Учебная работа № 341409. Тема: Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: обобщение понятия степени

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 28
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе 6
1.1 Значение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения 6
1.2 Особенности и возможности использования ИКТ на уроках математики 10
2. Методическое исследование особенностей использования ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: обобщение понятия степени 16
2.1 Использование ИКТ на уроке обобщения и систематизации знаний 16
2.2 Презентация на тему «Обобщение понятия о показателе степени» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341409. Тема: Использование ИКТ при обучении математике в образовательной школе на примере темы: обобщение понятия степени

    Выдержка из похожей работы

    Использование информационных технологий в обучении геометрии

    …….щество никогда не
    оставалось в стороне, всегда проявляя
    интерес к процессу обучения. Повысить
    качество обучения и воспитания, укрепить
    связь теоретических знаний с практической
    деятельностью — это социальный заказ
    нашего общества педагогу. И ещё чтобы
    учитель воспитывал и обучал на уровне,
    соответствующем требованиям общества,
    умел правильно и квалифицированно
    оценивать свою деятельность, правильно
    и эффективно выбирать методы и приёмы
    обучения, умел творчески применять их
    в своей работе. Для этого он должен
    постоянно совершенствовать своё
    педагогическое и методическое мастерство,
    быть в курсе последних достижений науки,
    техники и культуры.

    Процесс
    информатизации, охвативший сегодня все
    стороны жизни современного общества,
    имеет несколько приоритетных направлений,
    к которым, безусловно, следует отнести
    информатизацию образования. Она является
    первоосновой глобальной рационализации
    интеллектуальной деятельности человека
    за счет использования информационных
    технологий.

    Конечные
    цели информатизации образования —
    обеспечение качественно новой модели
    подготовки будущих членов информационного
    общества, для которых активное овладение
    знаниями, гибкое изменение своих функций
    в труде, способность к человеческой
    коммуникации, творческое мышление и
    планетарное сознание станут жизненной
    необходимостью.

    В настоящее
    время в школах осваивается новое средство
    обучения – интерактивная доска.

    Традиционное
    обучение и обучение с применением новых
    технологий начинаются с восприятия.
    При традиционном обучении знания,
    которые передает учитель на уроке,
    выражены в словесных символах. Ученик,
    слушая рассказ учителя, переводит слово
    в образ силами воссоздающего воображения.
    Запас данных, из которых он строит
    представление, часто скуден, а воображение
    индивидуально и неконтролируемо.
    Интерактивная доска расширяет пространство
    класса, позволяет увидеть каждому то,
    что при рассказе учителя он создавал
    средствами своего воображения.

    Актуальность
    исследования определяется потребностью
    в разработке методических подходов к
    обучению учителей математики курсу
    информатики, ориентированному на
    изучение и реализацию возможностей
    информационных технологий (в частности
    математических информационных систем)
    в процессе преподавания математики и
    приобщения подрастающего поколения к
    современным методам осуществления
    информационной деятельности при изучении
    и исследовании математических объектов