Учебная работа № 5736. «Контрольная Графический метод решения задач теории игр для матриц размерности 2х2, 2хn и mx2. Пример. Деловая игра
Учебная работа № 5736. «Контрольная Графический метод решения задач теории игр для матриц размерности 2х2, 2хn и mx2. Пример. Деловая игра
Содержание:
«Содержание
6. Графический метод решения задач теории игр для матриц размерности 2х2, 2хn и mx2. Пример 3
10. Деловая игра 7
Список литературы 14
Список литературы
1. Вентцель Е. С.Исследование операций: задачи, принципы, методология. — М. :Дрофа, 2004.
2. Гмурман В. Е.Теория вероятностей и математическая статистика : учеб.пособие для вузов /Гмурман В. Е., — М. :Высш. шк., 2010.
3. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
4. Кочетков Е. С.Теория вероятностей и математическая статистика : учеб.для ссузов /Кочетков Е. С., Смерчинская С. О., Соколов В. В. — М. :Инфра-М, 2012.
5. Теория вероятностей. Учебник под ред. проф. Топчий В.А., Дворкин П.Л. и др. – МС.: ОФИМ СО РАН, 2010.
6. Четыркин Е.М., Калихман И.Л. Вероятность и статистика. — М.: Финансы и статистика, 2010.
»
Выдержка из похожей работы
Данные
методические указания является
инструкцией по процедуре подготовки,
написания и защиты
курсовых работ студентов специальностей1-01
02 01 Начальное образование, 1-01 02 02-04
Начальное образование, Практическая
психология, 1-01 02 02-03 Начальное образование,
Музыкальное искусство,
факультета дошкольного и начального
образования УО МГПУ имени И, П, Шамякина
,
Часть 1 организация процесса научно-педагогического исследования
Обогащение
и совершенствование методов исследования
является одним из факторов развития
педагогической науки,
Ни
одно научно-педагогическое исследование
не может быть начато и корректно проведено
без критического изучения и сопоставления
литературных источников по исследуемому
вопросу, Такое изучение литературных
источников является непременным условием
для правильного формулирования гипотезы
исследования, постановки его целей и
задач, корректного применения всех
других необходимых методов исследования,
Изучение литературных источников
(анализ, синтез, абстрагирование)
сопровождает все этапы научного
исследования,
На
начальном этапе выбора темы происходит
знакомство с прежними
и
новейшими исследованиями по интересующей
проблеме, осуществляется критический
обзор литературы, На завершающем этапе
чтение литературных и архивных материалов
дает возможность анализировать
и
сопоставлять различные точки зрения с
данными своего исследования,
Эффективность
научного поиска во многом обусловливается
последовательностью исследовательских
шагов, которые должны привести к истинным
результатам, т, е, логикой исследования,
Можно
выделить три этапа конструирования
логики исследования: постановочный,
собственно-исследовательский
и оформительско-внедренческий,
Первый этап – от выбора темы до определения
задач
и
разработки гипотезы – в значительной
мере может осуществляться по общей для
всех исследований логической схеме
(проблема – тема – объект –
предмет – научные факты – исходная
концепция – ведущая идея
и
замысел – гипотеза – задачи исследования),
Логика этой части научного поиска хотя
и не строго однозначна, но все же в
значительной мере задана, Логика же
второго – собственно исследовательского
– этапа работы задана только в самом
общем виде, она весьма вариативна и
неоднозначна
(отбор методов – проверка
гипотезы – конструирование предварительных
выводов – их опробование и уточнение
– построение заключительного вывода),
Умение
организовать исследовательскую работу
формируется в процессе выполнения
специальных исследовательских заданий
и при написании курсовых работ,
Исследовательские задания могут иметь
такой вид:
1