Учебная работа № 341395. Тема: Элементы логики в начальном курсе математики.

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 53
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы логической теории в начальном курсе математики 6
1.1Истоки логического построения теории 6
1.2. Основные разделы математической логики 12
Выводы по главе 1 24
2. Изучение элементов логики младшими школьниками 26
2.1. Анализ содержания учебников математики для начальных классов по наличию логических оснований 26
2.2. Виды математических заданий с использованием элементов логики 30
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 48Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341395. Тема: Элементы логики в начальном курсе математики.

    Выдержка из похожей работы

    Элементы статистики комбинаторики и теории вероятностей в основной школе

    …….хова А.П.

    Рецензент:

    Допущена к защите в государственной
    аттестационной комиссии

    «___» __________2005 г. Зав.
    кафедрой Е.М.Вечтомов

    «___»___________2005 г. Декан
    факультета В.И. Варанкина

    Киров

    2005

    Содержание

    Введение 3

    Глава 1.

    §1 Анализ учебно-методической
    литературы по теме исследования

    1. Инструктивные письма 6

    2. Анализ статей из журналов
    «Математика в школе» 9

    3. Анализ вероятностно-статистической
    линии

    в учебной литературе 16

    §2 О подготовке учителей к
    обучению школьников стохастике 27

    §3 Некоторые выводы
    содержательно-методического характера
    по реализации стохастической линии в
    основной школе 32

    Глава 2. Методика
    изучения стохастики в основной школе

    §1. Методика реализации
    стохастической линии в 5 классе 38

    §2. Методика реализации
    стохастической линии в 6 классе 49

    §3. Методика реализации
    стохастической линии в 7 классе 59

    §4. Методика реализации
    стохастической линии в 8 классе 67

    §5. Методика реализации
    стохастической линии в 9 классе 72

    Заключение 76

    Библиография 77

    Введение.

    В настоящее время никто не
    подвергает сомнению необходимость
    включения стохастической линии в
    школьный курс математики. О необходимости
    изучения в школе элементов теории
    вероятностей и статистики речь идет
    очень давно. Ведь именно изучение и
    осмысление теории вероятностей и
    статистических проблем особенно нужно
    в нашем перенасыщенном информацией
    мире. Но внедрение стохастической линии
    в школьный курс столкнулось с некоторыми
    трудностями, в первую очередь, это
    методическая неподготовленность
    учителей и отсутствие единой методики
    и школьных учебников.

    Современная концепция школьного
    математического образования ориентирована,
    прежде всего, на учет индивидуальности
    ребенка, его интересов и склонностей.
    Этим определяются критерии отбора
    содержания, разработка и внедрение
    новых, интерактивных методик преподавания,
    изменения в требованиях к математической
    подготовке ученика. И с этой точки
    зрения, когда речь идет не только об
    обучении математике, но и формировании
    личности с помощью математики,
    необходимость развития у
    всех школьников вероятностной интуиции
    и статистического мышления
    становится насущной задачей. Причем
    речь сегодня идет об изучении
    вероятностно-статистического материала
    в обязательном основном школьном курсе
    «математике для всех» в рамках
    самостоятельной содержательно-методической
    линии на протяжении всех лет обуче