Учебная работа № /7255. «Контрольная Эконометрика, задачи №3.1, 3.2,4.1,4.2,5.2

Учебная работа № /7255. «Контрольная Эконометрика, задачи №3.1, 3.2,4.1,4.2,5.2

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
Задача №3.1 (нужна задача про краску)
Фабрика производит два вида красок: первый – для наружных, а второй – для внутренних работ. Для производства красок используются два ингредиента: А и В. Максимально возможные суточные запасы этих ингредиентов составляют 6 и 8 т соответственно. Известны расходы А и В на 1 т соответствующих красок (табл. 1.1). Изучение рынка сбыта показало, что суточный спрос на краску 2-го вида никогда не превышает спроса на краску 1- го вида более, чем на 1 т. Кроме того, установлено, что спрос на краску 2-го вида никогда не превышает 2 т в сутки. Оптовые цены одной тонны красок равны: 3 тыс. руб. для краски 1-го вида; 2 тыс. руб. для краски 2-го вида. Необходимо построить математическую модель, позволяющую установить, какое количество краски каждого вида надо производить, чтобы доход от реализации продукции был максимальным.
Проанализируйте случаи, когда цена на краску первого вида:
1) превысила 4 тыс. руб./т;
2) равна 1 тыс. руб./т;
3) равна 4 тыс. руб./т.
Какая точка станет оптимальной, какими будут объемы производства красок, как изменится дефицитность и объем потребления ресурсов задачи?
Задача №3.2
Определите допустимый диапазон изменения цены на краску 2-го вида при неизменном значении цены на краску первого вида 3 тыс.руб./т в исходной задаче. Проанализируйте влияние изменения цены на краску 2-го вида на объемы производства и дефицитность ресурсов в исходной задаче (аналогично задаче №3.1).
Задача №4.1(нужна задача 4.01)
Постройте транспортную модель для исходных данных задачи №4.01 при условии, что квартальный спрос в пункте распределения D упал до 1900 автомобилей, а выпуск на заводе B увеличился до 1500 автомобилей за квартал.
Задача № 4.01
Заводы некоторой автомобильной фирмы расположены в городах А, В и С. Основные центры распределения продукции сосредоточены в городах D и E. Объемы производства указанных трех заводов равняются 1000, 1500 и 1200 автомобилей ежеквартально. Величины квартального спроса в центрах распределения составляют 1900 и 1400 автомобилей соответственно. Стоимости перевозки автомобилей по железной дороге по каждому из возможных маршрутов приведены в табл. 4.2.
Таблица 4.2 Стоимость перевозки автомобилей, руб./шт.

Постройте математическую модель, позволяющую определить количество автомобилей, перевозимых из каждого завода в каждый центр распределения, таким образом, чтобы общие транспортные расходы были минимальны.
Задача №4.2
Постройте математическую модель задачи №4.01 при условии, что за каждый недопоставленный автомобиль в распределительные центры D и E введены штрафы 200 и 300 руб. соответственно. Кроме того, поставки с завода А в распределительный центр E не планируются изначально.
Задача №5.2
Найти тремя методами опорный план транспортной задачи, в которой запасы на трех складах равны 160, 140, 170 ед. продукции, потребности четырех магазинов равны 120, 50, 200, 110 ед. продукции, тарифы перевозки в рублях за единицу продукции следующие
.
Найти тремя методами опорный план транспортной задачи №4.1 для случая, когда фиктивные тарифы больше максимального реального тарифа.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7255.  "Контрольная Эконометрика, задачи №3.1, 3.2,4.1,4.2,5.2

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Планирование деятельности предприятия
    2,1, Сущность и функции планирования
    2,2, Принципы плановой деятельности
    2,3, Виды и формы планирования
    2,4, Содержание и технологии планирования деятельности предприятия в кризисной и предкризисной ситуации
    3, Практические процедуры планирования деятельности предприятия в кризисной ситуации
    3,1, Зарубежный опыт организации системы планирования на предприятии
    3,2, Внутриорганизационное планирование
    3,3, Бюджетное планирование в кризисной ситуации
    3,4, Анализ отклонений как средство контроля затрат, Гибкий бюджет
    4, Система маркетинга в условиях кризиса
    5, Управление затратами в совокупности с профилактикой кризисных явлений
    6, Нахождение точки безубыточности и анализ ее чувствительности к изменениям
    Заключение
    Список используемой литературы

    Введение
    В современном бизнесе для принятия обоснованных финансовых решений необходимо понимать логику формирования исходных данных, полученных на основе анализа бухгалтерской информации — при этом необходимо помнить, что в условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции повышается значимость и актуальность финансового планирования, Очевидно, что от должной организации финансового планирования коренным образом зависит благополучие коммерческой организации,
    Цель любого коммерческого предприятия — это планирование хозяйственной деятельности в краткосрочном и долгосрочном периодах в соответствии с ее возможностями и потребностями рынка, Бизнес не может процветать без разработанных финансовых планов (бюджетов) и без контроля за их выполнением, В развитых странах планирование выступает одним из важнейших инструментов регулирования хозяйства,
    Особенно велика роль внутриорганизационного планирования деятельности предприятий, находящихся в кризисной и предкризисной ситуации,
    Вышесказанное обусловливает актуальность темы работы, цель которой состоит в изучении содержания и технологии планирования деятельности предприятия в кризисной и предкризисной ситуации,
    Теоретическую и методологическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области антикризисного управления, финансового менеджмента, финансового анализа, бухгалтерского учета, инвестиционного менеджмента, бизнес-планирования,

    1, Возникновение и характеристика кризиса
    Кризис, который развивается в мире с 2008 г»