Учебная работа № 341507. Тема: Творчество А Н Колмогорова и некоторых его учеников
[Тип работы: Реферат
Предмет: Математика
Страниц: 14
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные жизненные этапы А.Н. Колмогорова 5
2. Вехи творческого пути 8
3. Зарождение Лузитании 10
4. Ученики и учитель 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Учебная работа № 341507. Тема: Творчество А Н Колмогорова и некоторых его учеников
Выдержка из похожей работы
Творчество и духовность как проблема современной научной психологии
…….тавляется, что это вовсе не случайно.
В настоящее время не только
творчество и духовность представляют
объект для психологического исследования
(что естественно и тривиально), но и
творчество (и особенно духовность)
представляют собой существенную проблему
для психологии, причем такую проблему,
которую в современных условиях решить
чрезвычайно непросто: на самом деле в
рамках традиционной общей психологии
для духовности «места» вообще не
предусмотрено, а творчество сводится
чаще всего к элементарной «нетривиальности»
в принятии того или иного решения. На
наш взгляд, это означает, в первую
очередь, слабость общей психологии.
Общая психология должна
обеспечивать «рабочие пространства»
для изучения основных психологических
проблем. И, если, скажем, духовность
вообще не предусмотрена в качестве
«измерения» психических явлений,
то это, в первую очередь, проблема того
учения, которое выступает в качестве
общей психологии, то есть той концепции,
которая создает исследовательские
пространства и способы понимания
психического в целом и его отдельных
проявлений, в частности.
На пороге XXI века кризис традиционной
общей психологии несомненен. В поисках
перспективных альтернатив взоры
исследователей обращаются к различным
направлениям в мировой психологической
мысли. Уходит двадцатый век, столетие,
наполненное событиями — как трагическими,
драматическими, так и выдающимися
достижениями. Претерпела существенные
изменения политическая карта мира,
который из биполярного становится
полиполярным (во всяком случае, очень
хочется на это надеяться). Во многих
областях науки и техники состоялись
прорывы в неизведанное, радикально
изменившие традиционные представления.
Это, конечно, коснулось и научной
психологии. Двадцатый век дал много
нового для понимания природы человеческой
психики: достаточно назвать имена
Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, Льва
Семеновича Выготского и Александра
Романовича Лурии, Курта Левина и Жана
Пиаже… Безусловно, психологии ХХ
столетия есть, чем гордиться. Но, к
сожалению, приходится констатировать,
что большая часть выдающихся достижений
приходится на первую половину уходящего
столетия. И весьма возможно, что дело
здесь не только в особенностях восприятия
историко-научной перспективы.
Действительно, во второй половине
двадцатого века в психологии происходили
во многом неожиданные события. В
частности, возникло впечатление,
впоследствии перешедшее в у
…