Учебная работа № 5961. «Контрольная Линейное программирование, вариант 37
Учебная работа № 5961. «Контрольная Линейное программирование, вариант 37
Содержание:
«Контрольная работа №1 ЛИНЕЙНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
1. Сформулировать по заданному24-хзначному числу задачу линейного программирования вида:
где все параметры модели должны быть определены на основе таблиц3, 4, 5, а также из следующих условий:
2. Придумать оригинальную содержательную постановку задачи, которой соответствует модель из п.1.
3. Найти оптимальное решение модели, сформированной в п.1.
4. Произвести анализ на чувствительность модели, сформированной в п.1.
4.1. Определить, в каких пределах могут меняться коэффициенты при небазисных переменных в выражении для целевой функции, не нарушая оптимальности прежнего базиса.
4.2. То же, что и п.4.1, но только для базисных переменных.
4.3. Записать систему неравенств, описывающую допустимую в смысле сохранения оптимальности прежнего решения, область одновременных изменений коэффициентов при базисных переменных в выражении для целевой функции. Построить эту область графически.
4.4. Найти пределы, в которых могут меняться константы в правых частях соотношений в п.1, не нарушая оптимальности прежнего решения.
4.5. Пусть в правых частях первых двух ограничений в п.1 константы b1 и b2 могут одновременно быть изменены. Найти систему неравенств, при выполнении которой прежнее решение остается оптимальным. Изобразить допустимую область графически.
5. Двойственная задача.
5.1. Записать для задачи, сформированной в п.1, двойственную задачу.
5.2. Найти оптимальное решение двойственной задачи.
5.3. Используя двойственную модель определить, в каких интервалах могут меняться коэффициенты при небазисных переменных в выражении для целевой функции, не нарушая оптимальности прежнего решения.
5.4. Пусть вводятся новые управляемые переменные x10 и x11. Коэффициенты при x10 и x11 записаны в табл.6. Целесообразен ли ввод данных переменных?
6. На основе содержательной постановки, предложенной согласно п.2, предложить содержательную постановку динамической задачи. Плановый период составляет три единицы времени. Записать соответствующую модель линейного программирования, используя символические(буквенные) обозначения параметров модели.
»
Выдержка из похожей работы
Таблица 8,55
Величина
c
d
D
x1
6
3
5
x2
8
1
6
Таблица
8,56
Ограничения
Случайные
величины
ai1
ai2
bi
i1
i2
i
1
12
3
14
4
140
8
2
16
5
12
4
160
10
Теория игрВаши шансы там, где вы
их найдете,Поговорка
Веселый человек пришел
в трактир с некоторой суммой денег и
занял у содержателя трактира столько
денег, сколько имел у себя, Из этой суммы
истратил 1 рубль, С остатком пришел в
другой трактир, где опять занял столько
денег, сколько имел, В этом трактире
также истратил 1 рубль, Потом пошел в
третий и четвертый трактиры и повторил
то же самое, Наконец, когда вышел из
четвертого трактира, и не имел ничего,
Сколько денег имел первоначально веселый
человек?
Старинная задача
Управление в условиях неопределенности
При управлении
производством принимать решения очень
часто приходится не имея достаточной
информации, то есть в условиях
неопределенности и риска,
Методами обоснования
решений в условиях неопределенности и
риска занимается математическая
теория игр,
В теории игр
рассматриваются такие ситуации, когда
имеются два участника выполнения
операции, каждый из которых преследует
противоположные цели, В качестве
участников могут выступать коллективы,
конкурирующие предприятия и т,д, Во всех
случаях предполагается, что операция
проводится против разумного противника
(конкурента), преследующего свои
собственные цели и сознательно
противодействующего достижению цели
другим участником,
Так как цели
противоположны, а результат мероприятия
каждой из сторон зависит от действий
конкурента, то эти действия называют
конфликтными ситуациями,В конфликтной
ситуации сталкиваются противоположные
интересы двух участникам, Формализованная
(схематизированная) модель конфликтной
ситуации называетсяигрой, Результат
игры –победаилипоражение,
которые не всегда имеют количественное
выражение, можно выразить (условно)
числами (например, в шахматах: 1, 0,1/2)