Учебная работа № 4498. «Контрольная Математика 1

Учебная работа № 4498. «Контрольная Математика 1

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
1. ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА

Задание 1.1.
Выполнить действия
а)
б)
Задание 1.2
Вычислить определитель ∆ двумя способами:
а) способом Крамера (треугольников);
б) разложением по строке.

Задание 1.3.
Найти обратную матрицу к матрице A и проверить выполнение равенств A-1A=E, AA-1=E

Задание 1.4.
Решить систему методом Гаусса:

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Задание 2.3.
Дан треугольник ABC с вершинами А(5;3), В(-2;0) и С(0;-10). Найти
а) точку В1, симметричную точке В относительно точки А;
б) точку О1, симметричную точке О(0;0) относительно прямой ВС;
в) точку Р пересечения медиан;
г) длину высоты, опущенной из вершины А;
д) площадь треугольника АВС;
е) систему неравенств, задающую внутренность треугольника АВС, и сделать чертёж.

Задание 2.4.
Составить уравнение кривой, для каждой точки которой отношение расстояния до точки F(0;10) к расстоянию до прямой x = -2 равно . Привести это уравнение к каноническому виду и определить тип кривой.

Задание 2.5.
Дан треугольник АВС с вершинами A(0; 8; 10), B(10; 8; 8), C(1; 7; 11). Найти
а) уравнение плоскости, проходящей через точки А, В и С;
б) расстояние от начала координат до плоскости АВС;
в) уравнение прямой, перпендикулярной плоскости АВС и проходящей через точку А.

3. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Задание 3.1. Пределы последовательностей и функций. Непрерывность и разрывы функций
3.1.1. Найти пределы последовательностей и функций:

3.1.2 Определить характер точек разрыва x1 = 0 и x2 = 2 функции

Изобразить на схематическом чертеже поведение функции в окрестности точек разрыва.

3.2 Производные функций и их приложения
3.2.1 Найти производные функций

3.2.2 Найти наименьшее и наибольшее значение функции

f(x) = 2×3 + 24×2 – 120x + 8 на отрезке [0;10].

3.2.3 Сооружается бассейн с квадратным дном объемом 32 м3. Найти наименьшее значение площади облицовываемой поверхности и соответствующие ей размеры бассейна.

Решение:

Список использованной литературы:

1. Белов Б.А. Теория вероятностей, математическая статистика. – М.: ГАСБУ, 1997.
2. Белов Б.А., Самаров К.Л. Линейное программирование, транспортная задача, матричные игры. – М.: ГАСБУ, 1998.
3. Колемаев В.А., Калинина В.Н. Теория вероятностей и математическая статистика. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Красс М.С. Математика для экономических специальностей. – М.: ИНФРА-М, 1999.
5. Кремер Н.Ш., Путко Б.А., Тришин И.М., Фридман М.Н. Высшая математика для экономистов. –М.: ЮНИТИ, 2003.
6. Кузнецов Ю.Н., Кузубов В.И., Велощенко А.Б. Математическое программирование. — М.: Высшая школа, 1980.
7. Малыхин В.И. Математика в экономике. – М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Малыхин В.И. Математическое моделирование экономики. – М.: Изд-во УРАО, 1998.
9. Малыхин В.И. Финансовая математика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
10. О.А. Сдвижков. Математика в Excel 2002, – М.: СОЛОН-Пресс, 2004
11. О.А. Сдвижков. MATHCAD-2000: Введение в компьютерную математику, – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002
12. О.А. Сдвижков. Математика на компьютере: Maple 8, – М.: СОЛОН-Пресс, 2003.
13. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: Дело, 1995.
14. А.С. Шапкин, Н.П. Мазаева. Математические методы и модели исследования операций, – Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
15. Кремер Н.Ш. “Эконометрика”, учебник, М. ЮНИТИДАНА, 2007.
16. Бородич С.А. “Эконометрика”, учебное пособие для вузов, “Новые знания”, 2001.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа № 4498.  "Контрольная Математика 1

