Учебная работа № 5767. «Контрольная Линейное программирование, 4 задания 33
Учебная работа № 5767. «Контрольная Линейное программирование, 4 задания 33
Содержание:
«1. Решить транспортную задачу методом потенциалов. В клетках таблицы кроме объемов потребления и производства указаны транспортные затраты на перевозку единицы продукции.
Запасы Потребности
100 140 40 130 90
200 8
15
11
4
12
100 11
4
6
6
5
200 5
7
14
9
10
2. Фабрика производит два типа шляп: обычные и ковбойские, при этом используются два основных материала: фетр и кожа. Расходы материалов и максимальные ежедневные запасы указаны в таблице. Изучение рынка сбыта показало, что ежедневный спрос на ковбойские шляпы никогда не превышает 5 штук в сутки. Обычная шляпа стоит 4 у.е., а ковбойская – 3 у.е. Какое количество шляп каждого типа ежедневно должна производить фирма, чтобы доход от реализации был максимальным?
3. Дана каноническая задача линейного программирования и ее оптимальное решение. Требуется:
1). построить двойственную задачу линейного программирования;
2). на основе теорем двойственности найти оптимальное решение двойственной задачи.
f(x) = 3×1-2×2+3×3 ->max
-x1+2×2+x3-x4=6
2×1-x2+x3+x5=12
2×1-x2-2×3=3
x1,x2,x3,x4,x5 ≥0
x=(7;5;3;0;0)
4. Для данной платежной матрицы решить игру в смешанных стратегиях, найти цену игры.
1 -5 1 -3
1 -4 1 0
2 0 -2 3»
Выдержка из похожей работы
принятия управленческих решений,
Методические указания для выполнения
контрольной работы для студентов заочной
формы обучения направления 080200,62
Менеджмент /А, А, Ступина, С, Н, Ежеманская,
Красноярск: НОУ ВПО СИБУП, 2013, – 64 с,
Предназначено
для студентов направления 080200,62 Менеджмент
заочной формы обучения, Учебно-методическое
пособие охватывают основные темы курса
дисциплины математика, раздел:
экономико-математические методы, Пособие
содержит краткий теоретический материал
и 5 вариантов контрольной работы по
дисциплине методы принятия управленческих
решений,
Методические
указания утверждены и одобрены к печати
научно-методическим советом СИБУП от
2013 г, Протокол №
(c)
Ежеманская С, Н,, 2013
(c)
Ступина А