Учебная работа № /7554. «Контрольная Гипотеза Пуанкаре

Учебная работа № /7554. «Контрольная Гипотеза Пуанкаре

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1. Формулировка и предпосылки появления гипотезы Пуанкаре 4
2. Основные понятия топологии 6
Заключение 12
Список использованных источников 15

Список использованных источников
1. http://www.klbviktoria.com/novosti/2011-god/maj/12-05-2011-9.html.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипотеза_Пуанкаре
3. Интернет-журнал Космос. 2011. № 12: [Электронный ресурс]. URL: http://ijcosmos.ucoz.ru/blog/gipoteza_puankare_i_teorema_perelmana_ehto_chto/ 2011-04-12-10. (Дата обращения: 15.01.2017).
4. Стюарт Иэн. Величайшие математические задачи. — М.: Альпина нон-фикшн, 2015. — 460 с.
5. И. Башаров. Теорема Пуанкаре – математическая формула «Вселенной». Григорий Перельман. Часть 1 [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://allatra-science.org/publication/teorema-puankare-gregory-perelman, свободный. – Загл. с экрана.
6. Григорий Перельман и гипотеза Пуанкаре / Олег Арсенов. — М.: Эксмо, 2010. — 256 с.
7. Гессен М. Совершенная строгость. Григорий Перельман: гений и задача тысячелетия: документальная проза. – Москва: Астрель: CORPUS, 2011.
8. http://main.isuct.ru/files/dept/mat/perelman.pdf
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7554.  "Контрольная Гипотеза Пуанкаре

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Структура гипотезы и правила формулирования гипотез

    3, Общие требования к гипотезе

    4, Теоретические гипотезы и экспериментальные гипотезы

    5, Виды научных гипотез

    6, Функции гипотез в научном исследовании

    7, Обоснованность и проверяемость гипотез

    8, Построение гипотезы и этапы ее развития

    Заключение

    Библиографический список

    Введение

    В науке, обыденном мышлении мы идем от незнания к знанию, от неполного знания к более полному, Нам приходится выдвигать и затем обосновывать различные предположения для объяснения явлений и их связи с другими явлениями, Мы выдвигаем гипотезы, которые могут перейти при их подтверждении в научные теории или в отдельные истинные суждения, или, наоборот, будут опровергнуты и окажутся ложными суждениями,

    Гипотеза — это научно обоснованное предположение о причинах или закономерных связях каких-либо явлений или событий природы, общества, мышления, Специфика гипотезы — быть формой развития знаний — предопределяется основным свойством мышления, его постоянным движением — углублением и развитием, стремлением человека к раскрытию новых закономерностей и причинных связей, что диктуется потребностями практической жизни,

    Предположительный характер гипотезы означает, что она не является не только доказанной, но и не обоснована в такой мере, чтобы считаться практически достоверной, С другой стороны, научная гипотеза должна быть в той или иной мере обоснована: она должна быть согласована с имеющимися знаниями, фактами и, будучи выдвинутой для объяснения какого-то явления, она должна объяснять известные его стороны, характеристики и связи с другими явлениями,

    Иметь гипотезы в качестве ответов на вопросы науки весьма полезно, даже если они мало обоснованы, поск��льку они играют, по существу, ту же методологическую роль, как и сами вопросы, на которые они отвечают, А именно, указывают направление научного поиска; но в отличие от вопроса гипотеза сужает это направление, конкретизирует его, Это происходит потому, что возникает возможность выведения следствий из гипотез, особенно следствий эмпирического характера, проверяемых путем наблюдения, эксперимента, Следствия именно указывают, в каком направлении должно осуществляться исследование для проверки их правильности, Они позволяют соответствующим образом организовать наблюдение, спланировать эксперименты, Таким образом, гипотеза стимулирует и направляет развитие знания, В связи с чем, ее часто и характеризуют как форму развития знания, При этом подразумевается, очевидно, то, что называют гипотетико-дедуктивным методом познания, И гипотезы при этом, наряду с дедукцией, являются основными элементами этого метода,

    Для выдвижения гипотезы необходимы не только тщательное изучение состояния дела, научная компетентность, Но и осуществление хотя бы части диагностического обследования на основе опросов, анкет, тестирования и других методов, используемых в педагогике и психологии,

    гипотеза научный познание мышление

    1, Понятие гипотезы

    Гипотеза — это научное предположение, вытекающее из теории, которое еще не подтверждено и не опровергнуто,

    Формулирование общей гипотезы по предмету исследования представляет собой предварительный системный анализ объекта, Исходные гипотезы должны быть развернуты в целую цепочку выводных гипотез-следствий, В эмпирических исследованиях проверяются именно гипотезы-следствия, которые сформулированы в менее общих понятиях, тем исходные предположения, Проверка выводных гипотез возможна лишь в случае, если все термины, в которых они формулируются, были подвергнуты эмпирической интерпретации,

    Правила повышения подтверждаемости гипотетических суждений:

    а) стремиться к выдвижению возможно большего числа взаимосвязанных гипотез;

    б) стремиться указать для каждой гипотезы возможно большее число эмпирических индикаторов (референтов)»