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    7182

    2) найдите
    расстояние между точками
    ина комплексной плоскости,

    Расстояние
    между точками Z1
    и Z3
    есть модуль
    их разности

    Задание
    3
    Решите систему
    уравнений тремя способами:
    1) методом Крамера;
    2) методом обратной
    матрицы;
    3) методом Гаусса,

    Решение
    задания 3,

    Метод
    Крамера

    Запишем систему
    в виде:
    BT
    = (-6,6,-4)
    Найдем главный
    определитель:
    ∆ = 2 х (-1 х 1-(-1 х
    (-2)))-3 х (-2 х 1-(-1 х 1))+1 х (-2 х (-2)-(-1 х 1)) = 2 = 2
    Заменим 1-ый столбец
    матрицы А на вектор результата В,

    Найдем определитель
    полученной матрицы,
    ∆1
    = -6 х (-1 х 1-(-1 х (-2)))-6 х (-2 х 1-(-1 х 1))+(-4 х (-2 х
    (-2)-(-1 х 1))) = 4

    Заменим 2-ый столбец
    матрицы А на вектор результата В,

    Найдем определитель
    полученной матрицы,
    ∆2
    = 2 х (6 х 1-(-4 х (-2)))-3 х (-6 х 1-(-4 х 1))+1 х (-6 х
    (-2)-6 х 1) = 8

    Заменим 3-ый столбец
    матрицы А на вектор результата В,

    Найдем определитель
    полученной матрицы,
    ∆3
    = 2 х (-1 х (-4)-(-1 х 6))-3 х (-2 х (-4)-(-1 х (-6)))+1 х (-2
    х 6-(-1 х (-6))) = -4

    Ответ: найденные
    переменные:
    ; ; ,

    2,
    Методом обратной матрицы;

    Обозначим
    через А — матрицу коэффициентов при
    неизвестных; X — матрицу-столбец
    неизвестных; B — матрицу-столбец свободных
    членов:

    Вектор
    B:
    BT=(-6,6,-4)С
    учетом этих обозначений данная система
    уравнений принимает следующую матричную
    форму: А*Х = B,Найдем
    главный определитель,
    ∆=2•(-1•1-(-1•(-2)))-3•(-2•1-(-1•1))+1•(-2•(-2)-(-1•1))=2
    ≠ 0Транспонированная
    матрица

    Вычислим
    алгебраические дополнения,
    ∆1,1=(-1•1-(-2•(-1)))=-3
    ∆1,2=-(-2•1-1•(-1))=1
    ∆1,3=(-2•(-2)-1•(-1))=5
    ∆2,1=-(3•1-(-2•1))=-5
    ∆2,2=(2•1-1•1)=1
    ∆2,3=-(2•(-2)-1•3)=7
    ∆3,1=(3•(-1)-(-1•1))=-2
    ∆3,2=-(2•(-1)-(-2•1))=0
    ∆3,3=(2•(-1)-(-2•3))=4

    Обратная
    матрица

    Вектор
    результатов X
    X=A-1
    • B

    XT=(2,4,-2)

    x1=4
    / 2=2
    x2=8
    / 2=4
    x3=-4
    / 2=-2

    Ответ:
    найденные
    переменные: x1=4
    / 2=2;
    x2=8
    / 2=4;
    x3=-4
    / 2=-2

    3) методом Гаусса,Запишем
    систему в виде расширенной матрицы:

    Умножим
    1-ую строку на (3), Умножим 2-ую строку на
    (-2), Добавим 2-ую строку к 1-ой:

    Умножим
    3-ую строку на (-3), Добавим 3-ую строку к
    2-ой:

    Умножим
    2-ую строку на (2), Добавим 2-ую строку к
    1-ой:

    Теперь
    исходную систему можно записать как:
    x3
    = 6/(-3)
    x2
    = [18 — ( — 5×3)]/2
    x1
    = [-4 — ( — x2
    + x3)]/1Из
    1-ой строки выражаем x3

    Из
    2-ой строки выражаем x2

    Из
    3-ой строки выражаем x1

    Ответ:
    найденные
    переменные: x1=2;
    x2=4;
    x3=-2

    Задание
    4
    Даны три вектора
    иДокажите, что векторыобразуют базис, и определите, какая это
    тройка векторов: правая или левая