Учебная работа № 4950. «Контрольная Эконометрика, вариант 5

Учебная работа № 4950. «Контрольная Эконометрика, вариант 5

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
Вариант 5
Исследуется зависимость производительности труда Y (т/ч) от уровня механизации работ Х1 (%), среднего возраста работников Х2(лет) и энерговооруженности Х3 (КВт/100 работающих) по данным 14 промышленных предприятий
Требуется:
1. Построить диаграмму рассеяния (корреляционное поле) для переменных «уровень механизации работ» и «производительность труда»
2. Определить степень влияния уровня механизации работ на производительность труда (вычислить коэффициент парной корреляции)
3. Оценить значимость вычисленного коэффициента парной корреляции
4. Построить матрицу коэффициентов парной корреляции по четырем переменным и оценить тесноту связи между показателями.
5. Найти оценку множественного коэффициента корреляции и проверить значимость этих коэффициентов
6. Найти оценки коэффициентов частной корреляции
Х1 43 49 58 56 62 57 63 69 71 78 34 32 38 42
Х2 48 45 36 40 44 37 41 46 42 43 35 33 43 41
Х3 425 485 580 550 610 560 620 700 700 785 350 325 385 415
Y 33 35 36 39 40 42 43 45 47 50 22 26 30 32

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4950.  "Контрольная Эконометрика, вариант 5

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Вариант 5

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)

    А
    85,0
    11,2
    3,8

    В
    79,3
    10,7
    9,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3

    Преобразуем таблицу:

    Тип
    школы
    Хорошее
    освоение курса (тыс,чел)
    Среднее
    освоение курса (тыс,чел)
    Проблемы
    с освоением курса (тыс,чел)
    Итого

    А
    85,0
    11,2
    3,8
    100

    В
    79,3
    10,7
    9,4
    99,4

    С
    61,5
    17,6
    20,3
    99,4

    Итого
    225,8
    39,5
    33,5
    298,8

    Оценим
    -коэффициент:
    ,,
    ,

    ,

    18,83

    связь слабая положительная,
    ———————————————————————————————————————

    Оценим С-коэффициент сопряженности:
    связь слабая
    ———————————————————————————————————————
    Оценим V-коэффициент
    Крамера:
    =
    =
    0,18значимой связи нет
    ———————————————————————————————————————
    Оценим коэффициент взаимной сопряженности
    Чупрова:
    ,

    φ2– это показатель взаимной
    сопряженности, определяемый следующим
    образом:
    1+φ²=
    85²/(225,8*100)+11,2²/(39,5*100)+3,8²/(33,5*100)+79,3²/(225,8*99,4)+10,7²/(39,5*99,4)+9,4²/((33,5*99,4)+61,5²/(225,8*99,4)+17,6²/(39,5*99,4)+20,3²/(33,5*99,4)=0,32+0,03+0,004+0,28+0,029+0,03+0,17+0,08+0,12=1,063
    φ²=1,063-1=0,063

    значимой связи нет,
    Коэффициент ранговой корреляции
    Спирмена:
    Коэффициент корреляции Спирмена — это
    аналог коэффициента корреляции Пирсона,
    но подсчитанный для ранговых переменных,
    вычисляется он по следующей формуле:
    ,
    гдеd– разность рангов,
    Высчитывается только для таблицы
    размером 2*2,

    ———————————————————————————————————————
    Коэффициент Юла

    Коэффициент Юла подходит, если
    рассматривается таблица 2*2, Т,е,
    определяется сила связи между 2-мя
    параметрами, каждый из которых принимает
    только 2 значения,

    На основании полученных коэффициентов
    можно сделать вывод, что связь между
    параметрами очень слабая положительная,
    т,е, освоение курса практически не
    зависит от типа школы,