Учебная работа № 5507. «Контрольная Графы, структуры взаимодействия личности и коллективов, задача
Учебная работа № 5507. «Контрольная Графы, структуры взаимодействия личности и коллективов, задача
Содержание:
«1.Графы, структуры взаимодействия личности и коллективов
2. Задача.
Дать прогноз состояния вида конкретного состояния процесса в городе N согласно исходных данных. Результат представить графически в виде гистограммы в MS EXCEL и с выводом.
»
Выдержка из похожей работы
содержание обучения знакомит учащихся
с объективными научными фактами,
теориями, законами и отражает современное
состояние наук, то, это соответствует
принципу:А)
научности В)
наглядностиС)
доступности обучения Д)
сознательности Е)
систематичности и последовательности
107,
Если обучение учитывает особенности
развития учащихся и исключает
интеллектуальные, моральные, физические
перегрузки, то это реализация принципа:А)
научностиВ)
доступностиС)
системности и последовательностиД)
наглядностиЕ)
сознательности и активности учащихся
108,
Методы обучения делятся на словесные,
наглядные, практические по:А)
характеру познавательной деятельности
учащихсяВ)
дидактическим целямС)
источнику знанияД)
логическому пути познанияЕ)
месту в структуре деятельности
109,
Метод обучения, когда учитель, опираясь
на знание и опыт учащихся, с помощью
вопросов подводит их к усвоению новых
знаний, называется:А)
рассказВ)
объяснениеС)
лекцияД)
беседаЕ)
дискуссия
110,
Наглядными методами обучения являются:А)
графические работы, лабораторные работы,
упражнениеВ)
работа с книгойС)
беседа, рассказ, школьная лекция,
инструктажД)
составление таблиц, графиков, диаграммЕ)
самостоятельные наблюдения, иллюстрация,
демонстрация
111,
Целью урока изучения нового материала
является:А)
формирование умений и навыковВ)
овладение учащимися новых материаловС)
систематизация и обобщение новых знанийД)
повторение и закрепление ранее усвоенных
знанийЕ)
установление уровня овладения учащимися
теоретическими знаниями и методами
познавательной деятельности по узловым
вопросам
112,
К формам организации процесса обучения
не относятся:А)
факультативные занятияВ)
урокС)
лабораторный практикумД)
наблюдениеЕ)
домашняя работа
113,
Анализ достижений учащихся осуществляется
с целью:А)
накопления оценокВ)
текущего контроляС)
периодического контроляД)
индивидуализации обученияЕ)
корректировки деятельности учащихся
и управления учебными процессом
114,
Классификация методов по характеру
познавательной деятельности: А)
индуктивные и дедуктивныеВ)
словесные, наглядные, практическиеС)
объяснительно-иллюстративные,
репродуктивные, проблемныеД)
метод контроляЕ)
метод первичного освоения материала,
закрепление, выработка умений и навыков,
проверка и оценка
115,Домашняя
работа по овладению изучаемым материалом
характеризуется:А)
усвоением учебного материалаВ)
самостоятельной работой учащихся по
выполнению заданияС)
отсутствием непосредственного руководства
учителяД)
наличием учебного задания и
самостоятельной работой учащихся по
выполнению этого заданияЕ)
совершенствованием учебных умений и
навыков
116,Документ,
характеризующий отдельный учебный
предмет – это:А)
учебная книгаВ)
учебная программаС)
учебный планД)
учебное пособиеЕ)
типовая программа
117,Многократное
выполнение учебных действий с целью
отработки умений и навыков — это:А)
упражнениеВ)
дискуссия С)
устный опросД)
лабораторная работаЕ)
практическая работа
118,Использование
дополнительных форм обучения обусловлено
тем, что:А)
уроки скучны и надо их разнообразить
В)
уроки дают лишь часть знанийС)
внеурочные формы способствуют выработке
свободных действийД)
они дополняют и развивают классно-урочную
системуЕ) внеурочные занятия
позволяют сделать занятия более
интересными
119,Разбивка
содержания образования по учебным
дисциплинам и годам обучения отражается
в:А)
учебном планеВ)
плане – конспекте
С) тематическом
планеД)
плане самообразованияЕ)
календарном плане
120,
План – это:А)
основные задачи школы и формы работыВ)
анализ учебно-воспитательной работыС)
виды деятельности и формы работыD)
анализ учебно-воспитательной работы и
виды деятельностиЕ)
заранее намеченная система мероприятий,
предусматривающая порядок, последовательность
и сроки выполнения работ
121,
Орган коллегиального управления
стратегией развития педагогического
процесса на научной основе является:А)
педагогический совет школыВ)
производственное совещаниеС)
методсоветD)
предметное объединениеЕ)
заседание
122,
Основной документ, определяющий систему
управления и руководства школой,
называется:А)
концепцияВ)
ГосстандартС)
типовой планD)уставЕ)
нормативный документ
123,
Аттестация учителей проводится с целью:А)
выявления реального уровня их
профессионального мастерстваВ)
диагностики педагогической деятельностиС)
самообразовательной работы учителейD)
методической подготовки учителейЕ)
совершенствования теоретической
подготовки учителя
124,
Отрасль педагогической науки, имеющая
своей целью исследование содержания и
методов управления народным образованием,
руководства школой и организации её
работы называется:А)
диалектикойВ)
школоведениС)
теория воспитания; совершенствования
теоретической подготовки учителяD)
теория обученияЕ)
дидактикой
125,
Составление плана учебно-воспитательной
работы школы на новый учебный год
начинается сА)
формулировки задач учебно-воспитательной
работыВ)
планирования основных мероприятийС)
анализа работы школы за истекший годD)
определения основных направлений
учебно-воспитательной и спортивно-массовой
работыЕ)
определения основных направлений
воспитательной работы
126