Учебная работа № 5657. «Контрольная Двойная форма вины. Задача
Учебная работа № 5657. «Контрольная Двойная форма вины. Задача
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
СТР.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..2
1. Понятие вины и её формы……………………………………………3
2. Особенности уголовной ответственности за преступления с двумя формами вины………………………………………………………………..7
3. Решение задачи………………………………………………………13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Нормативно – правовые акты:
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (ред. 13.07.2015) // Собрании законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. № 25 ст. 2954
Специальная литература:
2. Долгова А.И. Криминология: Учебник для вузов. — 4-e изд., перераб. и доп. — М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2014. — 1008 с.
3. Клепицкий И.А. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) — 7-e изд., перераб. и доп. — М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. — 624 с.
4. Козаченко. И.Я. Уголовное право. Общая часть: Учебник для вузов. — 5-e изд., перераб. и доп. — М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 592 с.
5. Лосев С.Г. Структура анализа состава преступления // Академический вестник. — 2012. — № 1 (19). — С. 140-145
6. Нарыков Н.В. Философско-методологические проблемы теории средств борьбы с преступностью // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2012. — № 1-2. — С. 31-34
7. Омигов В.И. Изнасилование: квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки // Российский следователь. — 2011. — № 8. — С. 11-14
8. Полякова О.В. Признаки составов преступлений с двумя формами вины // Гуманитарные исследования. — 2012. — № 3. — С. 214 — 217
9. Полякова О.В. Субъективная сторона в преступлениях с двойной формой вины // Право и государство. — 2010. — № 7. — С. 112-115
10. Рарога А.И. Уголовное право России. Общая часть. — 5-е изд., с изм. и доп. — М.: Эксмо, 2012. – 678 с.
11. Сверчкова В.В. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации. — М.: Юрайт, 2011. – 567с.
»
Выдержка из похожей работы
внимание необходимо обратить на
взаимосвязь полученных знаний с
будущей практической деятельностью,Семинар
предполагает творческие дискуссии по
заявленным вопросам, Проведение
семинаров призвано выявить индивидуальный
рейтинг магистрантов по усвоению
дисциплины,
Готовясь к семинару,
магистрант должен:
изучить
рекомендованные нормативные правовые
акты и литературу, составляя конспект,
необходимый для обсуждения проблем
семинара;
продумать ответы
по вопросам занятия и быть готовым к
дискуссии по спорным вопросам, вынесенным
на семинар,
Темы, не рассмотренные
на лекциях и семинарах, должны
отрабатываться магистрантами
самостоятельно, Подготовка осуществляется,
опираясь на перечень рекомендованной
основной и дополнительной литературы,
При проведении
семинарских занятий предусмотрено
проведение занятия по вопросам 2, 3, 5
семинарского занятия № 1 в интерактивной
форме в виде групповой дискуссии, При
подготовке к дискуссии из числа
магистрантов назначаются докладчики,
информирующие присутствующих о проблемных
вопросах темы и своем видении путей
решения, в том числе по вопросам
реформирования действующего
законодательства,
Цель дискуссии:
путем «мозгового штурма» выработать
наилучшую, по мнению магистрантов,
модель решения проблемы,
Консультации могут
носить индивидуальный и групповой
характер и проводятся, как правило, в
рамках подготовки к зачету,
Самостоятельная
работа магистрантов имеет целью
закрепление и углубление полученных
знаний, подготовку к предстоящим
занятиям, доработку конспектов лекций
и подготовку к сдаче зачета,
В рамках
самостоятельной работы предусмотрено
решений контрольных заданий,Методические
указания по выполнению контрольных
заданий приводятся в следующем разделе,
Контрольные задания и методические рекомендации к ним
В
Академии предусматривается следующий
порядок выполнения контрольных заданий:
магистрант предоставляет в установленные
сроки выполненную контрольную работу
в электронном виде на сайт Академии в
СЭО «Фемида» (раздел «Электронное
обучение»), Система фиксирует отправление
и оповещает преподавателя, Преподаватель
имеет возможность оставить свои отзывы
о контрольной работе (замечания,
предложения и др,), либо непосредственно
оценить работу — проставив оценку в
электронную ведомость, По результатам
принятого преподавателем решения
магистранту приходит оповещение,
Получившая
положительную оценку работа — является
допуском магистранта к промежуточной
аттестации по дисциплине1,
Выполнение
контрольных заданий заключается в
решении практических задач, состоящих
из методически обработанных материалов
судебной практики, приведенных в
Бюллетене Верховного Суда РФ