Учебная работа № /7039. «Контрольная Эконометрика, 7 заданий 50

Учебная работа № /7039. «Контрольная Эконометрика, 7 заданий 50

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
«Задача 2.1. Ссуда в размере 1 млн. руб. выдана 23 января 2014 года до 14 октября 2014 года включительно под 30% годовых. Какую сумму должен заплатить должник, считая, что в году 365 дней.
Задача 2.2. Выдан кредит в сумме 1 млн. руб. с 18 января 2014 года по 24 марта 2014 года под 120% годовых. Рассчитать сумму погасительного платежа, применяя функцию БС.
Задача 2.3. График предусматривает следующий порядок выдачи ссуды: 4 июля 2013 года выдаются 5 млн. руб., 4 января 2014 года выдаются 15 млн. руб., 4 января 2016 года выдаются 18 млн. руб. Найти сумму задолженности на 4 января 2017 года при ставке 29%.
Задача 2.4. Выдан кредит 500000 руб. на 5 лет под 13% годовых, который погашается равными ежегодными выплатами в конце каждого года. Начисление процентов производится раз в год. Составить план погашения кредита.
Задача 2.5. Облигация номиналом 200000 руб. выпущена на 17 лет. Порядок начисления процентов: первые 2 года 15%, следующие 2 года 17%, затем 19%. Найти будущую стоимость облигации.
Задача 2.6. Затраты на проект составляют 500 млн. руб. Ожидаемые доходы в течение 17 лет: первые 2 года 50 млн. руб., следующие 2 года 175 млн. руб., затем 200 млн. руб. Определить экономическую целесообразность проекта по внутренней скорости оборота инвестиций, если рыночная норма доходности 24%.
Задача 2.7. Ожидаемые доходы от проекта в течение 17 лет такие же, как в предыдущей задаче. Определить затраты на проект, при которых внутренняя скорость оборота инвестиций составляет 24%.»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7039.  "Контрольная Эконометрика, 7 заданий 50

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМЕТРИКА»
    Тема работы: «ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПАССАЖИРООБОРОТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОТ ДЛИНЫ ДОРОГИ»
    Содержание
    Введение
    1, Расчет параметров уравнений линейной и нелинейной парной регрессии
    2, Расчет параметров степенной парной регрессии
    3, Расчет параметров показательной парной регрессии
    4, Расчет прогнозного значения расходов на железнодорожные перевозки по линейной модели при увеличении длины дороги
    Выводы
    Список рекомендуемой литературы
    Введение
    В конце прошлого столетия разработаны и широко применяется для решения большого числа практических задач экономики математические модели, в основу которых положены уравнения регрессии, В настоящей курсовой работе стоит задача обосновать математическую модель пассажирооборота железнодорожных перевозок в зависимости от длины дороги, Исходными данными для ее расчета являются реальные значения пассажирооборота железнодорожных перевозок и длины дорог (всего 16 железных дорог), Для обоснования модели в курсовой работе рассматриваются ряд функций регрессии: линейные и нелинейные парные функции регрессии, В работе на основе полученных функций регрессии выполнен выбор математической модели, позволяющей прогнозировать пассажирооборот железнодорожных перевозок в зависимости от увеличения длины железной дороги,
    Целью курсовой работы является освоение и отработка навыков использования основных эконометрических методов, алгоритмизации и программирования в процессе решения прикладной задачи статистического анализа пассажирооборота железнодорожных перевозок от длины дороги (всего дорог 16) за 1997 год,
    Основные задачи: рассчитать методом наименьших квадратов параметры уравнений линейной и нелинейной парной регрессии,
    Оценить тесноту связи пассажирооборота железнодорожных перевозок и длины дороги с помощью показателей корреляции и детерминации,
    Выполнить дисперсионный анализ линейной и степенной регрессий,
    Провести сравнительную оценку силы связи фактора (длина дороги) с результатом (пассажирооборот железнодорожных перевозок) с помощью среднего коэффициента эластичности,
    Оценить с помощью ошибки аппроксимации качество уравнения регрессии пассажирооборота железнодорожных перевозок от длины дороги,
    Оценить с помощью F-критерия Фишера статистическую надежность результатов линейного регрессионного моделирования,
    Рассчитать прогнозное значение пассажирооборота железнодорожных перевозок в предположении увеличения значения длины дороги на 10% от ее среднего уровня, Определить доверительный интервал прогноза для уровня значимости 0,05,
    перевозка железнодорожный регрессия уравнение
    1, Расчет параметров уравнений линейной и нелинейной парной регрессии
    Расчет параметров линейной парной регрессии
    Парная линейная регрессия имеет вид:
    yx = a + b · x,
    где yx — результативный признак, характеризующий теоретический пассажирооборот железнодорожных перевозок;
    x — фактор (длина железной дороги);
    a, b — параметры, подлежащие определению,
    Построение уравнения регрессии сводится к оценке ее параметров, Для оценки параметров регрессии используется метод наименьших квадратов, Он позволяет получить такие оценки параметров, при которых сумма квадратов отклонений фактических значений результативного признака (пассажирооборот железнодорожных перевозок) y от теоретических yx будет минимальной, В этом случае для определения параметров a и b линейной регрессии необходимо решить следующую систему уравнений:
    n·a + b(x1 + x2 +,,,,,, + x16) = y1 + y2 +,»