Учебная работа № /7180. «Контрольная Математика, темы с 5 по 8
Учебная работа № /7180. «Контрольная Математика, темы с 5 по 8
Содержание:
5.5. В отделе продаж страховой компании работают 45 сотрудников. Вероятность того, что сотрудник выполнит план по числу заключенных договоров, оценивается начальником отдела как 0,7. Какова вероятность того, что:
а) план выполнят как минимум 35 сотрудников?
б) план выполнят не более 30 сотрудников?
в) план выполнят 37 сотрудников?
6.5. Имеются данные о размерах чистой прибыли крупнейших российских нефтяных компаний в первом полугодии 2006 года:
Компания «Лукойл» «Роснефть» «ТНК-ВР» «Сургутнефть» «Газпромнефть» «Татнефть»
Чистая
прибыль
(млрд.руб.) 43,2 60,0 38,7 47,9 30,0 23,4
Определите средний размер чистой прибыли нефтяной компании, дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации. Объясните полученные результаты.
7.5. Среднемесячные расходы на питание домохозяйств из трех человек оцениваются по случайной выборке. С вероятностью 0,997 определите объем выборки, необходимой для такой оценки, если ошибка выборки не должна превышать 500 рублей, а по результатам более ранних исследований среднее квадратическое отклонение составило 2000 рублей.
8.5. Крупный коммерческий банк заказал маркетинговое исследование по выявлению эффекта «премирования» (калькулятор, набор ручек и др.), как стимула для открытия счета в банке. Для проверки случайным образом было отобрано 230 «премированных» посетителей и 200 «не премированных». В результате выяснилось, что 80% посетителей, которым предлагалась премия и 75% посетителей, которым не предлагалась премия, открыли счет в банке в течение 6 месяцев. Используя эти данные, проверьте гипотезу о том, что доля «премированных» посетителей, открывших счет в банке, статистически существенно отличается от удельного веса «не премированных» посетителей, открывших счет в банке. Принять уровень значимости .
Выдержка из похожей работы
Научный руководитель:
Канд, физ-мат, наук, доцент
Лебедева М,Т,
Гомель 2007
Введение
При изложении материала учитель ориентирует учащихся на то, какие типовые задачи предстоит решить и как они решаются, тем самым выявляя прикладную ценность данного материала,
Научность изложения наиболее естественно обеспечивается тогда, когда учитель строго следует плану, принятому в учебнике, Доступность и наглядность изложения необходимое условие для восприятия материала, поэтому допускается оформление на доске схем изучаемого, содержащие все важные идеи и выкладки, следствия и причины, формулировки теорем, чертежи,
1, Урок математики, его структура, основные требования к уроку математики, Типы уроков и методика их построения
Урок математики,
Урок — это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными временными рамками учебно-воспитательный процесс,
Методическое понятие “урок” обладает следующими признаками:
на каждом уроке решаются определённые образовательные и воспитательные задачи;
эти задачи решаются через рассмотрение конкретного учебного материала;
для достижения целей (решения педагогических задач) подбираются подходящие методы решения;
коллектив учащихся класса определённым образом организуется на работу,
Характерные черты урока:
1) цели урока: образовательные, воспитательные и развивающие,
К образовательным относятся формирование математических знаний, умений и навыков в сочетании с обще-учебными знаниями, умениями и навыками, позволяющими более рационально организовать обучение математике,
Воспитательные цели должны способствовать повышению интереса к математике, стимулировать ответственное отношение к учебной работе, развивать такие черты характера как аккуратность, усидчивость и т,д,
Развивающие цели способствуют формированию различных видов мышления, которое обозначают словом “математическое” мышление,
В него включают: логическое мышление, “гибкость ума”, умение к обобщению и систематизации, способность к формированию гипотез,
2) содержание, Подбор учебного материала, соответствующего поставленной цели, осуществляется с помощью учебных программ, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т,д,
Изложение материала на уроке строится с сохранением логики раскрытия этой темы в школьном учебнике,
3) средства и методы обучения,
Выбор оптимальных методов обучения обуславливается выполнением следующих условий:
· а) цель урока;
· б) особенности содержания изучаемого материала (сложность, новизна, характер);
· в) особенности учащихся класса (уровень развития мышления, уровень знания, умений и навыков, сформированность навыков учебного труда и т,д,);
· г) оснащённость кабинета дидактическими средствами обучения;
· д) эргономические условия (время проведения урока по расписанию, наполняемость класса и т,д,);
· е) индивидуальные особенности учителя, т,к, он управляет всей учебной деятельностью на уроке, используя общие (работа со всем классом), групповые (звено, бригады и т,д»