Учебная работа № /7109. «Контрольная Эконометрика, задача 69

Учебная работа № /7109. «Контрольная Эконометрика, задача 69

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
«Задача
Имеется информация по 7 районам относительно среднего дохода и среднего потребления.
Доходы 14,56 15,70 16,30 18,50 20,34 21,70 23,50
Потребление 12,00 12,70 13,00 15,50 16,70 17,30 20,00

Спрогнозировать потребление при доходе, равном 25.
»

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № /7109.  "Контрольная Эконометрика, задача 69

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Пушкина»

    Физико-математический факультет

    Кафедра алгебры, геометрии и математического моделирования

    Курсовая работа

    КОРРЕКТИРОВКА БУТСТРАПОВСКОЙ ИНТЕРВАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОЖИДАНИЯ РАВНОМЕРНО РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СЛУЧАЙНОЙ ВЕЛИЧИНЫ

    Хайбулин Илья Марсельевич,

    студент 3 курса

    специальности «Экономическая кибернетика»

    Брест 2014

    ВВЕДЕНИЕ

    Эконометрика и прикладная статистика бурно развиваются последние десятилетия, Серьезным (хотя, разумеется, не единственным и не главным) стимулом является стремительно растущая производительность вычислительных средств, Поэтому понятен острый интерес к статистическим методам, интенсивно использующим компьютеры, Одним из таких методов является так называемый «бутстрап», предложенный в 1977 г, Б, Эфроном из Станфордского университета (США),

    Что же такое бутстрап?

    Бутстрап — это практический компьютерный метод определения статистик вероятностных распределений, основанный на многократной генерации выборок методом Монте-Карло на базе имеющейся выборки, Позволяет просто и быстро оценивать самые разные статистики (доверительные интервалы, дисперсию, корреляцию и так далее) для сложных моделей,

    В истории эконометрики было несколько более или менее успешно осуществленных рекламных кампаний, В каждой из них «раскручивался» тот или иной метод, который, как правило, отвечал нескольким условиям:

    — по мнению его пропагандистов, полностью решал актуальную научную задачу;

    — был понятен (при постановке задачи, при ее решении и при интерпретации результатов) широким массам потенциальных пользователей;

    — использовал современные возможности вычислительной техники,

    В стране с условиями отсутствия систематического эконометрического образования подобные рекламные кампании находили особо благоприятную почву, поскольку у большинства затронутых ими специалистов не было достаточных знаний в области методологии построения эконометрических моделей для того, чтобы составить само��тоятельное квалифицированное мнение,

    Речь идет о таких методах как бутстрап, нейронные сети, метод группового учета аргументов, робастные оценки по Тьюки-Хуберу, асимптотика пропорционального роста числа параметров и объема данных и др, Бывают локальные всплески энтузиазма, например, московские социологи в 1980-х годах пропагандировали так называемый «детерминационный анализ» — простой эвристический метод анализа таблиц сопряженности, хотя в Новосибирске в это время давно уже было разработано продвинутое программное обеспечение анализа векторов разнотипных,

    Однако на фоне всех остальных рекламных кампаний судьба бутстрапа исключительна, Во-первых, признанный его автор Б, Эфрон с самого начала признавался, что он ничего принципиально нового не сделал, Его исходная статья называлась: «Бутстрап-методы: новый взгляд на методы складного ножа», Во вторых, сразу появились статьи и дискуссии в научных изданиях, публикации рекламного характера, и даже в научно-популярных журналах, Бурные обсуждения на конференциях, спешный выпуск книг, В 1980-е годы финансовая подоплека всей этой активности, связанная с выбиванием грантов на научную деятельность, содержание учебных заведений и т,п, была мало понятна отечественным специалистам,

    1, ПОЛУЧЕНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

    1,1 Основные понятия и определения интервального оценивания

    Задача интервального оценивания состоит в следующем: По данным выборки построить числовой интервал, относительно которого с заранее выбранной вероятностью можно сказать, что внутри этого интервала находится оцениваемый параметр,

    Интервальная оценка — оценка, которая определяется двумя числами, а именно — концами интервала (), покрывающего оцениваемый параметр ,

    Требования, предъявляемые к статическим оценкам:

    Для того чтобы статические оценки давали хорошее приближение оцениваемых параметров, они должны удовлетворять определенным требованиям:

    1, Несмещенность оценки (асимптотическая несмещенность);

    Оценка называется несмещенной оценкой параметра , если ,

    Оценка называется асимптотически несмещенной оценкой , если

    ,

    2, Состоятельность оценки;

    Оценка называется состоятельной оценкой параметра , если

    , т»