Учебная работа № /7223. «Контрольная Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6
Учебная работа № /7223. «Контрольная Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6
Содержание:
Определите среднее число солнечных дней на протяжении недели, если для данной местности вероятность, что каждый день будет солнечным составляет 0,6.
Выдержка из похожей работы
Исследованиями планетных тел Солнечной системы занимается наука планетология, главная цель которой состоит в более полном познания мира в котором мы живем, Без привлечения данных о других планетах Солнечной системы невозможно судить ни о том как образовалась Земля, ни о её эволюции в первые 600 миллионов лет, В настоящее время идет активное изучение одного из спутников Сатурна — Титана, Считается, что Титан раскроет тайну зарождения жизни на Земле, т,к, он сильно напоминает нашу планету 4,6 миллиарда лет назад,
На примере крупномасштабных и дорогостоящих проектов, связанных с изучением планет и спутников Солнечной системы, созданием лунной базы-станции и организацией экспедиции на Марс, показана актуальность включения материала из планетологии в курс физики средней школы,
Изучение околоземного пространства, планет и спутников, оказывает огромное влияние на мировоззрение человека и на общественную жизнь,
Благодаря космическим программам по освоению Солнечной системы, человек перестал чувствовать себя ограниченным пределами нашей планеты, получил принципиальную возможность достижения других планет, Создание более совершенных ракетно-космических средств способствует развитию науки планетологии, которая играет все более и более важную роль в решении таких актуальных проблем как: сырьевая, энергетическая, экологическая и др, Следовательно, включение элементов планетологии в курс физики средней школы способствует не только формированию научного мировоззрения, и осознанию учащимися, что они являются частью Вселенной, Солнечной системы, планеты Земля, но и их экологическому образованию,
Астрономия позволяет проверять и подтверждать законы физики, открытые на Земле, на других планетах Солнечной системы, Поэтому необходимо дать учащимся представления о взаимосвязи физики и астрономии, показать универсальность физических законов, действующих в самых разнообразных условиях, в том числе и в не воспроизводимых на Земле,
Современное развитие системы образования исключило предмет «астрономия» из перечня обязательных, несмотря на то, что человечество вступило в космическую эру, современники которой должны представлять себе, с какой целью и как происходит освоение космоса, Следовательно, актуальным становится включение материала из науки астрономии в курс физики средней школы, Однако в существующих курсах физики вопросы астрономии либо не рассматриваются вообще, или их фрагментарное включение носит формальный характер, Такое состояние физического образования в средней школе оказывает влияние на ухудшение качества знаний у школьников, Помимо этого, существует проблема нехватки методической литературы, учебных пособий, в которых содержалась бы информация о современном состоянии астрономии, о её элементах, которые можно было бы использовать на уроках физики, Необходимым становится разработка методических рекомендаций по использованию вопросов астрономии в курсе физики средней школы,
Проблема состоит в том, что вследствие отсутствия предмета астрономии в средней школе и формального затрагивания вопросов планетологии в курсе физики, у учащихся к концу обучения в полной средней школе, не сформированы знания о физических условиях на планетах Солнечной системы, об универсальности физических законов, Они не могут объяснять многие природные явления, доверяют представителям лженауки (астрологам, парапсихологам), верят телевизионной рекламе о строительстве базы на поверхности Юпитера, Это свидетельствует о том, что знания учащихся носят формальный характер,
Цель — формирование системы первоначальных и основных астрономических знаний,
Задачи:
1, Формирование научного мировоззрения учащихся на основе изложения основных сведений по современной астрономии и космонавтике и ознакомления учащихся с процессом получения научных знаний,
2, Поэтапное формирование системы фундаментальных астрономических понятий об основных законах и теориях астрономии, физической природе космических объектов, процессов и явлений, методах и инструментах астрономических исследований»