Учебная работа № 4532. «Контрольная логика, вариант 8

Учебная работа № 4532. «Контрольная логика, вариант 8

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
1. А={3; 6; 9; 12; 15; 18; 21; 24; 27; 30}, B – множество двузначных натуральных чисел, оканчивающихся цифрой 1.
Выполните следующие задания:
a) укажите, каким способом заданы множества;
b) задайте те же множества другим способом;
c) изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между множествами А и В.
2. А – множество натуральных чисел, кратных 7;
В – множество натуральных чисел, кратных 3;
С – множество четных натуральных чисел.
Из каких элементов состоит множество ?
3. Правильна ли классификация: Множество многоугольников разбивается на подмножества правильных четырехугольников, шестиугольников и квадратов.
4. Доказать следующее свойство разности множеств.
5. Чем характеризуется множество с позиции количества элементов?
6. Проиллюстрируйте с помощью кругов Эйлера справедливость равенства:
7. Назовите 3 элемента множества:
а) предметов, изучаемых в колледже;
б) глухих согласных букв русского алфавита.

Стоимость данной учебной работы: 195 руб.Учебная работа № 4532.  "Контрольная логика, вариант 8

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    3,
    Описание как операция, сходная с
    определением,

    Упражнения
    1,
    Определите вид следующего определения:
    «Голова без ума – это фонарь без свечи»
    (Л, Н, Толстой),
    2,
    Опишите спектакль, религиозную службу
    или личную встречу,
    3,
    Охарактеризуйте историческое событие,
    научный факт или человека,
    4, Определите
    вид сложного умозаключения: ((рq)∧q)p
    и проверьте его правильность при помощи
    таблицы истинности,

    1,1 Сравнение
    как прием определения понятий,

    Всем
    понятиям определение дать невозможно
    (к тому же этом нет необходимости),
    поэтому в науке и в процессе обучения
    используются другие способы введения
    понятий — приёмы, сходные с определением:
    описание, характеристика, сравнение,
    Сравнение
    — это прием, позволяющий достаточно
    четко охарактеризовать предмет за счет
    сопоставления его характерных признаков
    и черт с другим, однородным предметом,
    Такое сопоставление приводит к достаточно
    четкому отграничению сравниваемых
    предметов друг от друга путем выявления
    не только сходства, но и различия их
    признаков, При использовании сравнения
    для определения понятия оно будет
    определено тем более полно, чем с большим
    количеством однородных предметов будет
    сравнен объем данного понятия, Сравнение
    приводит к формированию мнимого образа
    предмета, обладающего характерными
    признаками,
    Сравнение
    — установление сходства сопоставляемых
    предметов