Учебная работа № 4532. «Контрольная логика, вариант 8
Учебная работа № 4532. «Контрольная логика, вариант 8
Содержание:
1. А={3; 6; 9; 12; 15; 18; 21; 24; 27; 30}, B – множество двузначных натуральных чисел, оканчивающихся цифрой 1.
Выполните следующие задания:
a) укажите, каким способом заданы множества;
b) задайте те же множества другим способом;
c) изобразите с помощью кругов Эйлера отношение между множествами А и В.
2. А – множество натуральных чисел, кратных 7;
В – множество натуральных чисел, кратных 3;
С – множество четных натуральных чисел.
Из каких элементов состоит множество ?
3. Правильна ли классификация: Множество многоугольников разбивается на подмножества правильных четырехугольников, шестиугольников и квадратов.
4. Доказать следующее свойство разности множеств.
5. Чем характеризуется множество с позиции количества элементов?
6. Проиллюстрируйте с помощью кругов Эйлера справедливость равенства:
7. Назовите 3 элемента множества:
а) предметов, изучаемых в колледже;
б) глухих согласных букв русского алфавита.
Выдержка из похожей работы
3,
Описание как операция, сходная с
определением,
Упражнения
1,
Определите вид следующего определения:
«Голова без ума – это фонарь без свечи»
(Л, Н, Толстой),
2,
Опишите спектакль, религиозную службу
или личную встречу,
3,
Охарактеризуйте историческое событие,
научный факт или человека,
4, Определите
вид сложного умозаключения: ((рq)∧q)p
и проверьте его правильность при помощи
таблицы истинности,
1,1 Сравнение
как прием определения понятий,
Всем
понятиям определение дать невозможно
(к тому же этом нет необходимости),
поэтому в науке и в процессе обучения
используются другие способы введения
понятий — приёмы, сходные с определением:
описание, характеристика, сравнение,
Сравнение
— это прием, позволяющий достаточно
четко охарактеризовать предмет за счет
сопоставления его характерных признаков
и черт с другим, однородным предметом,
Такое сопоставление приводит к достаточно
четкому отграничению сравниваемых
предметов друг от друга путем выявления
не только сходства, но и различия их
признаков, При использовании сравнения
для определения понятия оно будет
определено тем более полно, чем с большим
количеством однородных предметов будет
сравнен объем данного понятия, Сравнение
приводит к формированию мнимого образа
предмета, обладающего характерными
признаками,
Сравнение
— установление сходства сопоставляемых
предметов