Учебная работа № 6669. «Контрольная Системный анализ
Учебная работа № 6669. «Контрольная Системный анализ
Содержание:
«8.3.1 Контрольная работа № 1
Задание 1.1. Моделирование задач исследования операций.
В данном задании необходимо ввести управляемую переменную, записать математическую модель задачи в общем виде с указанием физического смысла переменных, целевой функции и ограничений.
Условия задачи:
10. В плановом году в городе будут сооружаться дома m типов. Количество r-комнатных квартир в доме i-го типа равно . Стоимость строительства одного дома i-го типа составляет тыс. руб. За год необходимо сдать в эксплуатацию не менее r-комнатных квартир. Рассчитать план строительства жилых домов, обеспечивающий минимальные затраты на строительство.
Задание 1.2. Решение задач линейного программирования общего вида.
В данном задании необходимо решить исходную задачу ЛП графическим способом, затем от исходной ЗЛП перейти к двойственной, решить ее симплекс-методом и по решению двойственной задачи найти решение исходной.
10.
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
Задание 1.3. Решение транспортной задачи линейного программирования.
В данном задании необходимо найти решение транспортной задачи по критерию стоимости методом потенциалов.
В силу специфических особенностей структуры математической модели транспортной ЗЛП разработаны для ее решения менее трудоемкие методы, чем симплекс-метод. Наибольшее применение нашел метод потенциалов, базирующийся на утверждениях теорем двойственности. Опорное решение ТЗЛП можно находить любым из предлагаемых методов, при этом не забывайте контролировать себя на количество заполненных клеток в матрице перевозок. Их число (базисных переменных) должно быть равно . При выполнении задания укажите формулу для подсчета потенциалов и оценок незаполненных клеток, а также условие оптимальности решения.
8.3.2 Контрольная работа № 2
Задание 2.1. Решение задачи целочисленного программирования. В данном задании необходимо найти решения задач о назначениях и о коммивояжере.
Для решения задач целочисленного программирования можно применить любые по собственному усмотрению методы поиска решения.
1. Задачи о назначениях.
В задачах данного раздела найти решение задачи по критерию стоимости любым из известных методов.
10. 20 5 12 13 4 3 8
9 10 11 12 13 14 15
8 4 5 4 6 7 8
10 5 7 3 4 5 4
3 12 13 4 6 7 8
9 4 8 9 6 5 4
11 4 3 15 4 5 14
2. Задача о коммивояжере
В данном разделе решить задачу коммивояжера с заданной матрицей расстояний алгоритмом Литтла (или исключения подциклов).
10. – 50 33 18 5 44
51 – 19 24 20 32
19 23 – 42 14 25
42 53 2 – 48 5
27 28 31 33 – 1
12 37 60 21 21 –
Задание 2.2. Решение задач динамического программирования.
В данном задании необходимо найти решения задачи методом динамического программирования.
Между тремя предприятиями распределить 120 единиц ограниченного ресурса. Значения получаемой предприятиями прибыли в зависимости от выделенной суммы Х приведены в таблице 8.3. Найти оптимальный план распределения методом прямой прогонки.
Объем Величина прибыли Z(X)
ресурса Х 3 4 5
0 0 0 0
40 27 26 23
80 45 34 37
120 58 60 59
Вариант задания ) определяется выбором столбцов (предприятий) из таблицы. Вариант i включает предприятия с прибылью .
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
понятия системной экологии 52,Системный
подход в экологии 63,Системный
анализ и его этапы 9
3,1Выбор проблемы 11
3,2Постановка
задачи и ограничение ее сложности 11
3,3Установление
иерархии целей и задач 12
3,4Выбор путей
решения задач 13
3,5Моделирование 14
3,6Оценка возможных
стратегий 15
3,7Внедрение
результатов 164,Применение
системного анализа в экологии 165,Оптимизационные
модели 21ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Введение
В
настоящее время происходит размывание
границ понятия «экология» и превращение
ее из фундаментальной синтетической
биологической науки в нечто аморфное,
не имеющее четких границ, Осознание,
что человек своей бесхозяйственной
деятельностью поставил себя и все живое
под угрозу экологической катастрофы,
вызвало повышенный интерес к природоохранным
проблемам самых различных слоев
человеческого общества, Следует отметить,
что всегда при решении различных
экологических проблем следует иметь в
виду, что действительно «экология» –
это
наука об отношениях между живыми
организмами и окружающей их средой
обитания, и
она находится в связи с биогеохимией,
почвоведением, гидрологией и другими
разделами наук о земле (геологических,
химических и пр,), а также и со многими
биологическими науками и является по
своей сути системной, Как и все биологи,
эколог должен иметь достаточно ясное
представление о виде, его структуре и
системе видовых адаптаций, на каком бы
уровне (организменном, семейно-стадном,
популяционном, экосистемном или
биосферном) он ни работал, Ибо каждый
вид живых организмов существует в
природе только успешно контактируя с
внешней средой для обеспечения его
основных жизненных процессов (прежде
всего питания, размножения, роста), т,е,
экологических характеристик, Но особи
в природе не существуют вне популяций,
которые образуют сообщества или
биоценозы, вступая между собой в различные
отношения, и вместе с окружающей средой
составляют экосистему