Учебная работа № 4689. «Контрольная Теория вероятности, задача (Родители и подростки)
Учебная работа № 4689. «Контрольная Теория вероятности, задача (Родители и подростки)
Содержание:
Родители и подростки. Восемь музыкальных фильмов были проранжированы подростками и их родителями по стилю и ясности ( 1- самый высокий ранг)
Фильм 1 2 3 4 5 6 7 8
Подростки 4 6 2 8 1 7 3 5
Родители 1 7 5 4 3 8 2 6
1. Вычислить ранговый коэффициент Спирмена и ранговый коэффициент корреляции Кендала между X и Y/
2. Проверить гипотезу о равенстве нулю коэффициента ранговой корреляции Спирмена на уровне значимости и выяснить есть ли связь между этими данными?
3. На уровне значимости проверить гипотезу о равенстве нулю коэффициента ранговой корреляции Кендалла и выяснить, существует ли связь между приведенными данными.
Выдержка из похожей работы
Энциклопедическому словарю «Социальная
работа», можно сказать, что «… Профилактика
социальная, Совокупность государственных
общественных, социально-медицинских и
организационно воспитательных
мероприятий, направленных на предупреждение,
устранение или нейтрализацию основных
причин и условий, вызывающих различного
рода социальные отклонения негативного
характера: Социально политического,
криминального или морально нравственного
типа (преступность, алкоголизм, наркомания
и токсикомания, проституция) и другие
социально опасные и вредные отклонения
в поведении» [12, 298],
В соответствии со
спецификой девиантного поведения, коим
и является суицидальное поведение
подростков, можно выделить следующие
принципы социально-профилактической
работы:
Во-первых, это
комплексность проводимых мероприятий,
то есть организация воздействия на
различных уровнях социального
пространства, семьи, личности и т, д,
Во-вторых, адресность,
производится учет как возрастных,
половых, так социальных характеристик,
В-третьих, это
массовость, групповая работа является
приоритетной, и позитивность информации,
Также принципами
социально-профилактической работы
являются принцип минимизации негативных
последствий, принцип личной
заинтересованности и ответственности
участников и принцип устремленности в
будущее, то есть необходимость в оценке
последствий поведения, актуализации
позитивных ценностей и целей и планирование
будущего без девиантного поведения
[14],
Основой социальной
работы с подростками в реабилитационном
пространстве по профилактике суицидального
поведения является оказание помощи
подростку: в социализации, в развитии
умений контролировать свои негативные
чувства и эмоции, в обучении анализировать
любую социальную ситуацию, делать
правильный осознанный выбор, принимая
на себя ответственность за принятое
решение, а также формирование у подростков
устойчивой негативной реакции к
суицидальному поведению,
Специфика организации
социальной работы с лицами подросткового
возраста, склонных к суицидальному
поведению заключается в проведении
мероприятий, способствующих изменению
социальной изоляции и уменьшению
суицидальных тенденций,
Под профилактикой
в социальной работе понимается прежде
всего научно обоснованные и своевременно
предпринимаемые действия направленные
на предотвращение возможных физических,
психологических или социокультурных
обстоятельств у отдельных индивидуумов
и групп риска, а также сохранение,
поддержание и защита нормального уровня
жизни и здоровья людей и содействии им
в достижении поставленных целей и
раскрытии их внутренних потенциалов,
В концептуальном
плане в мероприятиях по профилактике
суицидов у подростков выделяются
следующие подходы:
Во-первых,
информационный – основывается на том,
что одним из главных направлений работы
должно стать информирование подростков
о способах решения проблем, выхода из
депрессий и затруднительных состояний;
Во-вторых,
социально-профилактический, который в
качестве основных целей рассматривает
выявление, устранение и нейтрализацию
причин и условий, вызывающих суицидальные
масли и намерения;
В-третьих,
медико-биологический – его сущность
состоит в предупреждении возможных
отклонений от социальных норм
целенаправленными мерами
лечебно-профилактического характера
по отношению к лицам подросткового
возраста, страдающих различными
психологическими отклонениями;
И, в-четвертых,
социально-педагогический, Он заключается
в восстановлении или коррекции качеств
личности, особенно нравственных и
волевых [8],
Поскольку
суицидальное поведение подростков
обуславливаются многими причинами, то
и профилактические мероприятия в данной
проблемной области также разнообразны
и требует комплексного подхода,
В обобщенном виде,
по своей сущности и стадии предупредительного
воздействия, они могут быть определены
как нейтрализующие; компенсирующие;
предупреждающие возникновение
обстоятельств, способствующих суицидальным
мыслям и намерениям; устраняющие эти
обстоятельства; мероприятия способствующие
осуществлению последующего контроля
за профилактической работой и ее
результатами,
Исключительно
ответственным этапом профилактики
самоубийств в подростковом возрасте
выступает помощь суициденту со стороны
эмоционально близких и значимых лиц,
Существует четыре основных метода
оказания психологической помощи
человеку, думающему о суициде:
Своевременная
диагностика и соответствующее лечение
суицидента,
Активная
эмоциональная поддержка человека
находящегося в состоянии депрессии,
Поощрение его
положительных устремлений, чтобы
облегчить ситуацию,
Обучение социальным
навыкам и умения преодоления стресса
[19],
Как известно виды
профилактической деятельности, по
предложению ВОЗ, разделяются на первичную
профилактику, вторичную профилактику
и третичную профилактику