Учебная работа № 6662. «Контрольная Планирование и организация эксперимента
Учебная работа № 6662. «Контрольная Планирование и организация эксперимента
Содержание:
«Задание 2.
2.1. Приведены данные о дополнительных часах сна после употребления снотворных А и В у четырех пациентов. Требуется при уровне значимости проверить, имеется ли существенное различие между действием снотворных средств А и В.
Как изменилась бы процедура проверки гипотезы в случае, если бы в эксперименте участвовали две группы пациентов: одна группа принимала бы снотворное А, а другая – снотворное В?
Пациент 1 2 3 4
Снотворное А 1,9 0 0,3 1,6
Снотворное В 1,3 0,2 -0,2 1,7
Задание 4
4.1. По данным в таблице результатам эксперимента, каждый из четырех опытов которого был повторен три раза, получить линейное уравнение регрессии и проверить его адекватность при уровне значимости α= 0,05
№ оп
1 -1 0 1 2 3
2 1 0 2 3 4
3 0 -1 5 4 3
4 0 1 3 5 7
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Чем различаются единицы
наблюдения при разных способах
квалификации данных?
6, Как осуществляются
три основных способа квантификации
событий при использовании методик
наблюдения?
7,
Как соотносятся критерии объективности
метода наблюдения с оценками его
валидности,
воспроизводимости
данных и согласия
наблюдателей?
8, Каковы основные
источники субъективных искажений при
наблюдении как способе организации
исследования и использовании методик
наблюдения?
9, Как связаны
степень опосредствованности наблюдения
теорией и способы фиксации данных (выбор
схем категориального наблюдения)?
10, Какое место
могут занимать методики наблюдения в
схемах реализации других методов?
11, Как классифицируются
виды психологического наблюдения?
Глава 4 эксперимент как вид практической деятельности исследователя
4,1, Основные нормативы экспериментальной деятельности
4,1,1, Активность экспериментатора в психологическом эксперименте
Эксперимент
как метод
сбора данных,
т,е, специальным образом организованное
исследование, и как чувственно-предметная
деятельность
исследователя отличаются от обсуждавшихся
ранее нормативов метода наблюдения,
Наиболее существенным отличием является
способ исследовательского отношения
к изучаемой предметной области: в
эксперименте исследователь не просто
провоцирует или создает условия для
наблюдения предполагаемых закономерностей,
а организует специальный контроль –
управляет переменными, посредством
чего активно вмешивается в ход изучаемых
процессов, Тем самым эксперимент как
активный
метод
противопоставляется пассивному
наблюдению,
пассивному только в плане отсутствия
специальных экспериментальных
воздействий, означающих вмешательство
экспериментатора в регуляцию, течение
или проявление исследуемых закономерностей,
Сбор
эмпирических данных в экспериментальном
исследовании предполагает реализацию
некоторых экспериментальных
воздействий,
или контроль уровней независимой
переменной
(НП), Однако
судить о том, каким образом повлияла
разница в условиях НП на изучаемый
базисный
процесс,
представленный в измеренных психологических
показателях зависимой переменной (ЗП),
можно только при реализации сравнительного
метода
рассуждения, иными словами, путем
сопоставления полученных эмпирических
данных в экспериментальном и контрольном
условиях (или в нескольких условиях),
Это сравнение является аналитическим,
т,е