Учебная работа № 6031. «Контрольная Целочисленное программирование, вариант 25
Учебная работа № 6031. «Контрольная Целочисленное программирование, вариант 25
Содержание:
«Контрольная работа №3
ЦЕЛОЧИСЛЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1. Сформулировать по заданному24-хзначному числу модель целочисленного программирования вида:
где все параметры модели должны быть определены на основе таблиц 3, 4 и 5, приведенных в контрольной работе №1, а также из следующих условий:
2. Придумать оригинальную содержательную постановку задачи, которой соответствует модель из п.1.
3. Найти оптимальное решение модели, сформированной в п.1, используя метод ветвей и границ.
4. Записать математическую модель, отличающуюся от модели, сформированной в п.1, учетом следующих дополнительных условий:
а) продукция типа 1 выпускается только в том случае, если разрешен выпуск хотя бы одного типа продукции: 2 и 3;
б) выпуск продукции 2 возможен только в том случае, если запрещен выпуск продукции 1 и запрещен выпуск продукции 3.
5. Записать математическую модель транспортной задачи, отличающуюся от модели, сформированной в п.1.1 контрольной работы №2, учетом следующих дополнительных условий:
а) для любого из восьми пунктов транспортной сети могут использоваться не более двух дорог, связывающих его с соседними пунктами;
б) общая длина всех дорог транспортной сети не может превышать 40. (В качестве длины дороги между пунктами i и j следует взять число cij).
»
Выдержка из похожей работы
пронумеровать все вершины в сети и
учесть, что стоимость построения отрезков
путей указана на ребрах графа,
8
7 3 11 4
12
9 4 7 5
6 5 10 9 8 11
P
3
1
2
Вариант №25
Контрольная
работа по курсу «Линейная алгебра»
I
Векторы, матрицы, определитель
3
4 -5
1, Вычислить определитель: 8
7 -2
2
-1 8
x+y
z 1
2, Упростить и вычислить определитель:
y+zx1
z+x
y 1
3,
Вычислить определитель, разложить его
по элементам того ряда, который содержит
наибольшее число нулей:
2 -1 1 0
0 1 2 -1
3 -1 2 3
3 1 6 1
4, Найти ранг системы векторов:
a1= (1, 2, 3, -4)
a
2 =
(2, 3, -4, 1)
a
3=
(2,-5, 8, -3)
a
4= (5,
26, -9, -12)
a
5= (3,
-4, 1, 2)
2 4 9 -6
5, Вычислить: *
4 -6 6 -4
Системы линейных уравнений,
1, Решить систему линейных уравнений
по правилу Крамера:
5x-5y=13
2x-7y=81
2, Исследовать совместность и найти
решение системы:
2x–y+z= -2
x+ 2y+ 3z= -1
x- 3y-2z= 3 1
Вариант
25
Линейное и целочисленное программирование,
1, Решить задачу линейного программирования
геометрически:
-2×1+x2≤ 2
x1-2×2≤ -8
F=x1–x2maxпри ограниченияхx1+ x2 ≤ 5
x1
,x2 ≥
0
2,Решить задачу линейного программирования
, сформированную в пункте 1, симплексным
методом (или с помощью, симплексных
таблиц),
Найти оптимальное решение задачи
целочисленного программирования
Z= 5×1
+ 7×2
min
-3×1
+14×2 ≤
78
5×1
-6×2 ≤
26
При ограничениях x1
+ 4×2 ≥
25
x1,
x2 ≥ 0
x1,
x2 –
целые числа
IV
Нелинейное программирование,
1
1
1, Найти условный экстремум функции
с помощью метода Лагранжа: Z=
x1 x2
1
1
при условии:x12x22=1
2, Решить задачу методом динамического
программирования, Условие задачи:
Для реконструкции и развития четырех
регионов выделено 700 млрд, рублей, Пусть
вкладываемые средства кратны 100 млрд