Учебная работа № 4417. «Контрольная Математика, 6 задач

Учебная работа № 4417. «Контрольная Математика, 6 задач

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
«Задачи по математике
7. Движение тела на плоскости задано функцией . Изучить траекторию движения тела, то есть:
1. Исследовать функцию .
2. Построить график функции .
24. Найти производные функций при заданном значении аргумента.
34. Найти
1) общее решение дифференциальных уравнений;
2) частные решения уравнения по начальным условиям.
57.
а) разложить в ряд Маклорена и найти интервалы сходимости функций;
б) исследовать ряд на сходимость по признаку Даламбера.
76. Исследуются две группы откормочного поголовья свиней: первая – 10 голов (из них 8 с высокими привесами), вторая – 15 голов (из них 12 с высокими привесами). Из каждой группы наудачу взяты по одному животному. Найти вероятность того, что оба животных окажутся с высокими привесами.
87. Опытный участок представлен криволинейной трапецией, ограниченной параллельными сторонами и верхним основанием в виде ломаной линии выраженной функцией
Определить площадь опытного участка способами:
а) приближенного вычисления методом прямоугольника при n =10.
б) точных расчетов (по формуле Ньютона-Лейбница).
Вычислить погрешность в расчетах:
а) абсолютную;
б) относительную.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 4417.  "Контрольная Математика, 6 задач

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Найдите скорость автобуса,
    если она втрое меньше скорости
    поезда,5,
    Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8)
    = 0

    Вариант II

    1,
    Найдите значение выражения:а)
    раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)б)
    применив распределительное свойство
    умножения:2,
    Упростите выражение:а)
    6+4а-5а+а-7аб)
    5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)в)
    3,
    Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,74,
    Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь
    6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе, Какова
    была скорость теплохода, если она вдвое
    меньше скорости автобуса?5,
    Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8)
    = 0

    Контрольная
    работа №14
    Вариант I1,
    Решите уравнение:а) 8у =
    -62,4+5у б)2, В
    одной бочке в 3 раза больше бензина, чем
    в другой, Если из первой бочки отлить
    78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то
    бензина в бочках будет поровну, сколько
    бензина в каждой бочке?3,
    Найдите корень уравнения
    4,
    Скорость автобуса на 26 км/ч меньше
    скорости легкового автомобиля, Автобус
    за 5ч проходит такой же путь, как легковой
    автомобиль за 3ч, Найдите скорость
    автобуса,5,
    Найдите два корня уравнения |-0,42| =
    |y|∙|-2,8|

    Вариант II1,
    Решите уравнение:а) 7х =
    -95,4-2х б)
    2