Учебная работа № /7203. «Контрольная Найти вероятность того, что набраны нужные цифры, вариант 6, 5 заданий
Учебная работа № /7203. «Контрольная Найти вероятность того, что набраны нужные цифры, вариант 6, 5 заданий
Содержание:
Вариант 6.
1. Набирая номер телефона, абонент забыл последние две цифры, и помня лишь, что эти цифры различны, набрал их наудачу. Найти вероятность того, что набраны нужные цифры.
2. Вероятность того, что студент сдаст первый экзамен, равна 0,8; второй 0,7; третий – 0,6. Вычислить вероятность того, что:
1) хотя бы два экзамена будут сданы,
2) только один экзамен будет сдан?
3. Вероятность попасть в самолет равна 0,4, а вероятность его сбить равна 0,1. Найти вероятность того, что при попадании в самолет он будет сбит.
4. Два контролирующих устройства проверяют детали на стандартность, причем количество поступающих к ним изделий одинаково. Надежность первого 0,9; второго 0,95. Деталь признана стандартной. Какова вероятность того, что эту деталь проверило второе устройство?
5. Известно, что 5 % изделий некоторой фирмы бракованные. Взяли наугад на проверку два изделия. Какова вероятность того, что одно из этих изделий будет бракованное?
Вариант 6.
1. Задана плотность распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х. Требуется:
1) определить коэффициент А;
2) найти функцию распределения ;
3) схематично построить графики и ;
4) найти математическое ожидание и дисперсию Х;
5) найти вероятность того, что Х примет значение из интервала .
3. Решить задачу линейного программирования графическим методом:
4. Решите транспортную задачу методами северо-западного угла и потенциалов:
Поставщики Потребители Запасы
В1 В2 В3 В4 В5
А1 5 8 15 20 9 240
А2 8 7 6 12 14 160
А3 16 11 19 10 5 200
Потребность 180 40 160 120 100
5. В таблице приведена платежная матрица антагонистической игры двух лиц с нулевой суммой. Найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры.
Стратегии 1 игрока Стратегии 2-го игрока
B1 B2 B3
A1 4 – 3 – 2
A2 2 1 0
A3 0 2 – 1
Выдержка из похожей работы
4, Конспект урока №1
5, Конспект урока №2
6, Конспект урока №3
7, Конспект урока №4
8, Итоговый тест
9, Использованная литература
1, Отражение темы в ГОСТе
Отражение темы «Различные подходы к определению количества информации, Единицы измерения количества информации» в ГОСТе,
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Представление информации,
Информация, информационные объекты различных видов, Язык как способ представления информации: естественные и формальные языки, Формализация описания реальных объектов и процессов, примеры моделирования объектов и процессов, в том числе — компьютерного, Информационные процессы: хранение, передача и обработка информации, Дискретная форма представления информации, Единицы измерения информации, Управление, обратная связь, Основные этапы развития средств информационных технологий
(Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включен в Требования к уровню подготовки выпускников),
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ
Согласно стандарту основного общего образования по информатике и информационным технологиям, утвержденному в 2004 году, Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени основного общего образования, В том числе в VIII классе — 35 учебных часов из расчета 1 учебный час в неделю и IX классе — 70 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю, В примерной программе предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 11 часов (10,5%) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий, учета региональных условий, В примерной программе на изучение раздела «Информация и информационные процессы», куда входит тема «Понятие количества информации: различные подходы, Единицы измерения количества информации» отводится 4 часа,
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
по теме «Понятие количества информации: различные подходы, Единицы измерения количества информации»
Ученик должен
знать/понимать единицы измерения количества и скорости передачи информации;
уметь оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации,
Практические работы:
Фиксация аудио- и видео информации, наблюдений, измерений, относящихся к объектам и событиям окружающего мира, использование для этого цифровых камер и устройств звукозаписи,
Учитывая сложность подачи материала по данной теме, обилием новых понятий, определений, и то, что тема измерения количества информации выносится на ЕГЭ по информатике, можно предложить следующее тематическое планирование уроков по разделу «Информация и информационные процессы»:
Тема
Количество часов
1, Информация, Информационные объекты различных видов,
2, Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации»