» определена задача: способствовать созданию возможности познакомиться с простыми, доступными дошкольнику компьютерными играми, овладеть их правилами, умениями, необходимыми для таких игр,
В современных школах учебные программы довольно насыщены, существуют экспериментальные классы, Кроме того, все стремительнее входят в наши дома новые технологии: во многих семьях для обучения и развлечения детей приобретают компьютеры, Требование знаний основ информатики предъявляет нам сама жизнь, Все это обусловливает необходимость знакомства ребенка с основами информатики уже в дошкольный период По-мнению, ученых именно в дошкольном детстве должно быть положено естественное начало непрерывности процесса информатизации и компьютеризации образования, Экспериментальные данные о применении новых информационных технологий в детских дошкольных учреждениях свидетельствуют о положительной эмоциональной реакции детей, о благотворном влиянии компьютера на процесс воспитания и обучения дошкольников, о роли компьютерных средств деятельности в развитии познавательных процессов(мышления, внимания, воображения),(9)
«Можно выделить два основных направления компьютеризации, Цель первого — обеспечить всеобщую компьютерную грамотность, в этом случае компьютер является объектом изучения, Цель второго — использовать компьютер в качестве средства, повышающего эффективность обучения»,(6)
Компьютер рассматривается педагогами не как отдельное обучающее игровое устройство, а как универсальная информационная система, способная соединиться с различными направлениями образовательного пр��цесса, обогатить и пополнить развивающую среду детского сада в целом,
В настоящее время создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания, В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре, быть рассказчиком, репетитором, экзаменатором, Существуют компьютерные программы, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др,, которые можно с успехом применять при обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, Так же в последнее время приобретают популярность компьютерные программы, направленные на обучение детей в определенном направлении, например, программы по формированию у детей математических представлений, по развитию речи, по сенсорному развитию и другие,
Но всегда следует помнить о том, что внедрение компьютера в дошкольное учреждение требует особых условий, Взрослые должны ответственно отнестись к этому процессу, потому что главный принцип при обучении дошкольников с помощью компьютерных программ это «Не навреди!», Исследования по использованию компьютера в детских садах убедительно доказывают не только возможность и целесообразность использования компьютерных технологий, но и особую роль компьютера в развитии интеллекта и в целом личности ребенка (С,Новоселова, Г, Петку, И, Пашелите, С, Пейперт, Б, Хантер и др,), Психолого-педагогические, дидактические и методические подходы к использованию компьютерных технологий обучения раскрыты в работах Н,Н, Антипова, А,П, Ершова, А»