Учебная работа № 6436. «Контрольная Математика вариант 11
Учебная работа № 6436. «Контрольная Математика вариант 11
Содержание:
«Задача 1. Решить систему уравнений методом Гаусса:
Задача 2. Известны координаты точек А, В и С.
А(4; -4), B(0; 4), C(4; 0).
1. Построить векторы , , .
2. Найти координаты векторов , , .
3. Построить векторы , , по их координатам.
4. Построить способом многоугольника вектор .
5. Вычислить координаты вектора .
Задача 3. Известны координаты вершин треугольника А, В, С.
А(-6; 0), B(6; 6), C(-2;-6). Из вершины В на сторону АС опущена высота BD, из вершины А проведена медиана АЕ на сторону ВС.
1. Составить уравнение высоты BD.
2. Составить уравнение медианы АЕ.
3. Найти координаты точки пересечения высоты BD и медианы АЕ.
4. Сделать чертеж.
Задача 4. Исследовать на монотонность, экстремум и построить график функции:
y = x3 + 3×2 – 4
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
что спецкурс по математике посещают
345 студентов, по физике — 145, по астрономии
— 100 студентов, Сколько студентов посещают
спецкурс только по астрономии? Сколько
студентов посещают два спецкурса?
Решение
В
качестве универсального выберем
множество всех деталей, Число его
элементов равно 500, Пусть А — множество
студентов, посещающих спецкурс по
математике,
В – по физике, С – по астрономии, Число
элементов множества А обозначим n(A),
Оно равно 345, т,е, n(A)=345, Аналогично,
n(В)=145,
n(С)=100,
Обратимся к диаграмме (рис, 1),
Рис,
1, Диаграмма Эйлера-Венна
М
= 500
А
– математика n(A)
= 345
В
– физика n(B)
= 145
С
– астрономия n(C)
= 100
Пусть
М
= AВС
где А,
В,
С
— пересекающиеся множества, Тогда
разбиение множества М
на классы можно представить
в следующем виде:
M=
Множество
студентов, посещающих 3 спецкурса:
=
10
Множество
студентов, посещающих спецкурсы по
математике и физике:
=
30 — 10 = 20
Множество
студентов, посещающих спецкурсы по
математике и астрономии:
=
25 – 10 = 15
Множество
студентов, посещающих спецкурсы по
физике и астрономии:
=
145 – 80 – 20 – 10 = 35
Множество
студентов, посещающих только спецкурс
по математике:
=
345 – 10 – 20 – 15 = 300
Множество
студентов, посещающих только спецкурс
по физике:
=
80
Множество
студентов, посещающих только спецкурс
по астрономии:
=
100 -10 – 15 – 35 = 40
Множество
студентов, посещающих 2 спецкурса:
+
+= 20 +15 +35 = 70
Ответ:
40
студентов
посещают спецкурс только по астрономии,
70 студентов посещают два спецкурса,
Контрольное
задание №2,
2,11,
A
B
C
S()
0
0
0
1
1
1
0
1
1
0
0
1
1
1
1
0
1
1
0
1
0
0
0
1
0
1
1
0
1
1
0
1
1
0
1
1
1
0
0
1
1
1
0
1
1
1
0
1
1
1
1
0
1
1
1
1
0
0
0
0
1
0
0
1
1
1
0
1
1
1
1
1
СДНФ
=
СКНФ
=
=
===
=
====
откуда
ДНФ =
,КНФ
=
Контрольное
задание №3