Учебная работа № /7640. «Контрольная Теория игр вариант 3 два задания
Учебная работа № /7640. «Контрольная Теория игр вариант 3 два задания
Содержание:
Оглавление
Задание 1 3
Задание 2 6
Список использованных источников 11
Задание 1
‒ Исключить доминируемые и дублирующие стратегии.
‒ Определить нижнюю и верхнюю цены игры.
‒ Определить наличие или отсутствие оптимальной чистой стратегии в игре. В случае существования оптимальной чистой стратегии указать названия стратегий игроков, в которых она достигается.
Задание 2
Фирма, с учетом трех возможных вариантов поведения партнера (стратегий В1, В2 и В3) разработала две стратегии своей деятельности: А1 и А2. Прибыль фирмы в ситуации, когда она выбирает свою стратегию Аi, а партнер – стратегию Вj приведена в заданной платежной матрице. Показать, что эта матрица не имеет седловой точки и найти оптимальное решение задачи в смешанных стратегиях сведением решения игры к задаче линейного программирования (в MS Excel).
Список использованных источников
1 Акулич И.Л. Математическое программирование в примерах и задачах. М.: Высшая школа, 2003. — 478 с.
2 Гармаш А.Н., Орлова И.В. Математические методы в управлении: Учеб. Пособие. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
3 Кремер Н.Ш., Тришин И.М., Фридман М.Н. Исследование операций в экономике: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.Ш. Кремера. М.: ЮНИТИ, 2007. – 496 с.
4 Солопахо А.В. Математика в экономике: Учебное пособие: Тамбов: Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та. 2000. – 361 с.
5 Экономико-математические методы и прикладные модели. / Под ред. В.В. Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 402 с.
Выдержка из похожей работы
Используя систему массового обслуживания найти оптимальный вариант проектирования АЗС,
1,2 Математическая модель
Средний интервал между прибытиями автомобилей 12 мин,
Варианты строительства АЗС имеют следующие средние времена обслуживания автомобилей 12,5 мин, 11 мин, 10 мин, 10,5 мин, 13 мин,
1,3 Алгоритм метода
1, Находим л (среднее число клиентов появляющихся в АЗС за единицу времени) с помощью формулы 1/средний интервал между прибытиями автомобилей;
2, Находим м с помощью формулы 1/среднее время обслуживания автомобиля;
3, Находим Р (нагрузка системы) с помощью формулы л/м;
4, Находим Е1 (коэффициент простои системы) с помощью формулы 1-Р;
5, Находим Е2 (среднее число клиентов в системе с помощью формулы Р/(1-Р);
6, Находим Е3 (средняя длина очереди) с помощью формулы Р2(1-Р);
7, Находим Е4 (Среднее время пребывания клиента в системе) с помощью формулы 1/(м-л);
8, Находим Е5 (Время пребывания клиента в очереди) с помощью формулы Р/(м-л);
После вычислений делаем анализ опираясь на данные полученные при вычислении,
1,4 Обоснование выбора программного обеспечения
Я выбрал язык программирования Delphi, мы проходили всего два языка программирования это языки Borland Pascal и Borland Delphi, Из этих двух языков мне было более удобно разрабатывать программу на Delphi потому что:
В Delphi применяется объектно-визуальная технология построения программ, Размещение всех визуальных объектов на экране происходит в режиме «конструктора», Это позволяет значительно ускорить разработку интерфейса программы,
Однако наиболее привлекательная особенность Delphi как среды разработки — это автоматическая генерация текста программы на языке Object Pascal, Delphi генерирует объявления классов и переменных, а также, включает в текст программы заготовки процедур обработки событий, Это не только значительно повышает скорость работы, но и защищает программиста от совершения ошибок в объявлении классов,
Несмотря на простоту в освоении, Delphi позволяет писать сложные и мощные программные продукты, Система разработки поддерживает подключение различных системных библиотек, вне зависимости от того, на каком языке программирования они написаны, Delphi содержит множество процедур и функций для взаимодействия с Windows, В частности, за счет использования технологии OLE, стало возможным управление из программ, написанных на Delphi, приложениями Microsoft Office и передача им данных в автоматическом режиме,
Таким образом, Delphi можно использовать для написания как простых, так и сложных программных продуктов,
2, Технологическая часть
2″