Учебная работа № 5735. «Курсовая Теоретико-множественный подход в построении школьного курса математики
Учебная работа № 5735. «Курсовая Теоретико-множественный подход в построении школьного курса математики
Содержание:
«Оглавление
Введение 2
1. История развития теории множеств в математике 5
2. Философское осмысление теоретико-множественного подхода в науке 8
3. Философская поддержка и критика теоретико-множественного подхода в науке 13
4. Роль и место теоретико-множественного подхода к обучению математике 16
5. Реализация теоретико-множественного подхода в построении школьного курса математики 19
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Александров П. С. Введение в теорию множеств и общую топологию. М.: Главная редакция физико-математической литературы Издательства «Наука», 1977. 368 с.
2. Андерсен Д. Дискретная математика и комбинаторика.: пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 960 с.
3. Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов — СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
4. Новиков А.Д. Альтернативная методическая система исследования функций на убывание и возрастание // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. – 2012. – № 1.
5. Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Сурвилло Г.С., Дробышев Ю.А., Дробышева И.В., Кудрявцев А.И. Алгебра. 8 класс.: учеб. пособие для общеобразовательных учреждений и шк. с углубл. изучением математики — 9-е изд. дораб. — М.: Просвещение, 2010. — 303 с.
6. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. 9 класс: В 2 ч. Ч. 1. учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений. — 12-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2010. — 224 с.
7. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 7 класс.: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений. — 8-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2008. — 335 с.
8. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 8 класс.: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений— 10-е изд., испр. — М.: Мнемозина, 2010. — 384 с.
»
Выдержка из похожей работы
Данные
методические указания является
инструкцией по процедуре подготовки,
написания и защиты
курсовых работ студентов специальностей1-01
02 01 Начальное образование, 1-01 02 02-04
Начальное образование, Практическая
психология, 1-01 02 02-03 Начальное образование,
Музыкальное искусство,
факультета дошкольного и начального
образования УО МГПУ имени И, П, Шамякина
,
Часть 1 организация процесса научно-педагогического исследования
Обогащение
и совершенствование методов исследования
является одним из факторов развития
педагогической науки,
Ни
одно научно-педагогическое исследование
не может быть начато и корректно проведено
без критического изучения и сопоставления
литературных источников по исследуемому
вопросу, Такое изучение литературных
источников является непременным условием
для правильного формулирования гипотезы
исследования, постановки его целей и
задач, корректного применения всех
других необходимых методов исследования,
Изучение литературных источников
(анализ, синтез, абстрагирование)
сопровождает все этапы научного
исследования,
На
начальном этапе выбора темы происходит
знакомство с прежними
и
новейшими исследованиями по интересующей
проблеме, осуществляется критический
обзор литературы, На завершающем этапе
чтение литературных и архивных материалов
дает возможность анализировать
и
сопоставлять различные точки зрения с
данными своего исследования,
Эффективность
научного поиска во многом обусловливается
последовательностью исследовательских
шагов, которые должны привести к истинным
результатам, т, е, логикой исследования,
Можно
выделить три этапа конструирования
логики исследования: постановочный,
собственно-исследовательский
и оформительско-внедренческий,
Первый этап – от выбора темы до определения
задач
и
разработки гипотезы – в значительной
мере может осуществляться по общей для
всех исследований логической схеме
(проблема – тема – объект –
предмет – научные факты – исходная
концепция – ведущая идея
и
замысел – гипотеза – задачи исследования),
Логика этой части научного поиска хотя
и не строго однозначна, но все же в
значительной мере задана, Логика же
второго – собственно исследовательского
– этапа работы задана только в самом
общем виде, она весьма вариативна и
неоднозначна
(отбор методов – проверка
гипотезы – конструирование предварительных
выводов – их опробование и уточнение
– построение заключительного вывода),
Умение
организовать исследовательскую работу
формируется в процессе выполнения
специальных исследовательских заданий
и при написании курсовых работ,
Исследовательские задания могут иметь
такой вид:
1