Учебная работа № 5282. «Контрольная Моделирование, лабораторные работы, варианты 8 и 14
Учебная работа № 5282. «Контрольная Моделирование, лабораторные работы, варианты 8 и 14
Содержание:
«ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Задание на моделирование
1. В каждом варианте описана антагонистическая игра. Необходимо представить игру в нормальной форме: описать чистые стратегии игроков и записать матрицу полезности.
2. Решить игру методом линейного программирования.
3. Решить игру методом итераций. Первоначально попытаться решить игру, определяя точность расчета. После этого необходимо исследовать игру на сходимость, задавая различное количество итераций. Решение определить при максимально достигаемой точности.
4. Если это возможно, решить игру аналитическим методом.
5. Сравнить результаты, полученные после вычисления всеми тремя методами. Если различные методы привели к разным решениям, то необходимо проанализировать полученную ситуацию, дать рекомендации по возможности применения полученных решений.
Постановка задачи
Вариант 8
Дана антагонистическая игра между игроками А и В, в которой А — один человек, а В — команда из двух человек В1 и В2. Эти три человека изолированы друг от друга в отдельных комнатах и во время игры не могут общаться между собой. В начале игры судья входит в комнату, в которой находится А, и предлагает ему выбрать одно из чисел {1, 2, 3, 4}. Затем судья обходит В1 и В2 и предлагает им выбрать по числу из множества {1, 2, 3}. Если сумма всех выбранных чисел оказывается четной, выигрывает игрок А. Если сумма нечетная — выигрывает команда В. Сумма выигрыша определяется суммой выбранных чисел.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
Кооперативные игры
Задание на моделирование:
1. Дана игра трех лиц в нормальной форме. Необходимо перейти к форме игры в виде характеристической функции.
2. Определить, имеет ли игра С-ядро. Если имеет, то найти С-ядро игры.
3. Проверить, является ли игра выпуклой.
4. Найти вектор Шепли.
5. Найти N-ядро игры.
6. Определить вектора эксцессов для найденных решений.
7. Сравнить все полученные решения. Указать наилучшее решение с Вашей точки зрения.
Вариант 14
Кооперативная игра трех лиц задана в нормальной форме:
X = (0,3),Y = (2,4), Z= (0,2)
»
Выдержка из похожей работы
Для
запуска программы необходимо выполнить
команду «Sistolic,exe»
из каталога, в котором находится
исполняемый файл, После запуска на экран
выводится основное окно программы, вид
которого приведён на рис,4,4
Рис,
4,4, Основное окно программы
Основное
окно программы содержит два элемента
управления: строку главного меню и
область записи логической информации,
С помощью главного меню осуществляется
доступ к функциональным элементам
программы,
4,3,2, Пункт меню «Создание конфигурации»
Данный
пункт меню предназначен для вызова на
экран встроенного редактора конфигураций
систолического массива, Внешний вид
редактора приведён на рис, 4,5,
Рис,
4,5, Редактор конфигураций систолического
массива
К
функциональным элементам редактора
относятся:
область
редактирования, содержащая определённые
пользователем конфигурации в заданном
формате (подробное описание формата
см