Учебная работа № /7351. «Контрольная Теория вероятности, задачи 65, 75, 85, 91, 101, 111, 121
Учебная работа № /7351. «Контрольная Теория вероятности, задачи 65, 75, 85, 91, 101, 111, 121
Содержание:
65. Преподаватель вызвал через старосту на консультацию 3 отстающих студентов из 6. Староста забыл фамилии вызванных и послал наудачу 3 отстающих. Какова вероятность того, что староста послал именно тех студентов, которых вызывал преподаватель?
75. Из 3 орудий ведут стрельбу по танку. Вероятность попадания в танк из первого орудия равна 0,3; из второго – 0,4; из третьего – 0,25. Найти вероятность хотя бы одного попадания в танк, если стрельба ведется из орудий независимо и из каждого орудия сделано по 1 выстрелу.
85. В двух ящиках имеются радиолампы. В первом ящике 12 радиоламп, из них 1 нестандартная, во втором 10 радиоламп, из них 1 нестандартная. Из первого ящика наудачу взята радиолампа и переложена во второй. Найти вероятность того, что наудачу извлеченная после этого из второго ящика радиолампа будет нестандартной.
91. Случайная величина Х задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x). Требуется: а) найти дифференциальную функцию f(x) (плотность вероятности); б) найти математическое ожидание и дисперсию Х; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.
101. Найти вероятность попадания в заданный интервал (2, 11) нормально распределенной величины, если известны ее математическое ожидание 9 и среднеквадратическое отклонение 5.
111. Найти: а) выборочную среднюю; б) выборочную дисперсию; в) выборочное среднее квадратическое отклонение выборки (в первой строке указаны выборочные варианты , а во второй соответственно частоты количественного признака Х).
110 115 120 125 130 135 140
5 10 30 25 15 10 5
121. Найти выборочное уравнение прямой регрессии у по х по корреляционной таблице.
у х
5 10 15 20 25 30
10 3 5 8
20 4 4 8
30 7 35 8 50
40 2 10 8 20
50 5 6 3 14
3 9 13 50 22 3 100
Выдержка из похожей работы
Дата
Оценка
Брянск 2010
Содержание
Введение
1, Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности
2, Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств
3, Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств
Вывод
Список литературы
Приложения
Введение
Мы часто задаемся вопросом оценки профессиональных качеств, Как своих качеств, так и качеств окружающих нас людей: коллег, клиентов, партнеров, Мы много работаем, поэтому со временем практически всё в жизни начинаем рассматривать сквозь призму профессионализма, Что приветствуется,
Мы анализируем всех на предмет профессионально значимых качеств: своего руководителя, коллегу менеджера, бывшего учителя, бухгалтера компании, личного педагога-психолога, Зачем?
1, Мы сами ищем у них профессиональные качества, которые могли бы позаимствовать, чтобы стать более профессиональными,
2, Чтобы оценить уровень их профессионализма и на конкурентной основе выбрать для себя лучших из них,
Деловые или профессиональные качества человека противопоставлены личным или личностным качествам, Традиционно считается, что профессиональные качества работника — это качества, отличающие его от представителей других профессий, Однако это устаревший взгляд на вещи, Прежде всего, профессиональные качества личности — это то, что выделяет профессионала среди представителей своей же сферы деятельности, То есть речь идет об определенных универсальных качествах человека и профессионала, вне зависимости от конкретной сферы деятельности, благодаря которым он становится эффективнее остальных,
1, Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности
Существенным критерием правильного выбора профессии является соответствие склонностей и способностей человека тем требованиям, которые данная профессия предъявляет к работнику, Несомненно, что такое соответствие будет тем более оптимальным, чем сильнее гармония между склонностью и способностями молодого человека, Вопрос о соотношении склонности как направленности на деятельность и способности к этой деятельности имеет первостепенное значение для построения научной теории профессиональной консультации,
Принципиальное решение некоторых основных сторон данного вопроса содержится в исследованиях А,Г, Ковалева и В,Н, Мясищева, а также Б,М, Теплова, посвященных проблеме способностей, Важнейшие положения, относящиеся к данной проблеме и обоснованные ими, заключаются в следующем, Способности нельзя рассматривать как скрытые до поры до времени внутренние возможности человека, Они всегда есть производное от единства индивида и условий его жизни и деятельности»