Учебная работа № 5830. «Диплом Применение элементов системы М. Монтессори на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (1 глава)

Учебная работа № 5830. «Диплом Применение элементов системы М. Монтессори на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (1 глава)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение ………………………………………………………
Глава 1. Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста ………………
1.1.Математическое развитие детей в детском саду ……….
1.2. Занятия по Монтессори: математический материал ….
Выводы по первой главе …………………………………….

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № 5830.  "Диплом Применение элементов системы М. Монтессори на занятиях по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста (1 глава)

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В
    эти отношения включаются и близкие
    ребенка (родители, другие члены семьи,
    опекуны),
    Генезис проблемы такой семьи детерминирован
    историей отношения обще­ства к лицам
    с психофизическими недостатками на
    протяжении развития совре­менной
    цивилизации и может рассматриваться в
    тесной взаимосвязи с нею, Изучение
    литературных источников дает возможность
    выделить определенные этапы в истории
    этих взаимоотношений, Подробный анализ
    и авторская перио­дизация эволюции
    отношения общества и государства к
    лицам с отклонениями в развитии
    представлены в монографии Н, Н, Малофеева
    (1996), а также в более ранних работах
    других отечественных авторов (Замский,
    1980),
    ‘ Психологическое изучение семей,
    воспитывающих детей с отклонениями в
    развитии, М,: УМК «Психология»; Московский
    психолого-социальный институт, 2004, С,
    11-47,
    9
    Свой взгляд на возникновение и развитие
    проблемы семьи аномального ре­бенка
    мы строили, опираясь на литературные
    источники и исторические данные, Краткий
    исторический экскурс в генезис проблемы
    семьи, воспитывающей ре­бенка с
    отклонениями в развитии, позволил
    выделить отдельные аспекты данной
    проблемы по мере их возникновения,
    Избавление от неполноценных лиц как
    форма самозащиты человека и государства
    в древности
    В разные исторические эпохи
    восприятие здоровыми согражданами лиц,
    имею­щих физические и психические
    недуги, имело свои особенности и
    складывалось по-разному, Так, история
    отношений к аномальным детям в Древних
    Греции и Риме свидетельствует о негуманном
    способе обращения с ними (Плутарх), В
    обществе такое обращение понималось
    как форма защиты нации от воздействия
    аномаль­ных лиц, Эта позиция
    обосновывалась и философски (Аристотель,
    Платон), «Пусть в силе будет тот закон,
    — писал Аристотель, — что ни одного
    калеки ребенка кор­мить не следует»
    (цит, по: Дьячков, 1957, С