Учебная работа № 6368. «Контрольная Контрольная по математике 7

Учебная работа № 6368. «Контрольная Контрольная по математике 7

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Задача № 1. Даны: функция z = f (x,y), точка А и вектор . Требуется найти: 1) направление наибольшего возрастания функции z (т.е. grad z) в точке А и скорость ее изменения в этом направлении; 2) производную функции z в точке А по направлению вектора ; 3) экстремум функции z= f (x,y).
z = – + 2 xy – 2 x + 2 y, A(1, –2), = 3 + 4
Задача № 3. Найти частное решение линейного неоднородного дифференциального уравнения второго порядка, удовлетворяющее начальным условиям.
1; 1.
Задача № 4. Вычислить объем тела, ограниченного указанными поверхностями. Сделать чертеж его проекции на плоскость Оху.

Задача 5. Вычислить криволинейный интеграл.
вдоль границы треугольника ABC, обходя ее против хода часовой стрелки, где A(0;1), B(1;1), C(1;2).
Задача №6. Исследовать на сходимость ряды
Задача №7
Найти радиус сходимости и интервал сходимости степенного ряда. Исследовать сходимость ряда на концах интервала сходимости.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6368.  "Контрольная Контрольная по математике 7

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Прямая
    y
    = 3х + b
    параллельна 3,
    Прямая
    y
    = кх + b
    параллельна
    прямой
    y
    = кх
    и проходит через
    прямой
    y
    = -5х
    и проходит через
    точку
    В (-1;2), Найдите значения к
    и b
    точку Е (2; -7), Найдите
    значения к
    и b
    и
    постройте графики этих функций,
    и постройте графики этих
    функций,
    4,
    Решить задачу:
    У
    мальчика было 15 монет – пятикопеечные
    В копилке лежало 82 руб, пятирублевымии
    десятикопеечные, всего на сумму 95 копеек,
    и двухрублевыми монетами: всего в
    ней было Сколько пятикопеечных и сколько
    было 26 монет, Сколько
    пятирублевых монет десятикопеечных
    монет было у мальчика? и сколько
    двухрублевых монет было в копилке?
    5,
    Решить систему уравнений:

    6,Вычислить
    а)
    ; б)а); б)
    7,
    Вычислить рационально:

    Ответы

    №1
    №2
    №3
    №4
    №5
    №6
    №7

    а)
    б)
    а)
    б)

    I
    Bариант
    3
    -3/22
    -7ав-2в²

    к
    =

    =
    — 2/3
    11
    и 4
    (2;-3)
    1
    14
    1/9

    II
    Вариант
    2
    1
    31∕34
    -8а

    к
    =
    -5в
    = 3
    10
    и16
    (2;2)
    1/7
    1/14
    1/7

    Литература

    Зив
    Б,Г,, «Дидактический материал по алгебре
    7 класс»,-изд, «Дрофа», 2007 год
    Кузнецова
    Л,В,, Бунимович Е,А