Учебная работа № /7458. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=10, n=3)
Учебная работа № /7458. «Контрольная Теория функций комплексного переменного, задачи (M=10, n=3)
Содержание:
M=10, n=3
6.1.1. Изменить порядок интегрирования:
.
6.1.1. Сделать чертеж и найти объем тела, ограниченного поверхностями и плоскостью, проходящей через точки и .
6.1.2. Найти , если тело V ограниченно плоскостями и .
8.1.1. Найти общее решение уравнения:
а) ; б) ; в) .
8.1.1. Решить задачу Коши:
а)
б) .
9.1.1. Исследовать на сходимость ряды с положительными членами:
а) ; б) ;
в) ; г) .
Выдержка из похожей работы
доцент А,П, Старовойтов
Гомель 2009
Содержание
Введение
1 Гиперболические функции
2 Вычисление пределов гиперболических функций
2,1 Раскрытие неопределенностей
2,2 Замена переменного при вычислении предела
2,3 Сравнение гиперболических и обратных к ним функций функций
2,3,1 Эквивалентные функции
2,3,2 Замена функций эквивалентными при вычислении пределов
2,3,3 Понятие бесконечно малой функции по сравнению с другой
2,3,4 Критерий эквивалентности функций
3 Дифференцирование обратных гиперболических функций
3,1 Дифференциал функции
3,2 Правила дифференцирования
3,3 Дифференцирование сложной функции
3,4 Дифференцирование гиперболических и обратных гиперболических функций
4 Формула Тейлора гиперболических функций
4,1Формула Тейлора
4,2 Формула Маклорена
4,3 Разложение гиперболических функций по формуле Тейлора
4,4 Вычисление предела
5 Неопределенный интеграл гиперболических функций
5,1 Понятие неопределенного интеграла
5,2 Свойства неопределенного интеграла
5,3 Интегрирование гиперболических функций
6 Ряды гиперболических функций
6,1 Степенные ряды
6,2 Свойства степенных рядов
6,3 Ряд Тейлора
6,4 Разложение гиперболических функций в ряд Тейлора
6,5 Гиперболические функции комплексного переменного
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Введение
В математике и её приложениях к естествознанию и технике находят широкое применение показательные функции, Это, в частности, объясняется тем , что многие изучаемые в естествознании явления относятся к числу так называемых процессов органического роста, в которых скорости изменения участвующих в них функций пропорциональны величинам самих функций»