Учебная работа № /7397. «Контрольная Теория вероятностей, задачи 4,5,6

Учебная работа № /7397. «Контрольная Теория вероятностей, задачи 4,5,6

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
4. Вероятность наличия нужного покупателю товара равна для первого магазина 0,8, для второго – 0,7 и для третьего – 0,9. Покупатель в указанной последовательности посещает эти магазины, пока не найдет нужный товар. Составить закон распределения случайной величины Х – числа магазинов, которые ему придется посетить. Найти функцию распределения случайной величины Х и построить ее график. Найти для Х ее среднее значение (математическое ожидание ), дисперсию и моду .
5. Даны законы распределения независимых случайных величин

2 4 6 8
0 1 2

0,4 ? 0,1 0,3
0,5 0,25 0,25
Необходимо:
а) найти вероятность того, что случайная величина Х примет значение 4;
б) составить закон распределения случайной величины ;
в) найти ее математическое ожидание двумя способами: непосредственно и используя свойство математического ожидания
6. Случайная величина Х задана функцией плотности вероятностей

Найти функцию распределения случайной величины Х. Построить графики функций и . Найти для Х ее математическое ожидание , дисперсию , моду и медиану .

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7397.  "Контрольная Теория вероятностей, задачи 4,5,6

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 Статистическое мышление и школьное математическое образование
    1,2 Психолого-педагогические аспекты изучения теории вероятностей в средней школе
    1,3 Тематическое планирование к учебникам Федерального комплекта
    Глава II, Методические рекомендации преподавания основ теории вероятностей в средней школе
    2,1 Вероятность случайных событий
    2,2 Дискретность пространств элементарных событий
    2,3 Классическое и статистическое определение вероятности
    2,4 Алгебра событий
    Глава III, Факультативный курс «Элементы теории вероятностей» для 10 — 11 классов
    3,1 Внеклассная работа по математике, факультативные занятия 2, Случайные события, Урок — лекция
    3,2 Классическое определение вероятности, Уроки-практикумы
    3,2,1 Лабораторная работа
    3,2,2 Практическая работа
    3,3 Геометрическая вероятность, Урок — семинар
    3,4 Основы теории вероятностей, Урок — консультация
    3,5 Урок — игра «Восхождение на пик знаний»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
    Введение

    До недавнего времени Россия оставалась одной из немногих стран с развитой системой образования, где вероятностно-статистические знания практически всегда оставались за пределами школьного обучения, С наступлением 21 века мы окончательно убедились в неотвратимости пришествия в среднюю школу стохастики, изучающей случайные явления,
    Идея введения в школьную математику элементов теории вероятностей и статистики является привлекательной для наших педагогов, С другой стороны, большинство из них слабо представляют содержательно-методические основы обучения стохастики в школе, по этой причине многие с настороженностью и недоверием относятся к данному нововведению,
    Поэтому в настоящее время одной из наиболее актуальных проблем методики преподавания математики является проблема введения в школьный курс вероятностно — статистической линии, которая давала бы возможность познакомить всех учащихся с миром случайного, с самых ранних лет формировать у них умение накапливать систематизировать представления о свойствах окружающих явлений, в больши��стве своем имеющих стохастическую природу,
    К особенностям новой линии можно отнести то, что в ней много эмпирики и рассуждений, мало формул, отсутствуют громоздкие вычисления, открыт большой простор для творческой деятельности учащихся,
    Эта линия требует своеобразных форм, средств и приемов обучения, соответствующих возрасту и интересам учащихся: дидактических игр и экспериментов, живых наблюдений и предметной деятельности,
    Изучение вероятностно — статистического материала должно быть направлено на развитие личности школьника, расширять возможности его общения с современными источниками информации, совершенствовать коммуникативные способности и умения ориентироваться в общественных процессах, анализировать ситуации и принимать обоснованные решения, обогащать систему взглядов на мир осознанными представлениями о закономерностях в массе случайных фактов,
    Сегодня мы имеем первый комплект учебников для массовой школы, содержащие разделы по теории вероятностей»