Учебная работа № /7081. «Контрольная Эконометрика, 2 задания 14

Учебная работа № /7081. «Контрольная Эконометрика, 2 задания 14

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Содержание

Задание 1 3
Задание 2 9
Список использованных источников 17

Задание 1

По 10 районам РФ имеются данные о средней заработной плате (х, млн руб.) и прожиточном минимуме на душу населения (у, тыс. ц):
х 0,52 0,57 0,69 0,77 0,90 0,97 1,04 1,08 1,49 1,63
у 0,28 0,33 0,34 0,34 0,33 0,38 0,46 0,49 0,52 0,49

1) Найти линейный коэффициент корреляции. Сделать вывод.
2) Найти коэффициент детерминации. Сделать вывод.
3) Найти МНК-оценки параметров уравнения парной линейной регрессии вида . Пояснить экономический смысл полученных результатов.
4) Проверить значимость коэффициента корреляции (детерминации) при уровне значимости 0,05. Сделать вывод.
5) Проверить значимость оценок параметров уравнения регрессии при уровне значимости 0,05. Сделать вывод.
6) Найти доверительные интервалы для параметров уравнения регрессии при доверительной вероятности 0,95. Пояснить смысл полученных результатов.

Задание 2

В таблице представлены результаты наблюдений за х1, х2 и у:
х1 49 20 31,9 33,4 35,3 24,6 30,8 43,4 42,4 53,8 60,6 58,1
х2 16 44 13 12 12 18 22 8 10 7 7 6
у 71 67 72 71 72 73 73 78 72 77 76 77

1) Найти МНК-оценки параметров уравнения множественной линейной регрессии вида . Пояснить смысл полученных результатов.
2) Проверить значимость оценок параметров уравнения регрессии при уровне значимости 0,05. Сделать выводы.
3) Найти доверительные интервалы для параметров уравнения регрессии при доверительной вероятности 0,95. Пояснить смысл полученных результатов.
4) Найти коэффициент детерминации. Сделать вывод.
5) Проверить значимость уравнения регрессии и коэффициента детерминации при уровне значимости 0,05. Сделать вывод.
6) Проверить наличие гетероскедастичности с помощью теста ранговой корреляции Спирмена.
7) Определить наличие автокорреляции с помощью критерия Дарбина-Уотсона.

Список использованных источников

1. Ежова Л.Н. Основы эконометрики. Учебное пособие. Иркутск, 2010. – 395 с.
2. Кремер Н.Ш. Эконометрика. / Н.Ш. Кремер, Б.А.Путко. — М., ЮНИТИ, 2011. – 456 с.
3. Катышев П.К. Сборник задач к начальному курсу эконометрики / П.К. Катышев, А.А. Пересецкий – М.: Дело, 2009. – 72 с.
4. Магнус Я.Р. Эконометрика. Начальный курс / Я.Р. Магнус, П.К. Катышев, А.А. Пересецкий – М.: Дело, 2010. – 400 с.
5. Практикум по эконометрике: учеб. пособие / под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 192 с.
6. Эконометрика: учебное пособие / под ред. И. И. Елисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 245 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7081.  "Контрольная Эконометрика, 2 задания 14

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    1 История применения математических методов в экономике

    1,2 Сущность экономико-математического моделирования

    1,3 Основные понятия и типы моделей, Их классификация

    1,4 Этапы экономико-математического моделирования

    1,5 Принцип работы симплекс-метода

    1,6 Симплекс метод в общем виде

    2, Разработка математической модели по формированию производственной программы

    2,1 Составление математической модели

    3, Оптимизационные расчеты, связанные с выбором производственной программы

    3,1 Решение задачи средствами Microsoft Excel

    3,2 Решение задачи на максимум прибыли

    3,3 Решение задачи на минимум себестоимости

    3,4 Анализ полученных данных

    Заключение

    Список использованных источников

    Приложения

    Введение

    В современном мире начинающие, а так же опытные предприниматели сталкиваются с проблемой грамотного распределения ресурсов для производства той или иной продукции, Постоянно меняющиеся условия рынка влияют на многие сферы экономики, Одним из путей решения этой проблемы является применение методов экономико-математического моделирования в управлении предприятиями, в том числе и железнодорожным транспортом,

    Математические модели и методы — это необходимый элемент современной экономической науки, как на микро-, так и макроуровне, изучаются в таких её разделах, как математическая экономика и эконометрика,

    Эконометрика — это раздел экономической науки, которая изучает количественные и качественные экономические взаимосвязи с помощью математических и статистических методов и моделей,

    Математическая экономика занимается анализом, разработкой и поиском решений математических моделей разных экономических процессов, среди них выделяют макро- и микроэкономические классы моделей, Макроэкономические модели изучают экономику в целом, опираясь на такие укрупнённые показатели, как валовый национальный продукт, инвестиции, потребление, занятость и т,д, При моделировании рыночной экономики особое место в этом классе занимают модели равновесия и экономического роста,

    ��авновесные модели описывают такие состояния экономики, когда результирующая всех сил, стремящихся вывести её из некоторого состояния, равна нулю (модель «затраты — выпуск» В, Леонтьева, модель Эрроу-Добре),

    Модели экономического роста описывают экономическую динамику и приводят к поиску и анализу траекторий стационарного роста: (модель Харрода-Домара, модель Солоу, модели магистрального типа),

    Микроэкономические модели описывают экономические процессы на уровне предприятий и фирм, помогая решать стратегические и оперативные вопросы планирования и оптимального управления в рыночных условиях, Важное место среди микроэкономических моделей занимают оптимизационные модели (задачи распределения ресурсов и финансирования, транспортная задача, максимизация прибыли фирмы, оптимальное проектирование),

    Первая часть посвящена рассмотрению роли экономико-математических методов в оптимизации экономических решений, далее будут рассмотрены этапы построения математической модели и решение общей задачи симплекс-методом, Во второй части работы составлена экономико-математическая модель предприятия по производству хлебобулочных изделий, В третьей части представлена интерпретация решений с помощью программы Microsoft Excel 2007,

    1″