Учебная работа № 6399. «Диплом Изучение степенной функции в школьном курсе математики

Учебная работа № 6399. «Диплом Изучение степенной функции в школьном курсе математики

Количество страниц учебной работы: 77
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения степенной функции в школе 6
1.1. Понятие «функция» в школьном курсе математики 6
1.2. Становление понятия степени 14
Глава 2. Степенная функция, ее виды 18
2.1. Степенная функция 18
2.1. Виды степенной функции 26
2.3. Графики степенной функции 29
Глава 3. Методика изучение степенной функции в школьном курсе математики 33
3.1. Обобщенная методическая схема изучения элементарных функций 33
3.2. Общие цели изучения степенной функции в программе школы 35
3.3. Анализ различных школьных учебников с точки зрения изложения темы «Степенная функция» 42
3.4. Пути изучения степенной функции в школьном курсе математики 49
Заключение 73
Библиография 75
Приложения

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 6399.  "Диплом Изучение степенной функции в школьном курсе математики

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Простейшие ^»«образования, опирающиеся
    на свойства арифметических операций,
    произ-
    1Ч-,Я уже
    в начальной школе, Но основную нагрузку
    по формированию уме­ний и навыков
    выполнения преобразований несет на
    себе курс школьной алгеб­ры 1
    >то связано:

    с
    резким увеличением числа совершаемых
    преобразований, их разно- оПришсм;
    с
    усложнением деятельности по их
    обоснованию и выяснению условий
    применимости;
    i
    ) с выделением и изучением обобщенных
    понятий тождества, тождествен­ного
    преобразования, равносильного
    преобразования, логического следования,
    Линия
    тождественных преобразований получает
    следующее развитие в курсе алгебры
    основной школы:
    ,4
    б классы
    — раскрытие скобок, приведение подобных
    слагаемых, выне- М(Чшо множителя за
    скобки;
    7
    класс
    — тождественные преобразования целых
    и дробных выражений;
    Н
    класс —
    тождественные преобразования выражений,
    содержащих квад- с корни;
    (>
    класс —
    тождественные преобразования
    тригонометрических выражений и ммрижсний,
    содержащих степень с рациональным
    показателем,
    11собходимо
    заметить, что у разных авторов учебников
    эта последова- К’Щ,иость имеет свои
    особенности,
    Линия
    тождественных преобразований является
    одной из важных идей­ны ч линий курса
    алгебры, Поэтому обучение математике
    в 5-6 классах строится niKiiM
    образом,
    чтобы учащиеся уже в этих классах
    приобрели навыки про­стейших
    тождественных преобразований (без
    употребления термина «тождест- неиные
    преобразования»), Эти навыки формируются
    при выполнении упражне­нии на приведение
    подобных слагаемых, раскрытие скобок
    и заключение в скобки, вынесение множителя
    за скобки и т,д, Рассматриваются также
    про­стейшие преобразования числовых
    и буквенных выражений, На этом уровне
    обучения осваиваются преобразования,
    которые выполняются непосредственно
    на основе законов и свойств арифметических
    действий,
    К
    основным видам задач в 5-6-х классах, при
    решении которых активно используются
    свойства и законы арифметических
    действий и через которые формируются
    навыки тождественных преобразований,
    относятся:

    обоснование
    алгоритмов выполнения действий над
    числами изучае­мых числовых множеств;
    вычисление
    значений числового выражения наиболее
    рациональным способом;
    сравнение
    значений числовых выражений без
    выполнения указанных действий;
    упрощение
    буквенных выражений;
    доказательство
    равенства значений двух буквенных
    выражений и т,д,
    Примеры,

    Представьте
    число 153 в виде суммы разрядных слагаемых;
    в виде раз­ности двух чисел, в виде
    произведения двух чисел,
    Представьте
    число 27 в виде произведений трех
    одинаковых множителей,
    Эти
    упражнения на представление одного и
    того же числа в разных фор­мах записи
    содействуют усвоению понятия о
    тождественных преобразованиях, Вначале
    эти представления могут быть произвольными,
    в дальнейшем — целе­направленными,
    Например, представление в виде суммы
    разрядных слагаемых используется для
    объяснения правил сложения натуральных
    чисел «столби­ком», представление в
    виде суммы или разности «удобных» чисел
    — для выпол­нения быстрых вычислений
    различных произведений, представление
    в виде произведения множителей — для
    упрощения различных дробных выражений