Учебная работа № 5229. «Контрольная Математическое программирование, задание 6, вариант 5
Учебная работа № 5229. «Контрольная Математическое программирование, задание 6, вариант 5
Содержание:
«Задание 6. Сеть задана матрицей пропускных способ-ностей дуг (dij = 0 означает, что в сети отсутствует дуга, ведущая из вершины 1 в вершину j). Требуется по матрице D построить сеть и найти в ней максимальный поток из вершины 1 в вершину 10, опреде¬лив при этом минимальный разрез.
Вариант 5
»
Выдержка из похожей работы
выпускающих продукцию А равно числу
предприятий, выпускающих продукцию В
и равно числу предприятий, выпускающих
продукцию С, Найти число всех предприятий,
2, Упростить:
È
È,
3, Является ли
множество А
= {1, 2, 3} подмножеством множества В
= {{1}, {2, 3}}?
4, Придумать пример
множеств А,
В, С, каждое
из которых имеет мощность континуума,
так, чтобы выполнялось равенство: А
ÈВ
= С,
5, Эквивалентны ли
множества A
= {x:
x2
– 8x +
15= 0} и B
= {2, 3}?
Вариант № 2
1, В группе спортсменов
30 человек, Из них 20 занимаются плаванием,
18 – легкой атлетикой и 10 – лыжами,
Плаванием и легкой атлетикой занимаются
11 человек, плаванием и лыжами – 8, легкой
атлетикой и лыжами – 6 человек, Сколько
спортсменов занимаются всеми тремя
видами спорта?
2, Упростить:
A(AÈB),
3, В каком случае
ААВ?
4, Нарисовать
диаграмму Эйлера-Венна для множества
È,
5, Какое из множеств
A
= {1, 4, 9, 16, 25,…} и B
= {1, 1/2, 1/4, 1/6, 1/8,…} имеет большую мощность?
Вариант № 3
1, В студенческой
группе 20 человек