Учебная работа № 6059. «Контрольная Математика, практикум
Учебная работа № 6059. «Контрольная Математика, практикум
Содержание:
5. Сравните тексты задач, чем они похожи, чем отличаются? Решите их, выполнив краткую запись.
Задача 1. Автотуристы за 3 дня проехали 360 км. В первый день они проехали 2/5, а во второй день 3/8 всего пути. Сколько км проехали автотуристы в третий день?
Задача 2. Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда. Первый прошел 5/8, а второй 3/10 пути. Встретятся ли поезда в пути или нет?
3. Решите арифметическим, алгебраическим, графическим и табличным способами задачу:
Спортсмен метнул копье в 5 раз, или на 40 метров дальше, чем толкнул ядро. Сколько метров пролетело копье и сколько метров пролетело ядро?
Какой способ доступнее обучающимся? Почему? Какую ошибку могут допустить учащиеся при решении подобных задач? Как предупредить ошибку?
1. Изучите классификацию простых задач по Бантовой М.А. и найдите эти задачи в учебниках математики. Определите, в каком классе и после изучения какой темы вводится данный тип задачи.
3. Приведите шесть типов задач по данному решению 8:2=4
1. Найдите в журналах «Начальная школа» статьи, посвященные методике обучения решению задач, и выпишите приемы, способствующие формированию умения проводить поиск решения задачи. Какие приемы, на ваш взгляд, наиболее эффективны? Какие из приемов реализованы в учебниках математики?
4. Составьте математический диктант, направленный на проверку табличных случаев сложения и вычитания
6. Укажите теоретическую основу и вычислительные приемы для примеров:
А) 8+5
Б) 17-3
В) 28+13
Г) 72-27
Д) 280+70
8. Приведите алгоритм рассуждения учащихся при решении примеров вида:
605-278
9000-58
3507+8069
2016-1703
400100-205798
10. Назовите свойства (правила), которые лежат в основе приемов устного сложения двузначных чисел. Приведите примеры
5. Разработайте технологическую карту урока по теме «Обучение решению задач на движение» для 4 класса
Выдержка из похожей работы
Практикум
содержит задачи для контрольных работ
по всем курсам математических дисциплин,
предусмотренным учебными планами
специальностей, и краткий перечень
вопросов для подготовки к экзаменам,Каждая
контрольная работа состоит из задач
одного или нескольких разделов данного
сборника, выбранных в соответствии с
рабочей программой,Перечень
разделов сборника, необходимых для
выполнения контрольных работ по каждой
специальности, сообщается студентам
этой специальности в начале семестра,
Составители:
канд, физ,-мат, наук, проф, С,И,Никитин;канд,
физ,-мат, наук, доц, Н,Ю,Кропачева;старший
преподаватель О,Х,Бритаева;старший
преподаватель М,Г,Хабурзания