Учебная работа № 5830. «Диплом Применение элементов системы М. Монтессори на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (1 глава)
Учебная работа № 5830. «Диплом Применение элементов системы М. Монтессори на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (1 глава)
Содержание:
«Введение ………………………………………………………
Глава 1. Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста ………………
1.1.Математическое развитие детей в детском саду ……….
1.2. Занятия по Монтессори: математический материал ….
Выводы по первой главе …………………………………….
»
Выдержка из похожей работы
эти отношения включаются и близкие
ребенка (родители, другие члены семьи,
опекуны),
Генезис проблемы такой семьи детерминирован
историей отношения общества к лицам
с психофизическими недостатками на
протяжении развития современной
цивилизации и может рассматриваться в
тесной взаимосвязи с нею, Изучение
литературных источников дает возможность
выделить определенные этапы в истории
этих взаимоотношений, Подробный анализ
и авторская периодизация эволюции
отношения общества и государства к
лицам с отклонениями в развитии
представлены в монографии Н, Н, Малофеева
(1996), а также в более ранних работах
других отечественных авторов (Замский,
1980),
‘ Психологическое изучение семей,
воспитывающих детей с отклонениями в
развитии, М,: УМК «Психология»; Московский
психолого-социальный институт, 2004, С,
11-47,
9
Свой взгляд на возникновение и развитие
проблемы семьи аномального ребенка
мы строили, опираясь на литературные
источники и исторические данные, Краткий
исторический экскурс в генезис проблемы
семьи, воспитывающей ребенка с
отклонениями в развитии, позволил
выделить отдельные аспекты данной
проблемы по мере их возникновения,
Избавление от неполноценных лиц как
форма самозащиты человека и государства
в древности
В разные исторические эпохи
восприятие здоровыми согражданами лиц,
имеющих физические и психические
недуги, имело свои особенности и
складывалось по-разному, Так, история
отношений к аномальным детям в Древних
Греции и Риме свидетельствует о негуманном
способе обращения с ними (Плутарх), В
обществе такое обращение понималось
как форма защиты нации от воздействия
аномальных лиц, Эта позиция
обосновывалась и философски (Аристотель,
Платон), «Пусть в силе будет тот закон,
— писал Аристотель, — что ни одного
калеки ребенка кормить не следует»
(цит, по: Дьячков, 1957, С