Учебная работа № 5378. «Контрольная Построить вариационный ранжированный дискретный ряд распределения проб сыра по проценту жирности (задачи 1, 4, 7, 10, 13, 16)
Учебная работа № 5378. «Контрольная Построить вариационный ранжированный дискретный ряд распределения проб сыра по проценту жирности (задачи 1, 4, 7, 10, 13, 16)
Содержание:
«Задача 1
При лабораторном анализе содержание жира в 30 пробах сыра составило, %:
44 46 45 46 46
48 48 46 46 48
46 48 46 47 50
45 45 44 45 45
46 46 45 47 47
47 47 52 50 46
На основании полученных в результате испытаний данных:
1) построить вариационный ранжированный дискретный ряд распределения проб сыра по проценту жирности;
2) составить интервальный ряд распределения проб сыра, выделив 4 группы с равными интервалами.
Сделать выводы.
Задача 4
Имеются следующие данные о работе столовой за два квартала, млн. р.:
Показатель II квартал III квартал
план факт план факт
Товарооборот всего 250 265 275 370
В том числе:
собственная продукция 180 175 200 270
покупные товары 70 90 75 100
Определить:
1) процент выполнения плана товарооборота для каждого квартала в целом и по видам продукции;
2) плановую и фактическую структуру товарооборота.
Сделать выводы.
Задача 7
Производительность труда продавцов торгового объединения характеризуется следующими данными:
№ мага-зина Март Апрель
Числен-ность продавцов, чел. Средний товарооборот одного продавца за смену, тыс. р. Средний товарооборот одного продавца за смену, тыс. р. Товарооборот магазина, тыс. р.
1 50 80 83 4565
2 70 82 83 5810
3 80 85 86 7740
Определить производительность труда одного продавца в среднем по объединению: 1) в марте; 2) в апреле. Охарактеризовать динамику вычисленных показателей.
Сделать выводы.
Задача 13
По территории имеются следующие данные о продаже товара за ряд лет, тыс. т:
Год Объем продаж
2009 2585
2010 2647
2011 2912
2012 2472
2013 2623
Рассчитать за анализируемый период:
1) базисные и цепные абсолютные приросты;
2) базисные и цепные темпы роста и прироста;
3) среднегодовой объем продажи сахара и средний размер абсолютного прироста;
4) средние темпы роста и прироста.
Сделать выводы.
Задача 16
Объем продаж населению характеризуется следующими данными:
Вид продукта Реализовано, тыс. кг Цена 1 кг, р.
I квартал II квартал I квартал II квартал
А 250 360 100 135
Б 470 420 70 80
В 100 120 90 110
Определить:
1) индекс оборота;
2) индекс цен по методике Пааше
3) индекс физического объема оборота;
3) изменение оборота в целом и за счет влияния факторов: изменения цен и изменения количества проданных товаров.
Сделать выводы.
»
Выдержка из похожей работы
—
по характеру выражения: количественный
(время создания, количество филиалов,
активы, количество клиентов, уставной
капитал);
-по
способу измерения: первичные (процентные
ставки, количество клиентов), вторичные
(кредиты, активы);
—
по отношению к характеризуемому объекту:
прямые (дата создания, количество
филиалов, количество сотрудников);
—
по характеру вариации: дискретные (число
выданных кредитов, открытых счетов)
—
по отношению ко времени: моментные,
интервальные (динамика изменения
активов),
Тема
2,
2,
Для характеристики финансового состояния
предприятия одной из отраслей
промышленности в регионе предполагается
провести статистическое наблюдение,
Определите объект наблюдения, единицу
совокупности и перечень признаков,
характеризующих финансовое состояние
предприятий,
Решение,
объект
наблюдения – ЗАО «Компания РИТАР»
единицу
совокупности – работник предприятия
перечень
признаков – размер заработной платы,
производительность,
Тема
3,
2,
Известны следующие данные о результатах
сдачи абитуриентами вступительных
экзаменов на I курс ВУЗа (в баллах)
18
16
20
17
19
20
17
17
12
15
20
18
19
18
18
16
18
14
14
17
19
16
14
19
12
15
16
20
Постройте:
а)
ряд распределения абитуриентов по
результатам сдачи ими вступительных
экзаменов, выделив четыре группы
абитуриентов с равными интервалами;
б)
ряд, делящий абитуриентов на поступивших
и не поступивших в ВУЗ, если проходной
балл равен 15,
Каким
видом ряда распределения (вариационным
или атрибутивным) является каждый из
этих двух рядов
Решение,
а)
ряд распределения абитуриентов по
результатам сдачи ими вступительных
экзаменов, выделив четыре группы
абитуриентов с равными интервалами;
12,12,
14, 14, 14, 15, 15, 16, 16, 16, 16, 17, 17, 17, 17, 18,18, 18, 18,
18, 19, 19, 19, 19,20, 20, 20, 20Xmin=12Xmax=20i=
(Xmax-Xmin)/4=(20-12)/4=2
Интервальный
ряд:
Группы
абитуриентов
Частота
12-14
5
14-16
6
16-18
9
18-20
8
Итого
28Ряд
распределения является вариационным,
б)
ряд, делящий абитуриентов на поступивших
и не поступивших в ВУЗ, если проходной
балл равен 15,
Группы
абитуриентов
Частота
Поступившие
5
Не
поступившие
23
Итого
28Ряд
распределения является атрибутивным,
Тема
4,
2,
Имеются следующие данные о розничном
товарообороте Российской Федерации за
2001 – 2002 гг, (в млрд, руб,):
Показатель
2001
г,
2002
г