Учебная работа № 341388. Тема: Практико-ориентированные задания по математике как компонент метапредметных результатов учащихся основной школы

[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 45
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Теоретические аспекты исследования формирования метапредметных результатов учащихся основной школы 6
2.1 Особенности преподавания предмета «математика» в условиях реализации ФГОС ООО 6
2.2 Метапредметный результат и его формирование в процессе обучения 9
3. Практико-ориентированные задания по математике 13
3.1 Понятие практико-ориентированных заданий по математике 13
3.2 Классификация практико-ориентированных задач 16
Выводы 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Предмет — методика преподавания математикиСтоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341388. Тема: Практико-ориентированные задания по математике как компонент метапредметных результатов учащихся основной школы

    Выдержка из похожей работы

    по Управлению персоналом (3)

    …….»

    2011г.

    Контрольная работа
    по дисциплине

    “Управление
    персоналом”

    ЯГТУ 080100.62-010
    к/р
    Нормоконтролер Работу
    выполнил

    к.э.н.
    студент гр. ДВТЭ-57в
    __________
    М.А.Угрюмова А.А. Куликов
    «____»

    2011г. __________________
    «____»

    2011г.
    2011

    Содержание:
    1.
    Кадровое планирование в организации
    (сущность, цели, задачи, стратегические
    и оперативные планы работы с персоналом,
    определение потребности в персонале,
    процесс планирования персонала в
    российских организациях).……………………………………………………………………..3
    2.
    Внутрифирменное обучение как технология
    развития кадрового потенциала
    организации………………………………………………………….9
    3.
    Задача 10…….……….…………………………………………………………18
    4.
    Задача 20……….…………………………………………………………….…24
    Список
    используемых источников…………………………………………..…25
    1.
    Кадровое планирование в организации
    (сущность, цели, задачи, стратегические
    и оперативные планы работы с персоналом,
    определение потребности в персонале,
    процесс планирования персонала в
    российских организациях).
    Определение
    предмета процесса кадрового планирования.

    Планирование
    персонала (эквиваленты, встречающиеся
    в литературе — кадровое планирование,
    планирование рабочего состава предприятия)
    определяется как «процесс обеспечение
    организации необходимым количеством
    квалифицированного персонала, принятым
    на правильные должности в правильное
    время». По другому определению,
    планирование персонала — это «система
    подбора квалифицированных кадров, при
    использовании двух видов источников —
    внутренних (имеющиеся в организации
    служащие) и внешних (найденные или
    привлеченные из внешней среды), имеющего
    своей целью обеспечить потребности
    организации в необходимом количестве
    специалистов в конкретные временные
    рамки».
    Эти определения
    взяты из
    американских источников. А вот следующее
    – результат разработки наших, отечественных
    специалистов. “Кадровое планирование
    — это направленная деятельность
    организации по подготовке кадров,
    обеспечению пропорционального и
    динамичного развития персонала, расчету
    его профессионально — квалификационной
    структуры, определению общей и
    дополнительной потребности, контролю
    за его использованием”

    Наипервейшая
    задача планирование персонала — это
    «перевести» имеющиеся цели и планы
    организации в конкретные потребности
    в квалифицированных служащих, т.е.
    вывести неизвестную величину необходимых
    работников из наличного у