Учебная работа № 6035. «Контрольная Эконометрика, вариант 20

Учебная работа № 6035. «Контрольная Эконометрика, вариант 20

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Индивидуальное задание по эконометрике №1.
Корреляционный анализ.
По предоставленным исходным данным необходимо:
1. Построить матрицу парных коэффициентов корреляции;
2. Проверить значимость каждого из коэффициентов на уровне значимости  = 0,05;
3. Определить признаки, наиболее важные для объяснения вариации исследуемой переменной; рассчитать выборочные частные коэффициенты корреляции исследуемого признака с каждым из признаков при фиксированном значении остальных. Найти интервальные оценки частных коэффициентов корреляции, определить значимость коэффициентов. Сравнить частные коэффициенты корреляции с соответствующими парными и сделать выводы относительно роли исключенных переменных в изменении степени тесноты статистической связи, характеризуемой этими коэффициентами корреляции;
4. Рассчитать значение множественного коэффициента корреляции исследуемого признака с выбранными в п.3 признаками. Найти коэффициент детерминации, проверить его значимость.
Индивидуальное задание по эконометрике №2.
Регрессионный анализ.
По предоставленным исходным данным, используя результаты задания №1, необходимо:
1. Построить линейное уравнение регрессии между исследуемой переменной и признаками, определёнными в пункте 3 задания №1, предварительно проверив этот набор признаков на наличие мультиколлинеарности и сделать соответствующие корректировки при необходимости;
2. Используя критерий Фишера, проверить на уровне =0,05 значимость уравнения регрессии. Рассчитать значения t-статистик всех коэффициентов. Переписать уравнения регрессии, указывая под коэффициентами значения t-статистик;
3. По таблице распределения Стьюдента определить tкр — критическое значение t-статистики для каждого из уравнений на уровне значимости =0,05. Проверить значимость коэффициентов уравнения регрессии;
4. Рассчитать интервальные оценки коэффициентов уравнения, провести его анализ.
5. Дать экономическую интерпретацию полученного уравнения.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 6035.  "Контрольная Эконометрика, вариант 20

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,