Учебная работа № 4442. «Контрольная Высшая математика, вариант 36

Учебная работа № 4442. «Контрольная Высшая математика, вариант 36

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Задание 1
Найти приближенное значение функции при заданном значении аргумента с помощью соответствующего интерполяционного полинома.
x 0,21 0,215 0,22 0,225 0,23 0,235
y 4,83170 4,72261 4,61855 4,51919 4,42422 4,33337

y(0,2121), y(0,228) — ?.
Задание 2
Используя квадратичную интерполяцию, вычислить значение функции при заданном значении аргумента. Предварительно убедиться в применении формулы, для чего выбрать 6 значений из таблицы Брадиса и составить таблицу разностей.
Cos(0,8675)
Задание 3
Вычислить интеграл по формуле трапеций и по формуле Симпсона. Оценит погрешность результата для n=4; n=8. ?_0,6^(,72)??(?x+1)tg(2x)dx?.
Задание 4
Используя метод Милна, составить таблицу приближенных значений интеграла дифференциального уравнения y^’=f(x,y), удовлетворяющего начальным условиям y(x_0 )=y_0 на отрезке (0,1), шаг h=0,1. начальный отрезок определить либо уточненным, либо модифицированным методом Эйлера.
y^’=x+y^2,y(0)=0,5.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4442.  "Контрольная Высшая математика, вариант 36

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Мышление и язык, Естественные и
    искусственные языки,
    Изучение взаимодействия человека с
    окружающим его миром предполагает
    анализ второй сигнальной системы –
    речи или языка, Эта система отсутствует
    у животных, Естественный язык тесно
    связан с абстрактной деятельностью,
    Мышление без языка невозможно, Поскольку
    мышление идеально, язык выступает
    средством его материализации, При помощи
    разных грамматических форм он выражает
    разные по логической форме мысли,

    Неразрывная связь мышления и языка
    «решает» проблему идеальной природы
    мышления, но создает другую – проблему
    смысла языковых выражений и понимания,
    Начиная формироваться в раннем детстве,
    с возрастом мышление обретает своё
    содержание и объем, а также средство
    его выражения – индивидуальную лексику,
    Взаимосвязь мышления и языка имеет не
    только количественный аспект,

    Естественный язык– результат
    длительного процесса формирования, в
    ходе которого образуется его многообразие
    и сложность, позволяющие в одной ситуации
    одно и то же понятие называть одним
    словом, а в другой – другим, Лингвистические
    науки образуют третью группу наук,
    изучающих мышление, и во всех разделах
    грамматики прослеживается параллель
    логики и лингвистики,
    Математическая логика имеет ряд разделов,
    пользующихся искусственным языком,
    В отличие от естественного языка, в
    искусственном каждому символу придано
    одно единственное значение, Формализация
    простых высказываний (или суждений)
    привела к созданиюпропозициональной
    логики, илиисчисления
    высказываний, Сложные
    высказывания образуются из простых при
    помощи логических союзов, Их таблица
    приведена в III главе, посвященной анализу
    сложных суждений, Суждение в математической
    логике принято называть высказыванием,
    Так, символическая запись: p→q будет
    означать сложное высказывание типа:
    «если это дерево, то оно не проводит
    электрический ток»