Учебная работа № 5735. «Курсовая Теоретико-множественный подход в построении школьного курса математики

Учебная работа № 5735. «Курсовая Теоретико-множественный подход в построении школьного курса математики

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Оглавление
Введение 2
1. История развития теории множеств в математике 5
2. Философское осмысление теоретико-множественного подхода в науке 8
3. Философская поддержка и критика теоретико-множественного подхода в науке 13
4. Роль и место теоретико-множественного подхода к обучению математике 16
5. Реализация теоретико-множественного подхода в построении школьного курса математики 19
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Список использованной литературы
1. Александров П. С. Введение в теорию множеств и общую топологию. М.: Главная редакция физико-математической литературы Издательства «Наука», 1977. 368 с.
2. Андерсен Д. Дискретная математика и комбинаторика.: пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 960 с.
3. Новиков Ф.А. Дискретная математика для программистов — СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
4. Новиков А.Д. Альтернативная методическая система исследования функций на убывание и возрастание // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. – 2012. – № 1.
5. Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Сурвилло Г.С., Дробышев Ю.А., Дробышева И.В., Кудрявцев А.И. Алгебра. 8 класс.: учеб. пособие для общеобразовательных учреждений и шк. с углубл. изучением математики — 9-е изд. дораб. — М.: Просвещение, 2010. — 303 с.
6. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра. 9 класс: В 2 ч. Ч. 1. учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений. — 12-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2010. — 224 с.
7. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 7 класс.: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений. — 8-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2008. — 335 с.
8. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е. Алгебра. 8 класс.: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений— 10-е изд., испр. — М.: Мнемозина, 2010. — 384 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № 5735.  "Курсовая Теоретико-множественный подход в построении школьного курса математики

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Данные
    методические указания является
    инструкцией по процедуре подготовки,
    написания и защиты
    курсовых работ студентов специальностей1-01
    02 01 Начальное образование, 1-01 02 02-04
    Начальное образование, Практическая
    психология, 1-01 02 02-03 Начальное образование,
    Музыкальное искусство,
    факультета дошкольного и начального
    образования УО МГПУ имени И, П, Шамякина
    ,

    Часть 1 организация процесса научно-педагогического исследования

    Обогащение
    и совершенствование методов исследования
    является одним из факторов развития
    педагогической науки,
    Ни
    одно научно-педагогическое исследование
    не может быть начато и корректно проведено
    без критического изучения и сопоставления
    литературных источников по исследуемому
    вопросу, Такое изучение литературных
    источников является непременным условием
    для правильного формулирования гипотезы
    исследования, постановки его целей и
    задач, корректного применения всех
    других необходимых методов исследования,
    Изучение литературных источников
    (анализ, синтез, абстрагирование)
    сопровождает все этапы научного
    исследования,
    На
    начальном этапе выбора темы происходит
    знакомство с прежними
    и
    новейшими исследованиями по интересующей
    проблеме, осуществляется критический
    обзор литературы, На завершающем этапе
    чтение литературных и архивных материалов
    дает возможность анализировать
    и
    сопоставлять различные точки зрения с
    данными своего исследования,
    Эффективность
    научного поиска во многом обусловливается
    последовательностью исследовательских
    шагов, которые должны привести к истинным
    результатам, т, е, логикой исследования,

    Можно
    выделить три этапа конструирования
    логики исследования: постановочный,
    собственно-исследовательский
    и оформительско-внедренческий,
    Первый этап – от выбора темы до определения
    задач
    и
    разработки гипотезы – в значительной
    мере может осуществляться по общей для
    всех исследований логической схеме
    (проблема – тема – объект –
    предмет – научные факты – исходная
    концепция – ведущая идея
    и
    замысел – гипотеза – задачи исследования),
    Логика этой части научного поиска хотя
    и не строго однозначна, но все же в
    значительной мере задана, Логика же
    второго – собственно исследовательского
    – этапа работы задана только в самом
    общем виде, она весьма вариативна и
    неоднозначна
    (отбор методов – проверка
    гипотезы – конструирование предварительных
    выводов – их опробование и уточнение
    – построение заключительного вывода),
    Умение
    организовать исследовательскую работу
    формируется в процессе выполнения
    специальных исследовательских заданий
    и при написании курсовых работ,
    Исследовательские задания могут иметь
    такой вид:
    1